Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Обеспеченность процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе кадрами
Наличие отдела (структурного подразделения) по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью

Присутствует

Отдел образовательных программ бакалавриата и магистратуры учебно-методического управления

Раздел. Университет

Подразделы. Подразделения – Учебные подразделения – Учебно-методическое управление – Подразделения УМУ - Отдел образовательных программ бакалавриата и магистратуры учебно-методического управления

Ответственный за организацию сопровождения студентов с  ОВЗ и инвалидностью в вузе

Присутствует

Власова Анастасия Дмитриевна, специалист отдела образовательных программ бакалавриата и магистратуры учебно-методического управления

ул. Сибирская 24, каб.26, (342) 215–18–45 (321)

vlasova_ad@pspu.ru

Раздел. Университет

Подразделы. Подразделения – Учебные подразделения – Учебно-методическое управление – Подразделения УМУ - Отдел образовательных программ бакалавриата и магистратуры учебно-методического управления

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Присутствует

В штате университета состоят педагогические работники профильных кафедр (кафедры специальной педагогики и психологиикафедры логопедии и коммуникативных технологийкафедры социальной педагогикикафедры спортивных дисциплин и адаптивной физической культуры) со специальным дефектологическим образованием, имеющие опыт работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью:

  • педагог-психолог
  • социальный педагог
  • специалист по техническим и программным средствам
  • профориентолог
  • сурдопедагог
  • переводчик русского жестового языка (переводчик-дактилолог)
  • тифлопедагог
  • тьютор
  • ассистент-помощник (при необходимости)
Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Присутствует при необходимости

В 2022-2023 учебном году заявления от обучающихся с ОВЗ и инвалидностью о предоставлении услуг ассистента (помощника) как необходимом специальном условии для получения образования отсутствуют

Общее число ППС прошедших повышение квалификации по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в течении 3-х лет

123 человека

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное обучение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования»

ФГБОУ ВО ПГГПУ, 26.01.2022 – 02.02.2022; 16.05.2022 - 23.05.2022

Профориентация в системе инклюзивного высшего образования
Наличие программы трудового и профессионального ориентирования абитуриентов и студентов из числа лиц ОВЗ и инвалидностью

Присутствует

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью. Подраздел. Профориентация в системе инклюзивного образования

Качество организации процесса обучения и сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ
Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью: 
психолого-педагогического сопровожденияПрисутствует
медицинского сопровожденияПрисутствует
тьюторингаПрисутствует при необходимости
социально-реабилитационного сопровожденияПрисутствует
Наличие соглашений (договоров) о взаимодействии с региональными учебно-методическими центрами по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью

Присутствует

Заключено соглашение о сотрудничестве с  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью дополнительной финансовой поддержки (специальные стипендии, гранты и т.п.)

Присутствует

Получение социальной стипендии

Наличие действующего волонтерского движения по работе со студентами с  ОВЗ и инвалидностьюПрисутствует
Наличие в вузе досуговых, спортивных и культурно-массовых мероприятий, проводимых с участием студентов с ОВЗ и инвалидностьюПрисутствует
Трудоустройство выпускников с ОВЗ и инвалидностью
Наличие отдела по трудоустройству студентов с ОВЗ и инвалидностью

Присутствует

Раздел. Подразделения. Подразделы. Учебно-методическое управление - Отдел практики, трудоустройства и профессионального сопровождения

https://pspu.ru/career/

Наличие программы содействия трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью

Присутствуют.

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью. Подраздел. Трудоустройство выпускников с ОВЗ и инвалидностью.

Обеспеченность постдипломного сопровождения
Наличие программы постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью, завершивших обучение по программам ВО

Присутствуют.

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью. Подраздел. Постдипломное сопровождение.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии:
наличие адаптационных модулейПрисутствует
выбор методов обучения, доступных для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологиейПрисутствует
включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностьюПрисутствует
наличие адаптированной программы практикиПрисутствует
наличие адаптированной программы промежуточной и итоговой аттестацииПрисутствует
Адаптированная образовательная программа обеспечена учебниками и учебно-методическими пособиями, в т.ч. библиотечными ресурсамиПрисутствует
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации:
инклюзивная в общих группахПрисутствует
специальная в специализированных группахПрисутствует частично (для занятий по физической культуре) (реализуется при наличии заявления обучающегося)
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)Присутствует (при необходимости)
по индивидуальному учебному плануПрисутствует
с применением дистанционных технологийПрисутствует

Специальные условия для получения высшего образования обучающимися сограниченными возможностями здоровья

Обучение студентов с ОВЗ и инвалидностью выстраивается на основе реализациипринципов: полисенсорности, индивидуализации, коммуникативности на основе использования информационных технологий.

