Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Математика и Информатика

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат академический

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Заочная: 5 лет (продолжительность обучения 5 лет 6 мес.)

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Учебный план
2017 год набора:
2016 год набора:
показать все
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2018 год набора:
Аннотации РПД_оч_2018
Аннотации РПД_заоч_2018
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Web-конструирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Адаптац дисц для обеспечения инклюзивного образования
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Адаптивное физическое воспитание
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Алгебра и теория чисел
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Алгебраические структуры и числовые системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Безопасность жизнедеятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Введение в курс математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Введение в педагогическую деятельность_ История педагогики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Векторный анализ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Внеурочная работа по математике в школе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Возрастная анатомия и физиология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Возрастная психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические задачи в итоговой аттестации учащихся
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические образы в анализе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические преобразования и фракталы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Дистанц образов технологии и электронное обучение
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Дистанционные технологии обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Диф уравнения и уравнения с частными производными
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Избранные вопросы высшей алгебры
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Избранные вопросы геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Иностранный язык
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационные системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационные технологии в мат образовании
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Исследование операций
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История и культура Прикамья
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История математики и информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерная графика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерное моделирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерные cети и интернет-технологии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерные технологии в геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Концепции современного естествознания
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Лечебная физическая культура
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Логические основы школьного курса геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математическая логика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математическая физика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математические пакеты в геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математический анализ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Международный бакалавриат
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методика обучения информатике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методика обучения математике в старшей школе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методы вычислительной математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методы решения геометрических задач
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Многообразие геометрий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Неевклидовы геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Нестандартные задачи в математическом анализе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Общая психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Общие основы педагогики_ Теории и технологии воспитания
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Объектно-ориентированное и визуальное программирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Олимпиадные задачи по математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Операционные системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Оригами и геометрия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы вожатской деятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы дискретной математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы искусственного интеллекта
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы исследований в математическом образовании
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы математической обработки информации
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы медицинских знаний
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы работы в ЭИОС университета
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы работы с электронными библиотечными системами
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Педагогическая психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Педагогическая риторика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Правовые основы образовательной деятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по выполнению стереометрических чертежей
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по решению задач на ЭВМ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Прикладные задачи математического анализа
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программное обеспечение ЭВМ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование и разработка баз данных
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных технологий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных программ и технологий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование уроков математики и информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектная деятельность в обучении математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектная деятельность школьников
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Псих-пед сопровождение детей с ОВЗ в проф деят учителя воспитателя
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Развитие самостоятельности в учении
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Разработка электронных учебных пособий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Русский язык и культура речи
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Системы математик
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Современные технологии обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Социальная психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Схемы математических рассуждений
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теоретические основы информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теории и технологии обучения
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория вероятностей и математическая статистика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория и методика обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория обыкновенных дифференциальных уравнений
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Технологии электронного обучения
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Философия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Формирование универсальных учебных действий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Численные методы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Элементарная математика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Элементы абстрактной и компьютерной алгебры
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_MathCad при решении задач математического анализа
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Архитектура компьютера
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по решению задач на ЭВМ
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программное обеспечение ЭВМ
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных программ и технологий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных технологий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория функций действительного и комплексного переменного
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Физическая культура и спорт
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Физическая культура
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Формирование универсальных учебных действий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Электронный образовательный портфолио в обучении математике
2016 год набора:
показать все
Рабочие программы дисциплин
2018 год набора:
РПД_оч_2018
РПД_заоч_2018
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Web-конструирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Адаптац дисц для обеспечения инклюзивного образования
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Адаптивное физическое воспитание
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Алгебра и теория чисел
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Алгебраические структуры и числовые системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Безопасность жизнедеятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Введение в курс математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Введение в педагогическую деятельность_ История педагогики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Векторный анализ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Внеурочная работа по математике в школе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Возрастная анатомия и физиология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Возрастная психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические задачи в итоговой аттестации учащихся
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические образы в анализе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрические преобразования и фракталы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Геометрия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Дистанц образов технологии и электронное обучение
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Дистанционные технологии обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Диф уравнения и уравнения с частными производными
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Избранные вопросы высшей алгебры
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Избранные вопросы геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Иностранный язык
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационные системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационные технологии в мат образовании
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Исследование операций
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История и культура Прикамья
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История математики и информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_История
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерная графика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерное моделирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерные cети и интернет-технологии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Компьютерные технологии в геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Концепции современного естествознания
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Лечебная физическая культура
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Логические основы школьного курса геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математическая логика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математическая физика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математические пакеты в геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Математический анализ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Международный бакалавриат
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методика обучения информатике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методика обучения математике в старшей школе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методы вычислительной математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Методы решения геометрических задач
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Многообразие геометрий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Неевклидовы геометрии
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Нестандартные задачи в математическом анализе
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Общая психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Общие основы педагогики_ Теории и технологии воспитания
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Объектно-ориентированное и визуальное программирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Олимпиадные задачи по математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Операционные системы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Оригами и геометрия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы вожатской деятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы дискретной математики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы искусственного интеллекта
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы исследований в математическом образовании
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы математической обработки информации
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы медицинских знаний
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы работы в ЭИОС университета
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Основы работы с электронными библиотечными системами
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Педагогическая психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Педагогическая риторика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Правовые основы образовательной деятельности
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по выполнению стереометрических чертежей
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по решению задач на ЭВМ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Прикладные задачи математического анализа
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программирование
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программное обеспечение ЭВМ
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование и разработка баз данных
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных технологий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных программ и технологий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование уроков математики и информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектная деятельность в обучении математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектная деятельность школьников
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Псих-пед сопровождение детей с ОВЗ в проф деят учителя воспитателя
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Развитие самостоятельности в учении
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Разработка электронных учебных пособий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Русский язык и культура речи
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Системы математик
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Современные технологии обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Социальная психология
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Схемы математических рассуждений
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теоретические основы информатики
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теории и технологии обучения
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория вероятностей и математическая статистика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория и методика обучения математике
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория обыкновенных дифференциальных уравнений
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Технологии электронного обучения
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Философия
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Формирование универсальных учебных действий
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Численные методы
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Элементарная математика
2019-2020_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Элементы абстрактной и компьютерной алгебры
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_MathCad при решении задач математического анализа
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Архитектура компьютера
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Историко-культурное наследие народов Урало-Поволжья
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Практикум по решению задач на ЭВМ
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Программное обеспечение ЭВМ
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных программ и технологий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Проектирование образовательных технологий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Теория функций действительного и комплексного переменного
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Физическая культура и спорт
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Физическая культура
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Формирование универсальных учебных действий
2021-2022_b440305_ПБ_01o_2018_МатИнф_plx_Электронный образовательный портфолио в обучении математике
2017 год набора:
2016 год набора:
показать все