Обучение студентов с нарушением слуха

В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- учебно-методические презентации,
- видеоматериалы с текстовым сопровождением,
- структурно-логические схемы, таблицы и графики, концентрирующие и обобщающие информацию, опорные конспекты, активизирующие различные виды памяти;
- словарь понятий, способствующий формированию и закреплению терминологии;
- раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.
Специфика обучения студентов с нарушениями слуха заключается в следующем:
• представление информации с использованием наглядности и активизации мыслительной деятельности;
• представление материала малыми дозами;
• комплексное использование устной, письменной, дактильной, жестовой речи;
• хорошая артикуляция;
• немногословность, четкость изложения, отсутствие лишних слов;
• неоднократное повторение основных понятий, терминов, их определения (фраза должна повторяться без изменения слов и порядка их следования);
• опережающее чтение лекционного материала (студенты заранее знакомятся с лекционным материалом и обращают внимание на незнакомые и непонятные слова и фрагменты; такой вариант организации работы позволяет студентам лучше ориентироваться в потоке новой информации, заранее обратить внимание на сложные моменты).
• обучение работе со зрительными образами: работа с графиками, таблицами, схемами и пр.;
• тренировка умения выделять главное: обучение составлению конспектов, таблиц, схем;
• специальное оборудование учебных кабинетов (звуковые средства воспроизведения информации).


Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие,самостоятельная работа, индивидуальная консультация).

При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (лекция, работа с литературой и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).


Обязательными элементами каждого занятия являются:

  • название темы,
  • постановка цели,
  • сообщение и запись плана занятия,
  • выделение основных понятий и методов их изучения,
  • указание видов деятельности студентов и способов проверки усвоения материала,
  • осуществление текущего контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок (представление соответствующих комментариев) по результатам обучения и с оценкой результатов учебной деятельности.

       Особое внимание уделяется сопровождению самостоятельной работы обучающимися с нарушениями слуха, в том числе с индивидуальным консультированием, обратной связью с элементами дистанционного обучения.
       При проведении промежуточной аттестации приоритетно учитываются результаты текущего контроля результатов обучения.

Обучение студентов с нарушением зрения

В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- текстовые документы, учебно-методические презентации с возможностью адаптации (версия для слабовидящих),
- видеоматериалы с аудиосопровождением,
- объемные модели, муляжи, раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.
Специфика обучения студентов с нарушениями зрения заключается в следующем:
• дозирование учебных нагрузок;
• соблюдение режима освещенности помещений (искусственная освещенность от 500 до 1000 лк; использование настольных ламп; расположение источника света слева или прямо);
• предоставление информации в аудиальной и кинестетической модальностях (рельефно-точечная система Брайля, запись и предоставление информации в аудиоформате);
• применение специальных форм и методов обучения, оригинальных учебников и наглядных пособий, а также оптических и тифлопедагогических устройств, расширяющих познавательные возможности студентов;
• специальное оборудование учебных кабинетов (технически средства адаптации визуальных изображений для слабовидящих, устройства ввода информации и печати на основе рельефно-точечной системы Брайля, устройства для записи и
воспроизведения аудиофайлов).


Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).

При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-комментирующий (лекция, работа с литературой с комментариями преподавателя и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).

                                                                                                                                     Обучение студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
- учебно-методические презентации,
- видеоматериалы,
- структурно-логические схемы, таблицы и графики, концентрирующие и обобщающие информацию, опорные конспекты, активизирующие различные виды памяти;
- объемные модели, муляжи,
- словарь понятий, способствующий формированию и закреплению терминологии;
- раздаточный материал, позволяющий осуществить индивидуальный и дифференцированный подход, разнообразить приемы обучения и контроля.


Специфика обучения студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата заключается в следующем:
• дозирование учебных нагрузок;
• соблюдение динамического режима;
• предоставление информации в различных модальностях (зрительной, аудиальной, кинестетической);
• применение технических устройств, расширяющих двигательные и познавательные возможности студентов;
• специальное оснащение учебных кабинетов (оборудование для обеспечения беспрепятственного доступа в учебные аудитории – поручни, расширенные дверные проемы, специальные кресла и др.).

Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие,
самостоятельная работа, индивидуальная консультация).

При изучении курса используются следующие методы обучения:
• объяснительно-демонстрационный (лекция, работа с литературой с комментариями преподавателя, демонстрация моделей, моделирование процессов и т. п.);
• репродуктивный (студенты получают знания в готовом виде);
• программированный или частично-поисковый (управление и контроль познавательной деятельности по схеме, образцу).

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

Общее число учебных корпусов в ВУЗе

Из них  число корпусов в ВУЗе, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся:

3 учебных корпуса 
с нарушениями зренияПрисутствует частично
 с нарушениями слухаПрисутствует частично 
с нарушениями опорно-двигательного аппаратаПрисутствует частично
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)Имеется вход с минимальным перепадом высот; а также вход, оборудованный пандусом
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находится фундаментальная библиотека, в остальных корпусах - учебные аудитории, методические кабинеты и компьютерные классы
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)Присутствует частично
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.Учебные корпуса университета оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло
Функционирование на сайте вуза раздела с версией для слабовидящихПрисутствует
Доступность библиотечного фонда для обучающихся:

 

 

с нарушениями зренияПрисутствует частично 
с нарушениями слухаПрисутствует частично 
с нарушениями опорно-двигательного аппаратаПрисутствует частично
Обеспеченность деятельности по обучению студентов с ОВЗ и инвалидностью нормативно-правовой документацией
Наличие на сайте вуза специального  раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Присутствует

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья - 

http://pspu.ru/education/vozmozhnosti-i-uslovija-dla-poluchenija-obrazovanija-obuchajushhimisa-s-ogranichennymi-vozmozhnostam

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Присутствует

 

СТО ПП-04БМ-01-03-2021 Положение о порядке разработки и утверждения адаптированных основных профессиональных образовательных программ высмшего образования - программ бакалавриата и магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ

СТО ПП 04БМ-35-02-2021 Положение об организации образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО ПГГПУ

СТО-ПП 55-01-2018 Положение о порядке реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту при различных формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при освоении образовательных программ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - программам бакалавриата и магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ

Программа трудового и профессионального ориентирования абитуриентов из числа лиц с ОВЗ и инвалидностью

Программа содействия трудоустройству выпускников с ОВЗ и инвалидностью

Программа постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью, завершивших обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования

 - Положение об организации образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО ПГГПУ от 24.10.2018 г.

- Положение «О порядке разработки и утверждения АОП высшего образования – программ бакалавриата и магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ» от 24.10.2018 г.

- Положение «О порядке реализации  дисциплин (модулей) по физической  культуре и спорту  при различных формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при освоении образовательных программ инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в ФГБОУ ВО ПГГПУ» от 24.10.2018 г. (раздел 9)

- Положение «Об организации практик обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и магистратуры ФГБОУ ВО ПГГПУ» от 2019 г. (раздел 13)

- Положение «О порядке организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и магистратуры ФГБОУ ВО ПГГПУ» от 28.11.2018 г. (раздел 6, п. 6.5.)

- Положение «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ» (раздел 12)

- Положение «О порядке организации обучения по индивидуальным учебным планам в пределах осваиваемых основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программам бакалавриата магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ (раздел 5 п. 5.1.4., раздел 6 п. 6.5.)»

- Положение «Об организации применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в университете, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и магистратуры в ФГБОУ ВО ПГГПУ» от 26.12.2018 г. (раздел 4 п. 4.9., раздел 5 п.5.2.)

- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся ПГГПУ от 29.03.2017 г.(раздел 5 п.5.2, раздел 6 п. 6.2, раздел 8 п. 8.2, 8.11, 8.20 приложение 8 п.2) 

Официально утвержденные паспорта доступности зданий

Пушкина, 44(2 к.)

Советская, 62 (2 об.)

Семченко, 13 (3 об.)

Пермская, 65 (5 к.)

25 Октября, 37 (4 об.)

Сибирская, 24 (1 к.)

Пушкина, 42 (4 к.)

Утвержден план мероприятий по развитию инклюзивного образования в вузе

Присутствует

 

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 

План мероприятий (дорожная карта) по развитию инклюзивного образования в ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на 2020-2022 гг. 

Наличие на сайте информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ 

Присутствует

 

Раздел. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

http://pspu.ru/education/vozmozhnosti-i-uslovija-dla-poluchenija-obrazovanija-obuchajushhimisa-s-ogranichennymi-vozmozhnostam

Раздел. Абитуриенту. Подраздел. Порядок приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - https://pspu.ru/enrollee/poradok-prijema-invalidov-i-lic-s-ovz

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Положение_О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по ОП ВО
Положение_О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по ОП ВО
Описание:

Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из их доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе и с элементами ДОТ для предоставления обучающимся возможности освоения ОПОП непосредственно по месту жительства или временного их пребывания.

Средства обучения, используемые для реализации ОПОП, включают в себя:

- электронно-библиотечные системы;

- электронную  информационно-образовательную среду Университета;

- материально-техническое обеспечение;

- учебно-наглядные пособия;

- достyп к профессиональным базам данных;

- лицензионное программное обеспечение;

-иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности,

В учебном процессе для лиц с ОВЗ и инвалидностью применяются специализированные технические средства приема-передачи учебной информации в доступных для обучающихся формах, обеспечивается использование альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт), электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничению здоровья обучающихся, наличию необходимого материально-технического оснащения.

Обучающимся с ОВЗ и инвалидностью предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

В ПГГПУ для обеспечения образовательного процесса для лиц с ОВЗ имеются: принтер Брайля, дисплей Брайля, звукоусиливающая аппаратура, джойстик.

 

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Здравпункт Объект охраны здоровья обучающихся Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина 42, 1 этаж Лицензия Здравпункт
3 0 55,9 0

Понедельник - пятница: с 9.00 до 15.00

Суббота - воскресенье: выходной

да

Описание:

Оказание медицинской помощи осуществляется в здравпункте (г. Пермь, ул. Пушкина 42, 4 учебный корпус), переданном учреждению здравоохранения по договору безвозмездного пользования нежилыми помещениями, закрепленными на праве оперативного управления за Университетом, находящееся в технически исправном рабочем состоянии, отвечающего требованиям пожарной безопасности, оснащенного надлежащим оборудованием и инструментами, доступного для лиц с ОВЗ и малоподвижных групп населения согласно законодательству Российской Федерации.

Медицинское обслуживание обучающихся в помещениях здравпункта Университета осуществляется на основании лицензии на медицинскую деятельность медицинским персоналом учреждения здравоохранения г. Перми: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Городская клиническая поликлиника г. Перми".

Медицинское обслуживание включает в себя мероприятия:

  • по оказанию экстренной медико-санитарной помощи обучающимся и работникам Университета;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • лекарственное и медикаментозное обеспечение;
  • организацию мероприятий по выявлению, профилактике и снижению заболеваемости;
  • проведение вакцинаций обучающихся.

Режим работы объектов лечебно-оздоровительной инфраструктуры регламентирован графиком работы.

Пользование объектами лечебно-оздоровительной инфраструктуры Университета возможно в период работы объекта и в присутствии медицинского и обслуживающего персонала Университета.

Во время пользования объектами лечебно-оздоровительной инфраструктуры Университета обучающиеся и работники обязаны соблюдать Правила поведения и распорядок дня соответствующих структурных подразделений.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все учебные корпуса объединены в единую VPN-сеть университета, которая насчитывает более 1000 подключений. Создан коммутационный центр с высокой пропускной способностью и защитой информации. Смонтирована новая высокоустойчивая структурированная кабельная сеть с топологией кольца. Обеспечена высокая скорость доступа (до 100 Мбит/с) как к внутренним ресурсам (Интранет), так и к внешним (Интернет) Кроме этого, территория университета покрыта сетью точек wi-fi доступа, поэтому каждый студент имеет возможность работы в интернет-пространстве. В вузе действует 26 компьютерных классов и 16 методических кабинетов оснащенных рабочими местами (общим количеством 380 мест) для обеспечения свободного доступа учащихся к информационным ресурсам и информационным системам, таким как: система поддержки электронного обучения Moodle 2.9 (более 5000 активных пользователей), портфолио учащихся (500 пользователей), сервис публикации ВКР (1500 работ). ПГГПУ является участником программы  Microsoft Imagine, что обеспечивает доступ учащихся и преподавателей ВУЗа к передовым разработка софтверного гиганта. 

Все рабочие места в компьютерных классах, методических кабинетах и библиотечных залах оснащены программным обеспечением (синтезаторы речи, функции видеоувеличения, голосовой ввод, трансляция звука на мобильные устройства).  В аудиториях оборудованных мультимедийным оборудованием предусмотрена возможность звукоусиления.

В вузе имеется электронная библиотека ПГГПУ, которая позволяет в режиме удаленного доступа пользоваться всеми полнотекстовыми ресурсами. ЭБ ПГГПУ включает электронные версии документов созданных сотрудниками структурных подразделений ПГГПУ в процессе научно-исследовательской деятельности, а также работниками сторонних организаций, которые опубликовали свои материалы в издательстве ПГГПУ и передали университету право на их размещение в открытом доступе, а также сторонних сотрудников, согласных разместить свои издания и материалы на сайте ПГГПУ. ЭБ включает электронные документы авторов/правообладателей и оригинал-макеты из РИО ПГГПУ и других издательств, если преподаватель ПГГПУ опубликовал там работу.

Обучающийся с ОВЗ и инвалидностью имеет доступ к Коллекции материалов по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ ЭБ МГППУ, в рамках соглашения о взаимодействии ПГГПУ и МГППУ.

Контент библиотеки включает также электронные документы, переданные из ЭБ Челябинского и Башкирского госпедуниверситетов в соответствии с Договором о сотрудничестве вузов. Большинство ООП реализуются с использованием системы электронной поддержки образовательных курсов, которая обеспечивает онлайн поддержку образования. 

В ПГГПУ создан сервис,который обеспечивает онлайн трансляцию занятий и мероприятий университета и создание видеозаписей открытых дистанционных лекций. 

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код, шифр группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Высшее образование - Бакалавриат
1 09.03.02 Информационные системы МТО
2 09.03.03 Прикладная информатика 09.03.03 Прикладная информатика
3 09.03.03 Управление проектами МТО
4 37.03.01 Психология 37.03.01 Психология
5 39.03.03 Организация работы с молодежью 39.03.03 Организация работы с молодежью
6 43.03.02 Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг 43.03.02 Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг
7 43.03.02 Организация туристской деятельности
Организация туристской деятельности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Организация туристской деятельности
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
8 44.03.01 Русский язык как иностранный (реализуется на иностранном языке) 44.03.01 Русский язык как иностранный (для иностранных граждан)
9 44.03.01 Мировое искусство (реализуется на иностранном языке) 44.03.01 Мировое искусство
10 44.03.01 Физическая культура 44.03.01 Физическая культура
11 44.03.01 Начальное образование 44.03.01 Начальное образование
12 44.03.01 Английский язык 44.03.01 Английский язык
13 44.03.01 Технология 44.03.01 Технология
14 44.03.01 Музыкальное образование 44.03.01 Музыкальное образование
15 44.03.01 Мировая художественная культура 44.03.01 Мировая художественная культура
16 44.03.02 Психология образования 44.03.02 Психология образования
17 44.03.02 Психология в образовании 44.03.02 Психология в образовании
18 44.03.02 Кризисная психология и медиация в образовании 44.03.02 Кризисная психология и медиация в образовании
19 44.03.02 Психология и социальная педагогика 44.03.02 Психология и социальная педагогика
20 44.03.02 Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи 44.03.02 Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи
21 44.03.03 Дошкольная дефектология 44.03.03 Дошкольная дефектология
22 44.03.03 Специальная педагогика и психология 44.03.03 Специальная педагогика и психология
23 44.03.03 Олигофренопедагогика 44.03.03 Олигофренопедагогика
24 44.03.03 Логопедия 44.03.03 Логопедия
25 44.03.04 Информатика и цифровое образование 44.03.04 Информатика и цифровое образование
26 44.03.05 Математика и Информатика 44.03.05 Математика и Информатика
27 44.03.05 Математика и Дополнительное образование
Математика и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Математика и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
28 44.03.05 Математика и профиль по выбору (Информатика / Дополнительное образование / Образовательный инжиниринг)
Математика и профиль по выбору (Информатика / Дополнительное образование / Образовательный инжиниринг)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Математика и профиль по выбору (Информатика / Дополнительное образование / Образовательный инжиниринг)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
29 44.03.05 Русский язык и Литература 44.03.05 Русский язык и Литература
30 44.03.05 Родной язык и литература и Русский язык 44.03.05 Родной язык и литература и Русский язык
31 44.03.05 Родной язык и литература и профиль по выбору (Русский язык/ Начальное образование / Иностранный язык) 44.03.05 Родной язык и литература и профиль по выбору
32 44.03.05 Русский язык и Родной язык и литература 44.03.05 Русский язык и Родной язык и литература
33 44.03.05 Физическая культура и Дополнительное образование 44.03.05 Физическая культура и Дополнительное образование
34 44.03.05 Начальное образование и Дополнительное образование 44.03.05 Начальное образование и Дополнительное образование
35 44.03.05 Начальное образование и профиль по выбору (Информатика/ Дополнительное образование)
Начальное образование и профиль по выбору (Информатика/ Дополнительное образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Начальное образование и профиль по выбору (Информатика/ Дополнительное образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
36 44.03.05 Дошкольное образование и Дополнительное образование 44.03.05 Дошкольное образование и Дополнительное образование
37 44.03.05 Дошкольное образование и профиль по выбору (Коррекционная и психологическая работа с детьми/ Дополнительное образование) 44.03.05 Дошкольное образование и Профиль по выбору (Коррекционная и психологическая работа с детьми, Дополнительное образование)
38 44.03.05 Дошкольное образование и Коррекционная и психологическая работа с детьми
Дошкольное образование и Коррекционная и психологическая работа с детьми
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Дошкольное образование и Коррекционная и психологическая работа с детьми
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
39 44.03.05 Биология и Химия 44.03.05 Биология и Химия
40 44.03.05 География и Экономика 44.03.05 География и Экономика
41 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Биология
Безопасность жизнедеятельности и Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Безопасность жизнедеятельности и Биология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
42 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Естественнонаучное образование 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Естественнонаучное образование
43 44.03.05 Биология и профиль по выбору (Химия/ География/ Безопасность жизнедеятельности) 44.03.05 Биология и профиль по выбору
44 44.03.05 Английский язык, Второй иностранный язык 44.03.05 Английский язык, Второй иностранный язык
45 44.03.05 Английский язык и Второй иностранный язык (китайский, немецкий, французский)
Английский язык и Второй иностранный язык (китайский, немецкий, французский)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Английский язык и Второй иностранный язык (китайский, немецкий, французский)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
46 44.03.05 Международное образование в начальной школе (Английский язык и Начальное образование) 44.03.05 Международное образование в начальной школе (Английский язык и Начальное образование)
47 44.03.05 Английский язык и Международное образование 44.03.05 Английский язык и Международное образование
48 44.03.05 Физика и профиль по выбору (Технология/ Дополнительное образование) 44.03.05 Физика и профиль по выбору (Технология, Дополнительное образование)
49 44.03.05 Физика и профиль по выбору (Робототехника и 3D-моделирование / Информатика)
Физика и профиль по выбору (Робототехника и 3D-моделирование / Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Физика и профиль по выбору (Робототехника и 3D-моделирование / Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
50 44.03.05 Физика и Технология
Физика и Технология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Физика и Технология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
51 44.03.05 История и профиль по выбору (Обществознание/ Музейно-экскурсионная деятельность/ Историческое архивоведение) 44.03.05 История и профиль по выбору (Обществознание, Музейно-экскурсионная деятельность, Историческое архивоведение)
52 44.03.05 История и Обществознание 44.03.05 История и Обществознание
53 44.03.05 История и Дополнительное образование 44.03.05 История и Дополнительное образование (музейно-экскурсионная деятельность)
54 44.03.05 Музыкальное образование и Дополнительное образование 44.03.05 Музыкальное образование и Дополнительное образование (музыкально-инструментальное и вокальное искусство)
55 44.03.05 Музыкальное образование и профиль по выбору (Дополнительное образование(музыкально-инструментальное и вокальное искусство)/ Мировая художественная культура/ Иностранный язык) 44.03.05 Музыкальное образование и профиль по выбору (Дополнительное образование(музыкально-инструментальное и вокальное искусство) Мировая художественная культура, Иностранный язык)
56 44.03.05 Мировая художественная культура и Дополнительное образование
Мировая художественная культура и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Мировая художественная культура и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
57 44.03.05 Мировая художественная культура и профиль по выбору (Обществознание/ Иностранный язык/ Дополнительное образование) 44.03.05 Мировая художественная культура и профиль по выбору (Дополнительное образование в области искусства, Иностранный язык, Обществознание)
58 44.03.05 Экономика и профиль по выбору (Информатика/ Право/ Иностранный язык) 44.03.05 Экономика и профиль по выбору (Информатика, Право, Иностранный язык)
59 44.03.05 Экономика и профиль по выбору (Обществознание / Право / Информатика)
Экономика и профиль по выбору (Обществознание / Право / Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Экономика и профиль по выбору (Обществознание / Право / Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
60 44.03.05 Экономика и профиль по выбору (Обществознание/ Информатика)
Экономика и профиль по выбору (Обществознание/ Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Экономика и профиль по выбору (Обществознание/ Информатика)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
61 44.03.05 Информатика и Математика 44.03.05 Информатика и Математика
62 44.03.05 Информатика и Дополнительное образование
Информатика и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Информатика и Дополнительное образование
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
63 44.03.05 Экономика и Информатика 44.03.05 Экономика и Информатика
64 44.03.05 Экономика и Обществознание 44.03.05 Экономика и Обществознание
65 44.03.05 Право и Обществознание 44.03.05 Право и Обществознание
66 44.03.05 Мировая художественная культура и Дополнительное образование (реализуется на иностранном языке)
Мировая художественная культура и Дополнительное образование (реализуется на иностранном языке)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Мировая художественная культура и Дополнительное образование (реализуется на иностранном языке)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
67 45.03.02 Перевод и переводоведение 45.03.02 Перевод и переводоведение
68 46.03.02 Историческое архивоведение МТО
69 49.03.02 Лечебная физическая культура 49.03.02 Лечебная физическая культура
70 49.03.02 Адаптивный спорт 49.03.02 Адаптивный спорт
71 49.03.02 Адаптивный спорт и лечебная физическая культура 49.03.02 Адаптивный спорт и лечебная физическая культура
72 51.03.04 Культурно-образовательная и экскурсионная деятельность МТО
73 53.03.02 Фортепиано МТО
74 53.03.05 Дирижирование академическим хором МТО
75 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
Музыкально-инструментальное искусство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Музыкально-инструментальное искусство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Высшее образование - Магистратура
76 09.04.03 Искусственный интеллект
Искусственный интеллект
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Искусственный интеллект
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
77 44.04.01 Математика и цифровые образовательные технологии 44.04.01 Математика и цифровые образовательные технологии
78 44.04.01 Филология: научные и образовательные стратегии 44.04.01 Филология научные и образовательные стратегии
79 44.04.01 Оздоровительно-реабилитационная физическая культура
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Оздоровительно-реабилитационная физическая культура
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
80 44.04.01 Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 44.04.01 Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
81 44.04.01 Международный бакалавриат (реализуется на иностранном языке)
Международный бакалавриат (реализуется на иностранном языке)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Международный бакалавриат (реализуется на иностранном языке)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
82 44.04.01 STEAM - образование 44.04.01 STEAM - образование
83 44.04.01 Историческая наука и образование 44.04.01 Историческая наука и образование
84 44.04.01 Музыкальное искусство и образование: традиции и инновации 44.04.01 Музыкальное искусство и образование традиции и инновации
85 44.04.01 Проектный менеджмент в области искусств, культуры и образования 44.04.01 Проектный менеджмент в области искусств, культуры и образования
86 44.04.01 Мировое искусство (реализуется на иностранном языке) 44.04.01 Мировое искусство (для иностранных граждан)
87 44.04.01 Искусственный интеллект 44.04.01 Искусственный интеллект в образовании
88 44.04.02 Психология индивидуальности 44.04.02 Психология индивидуальности
89 44.04.03 Инклюзивное образование 44.04.03 Инклюзивное образование
90 53.04.01 Инструментальное исполнительство и педагогика МТО
91 49.04.02 Физкультурные технологии управления здоровьем и долголетием 49.04.02 Физкультурные технологии управления здоровьем и долголетием
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
92 37.06.01 Педагогическая психология
Педагогическая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Педагогическая психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
93 37.06.01 Коррекционная психология
Коррекционная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Коррекционная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
94 37.06.01 Социальная психология
Социальная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Социальная психология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
95 44.06.01 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
96 5.3 5.3.1 Общая психология, психология личности, история психологии Перечень помещений для самостоятельной работы
97 5.3 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных средств Перечень помещений для самостоятельной работы
98 5.4 5.4.7 Социология управления Перечень помещений для самостоятельной работы
99 5.8 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования Перечень помещений для самостоятельной работы
100 5.8 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) Перечень помещений для самостоятельной работы
101 5.8 5.8.4 Физическая культура и профессиональная физическая подготовка Перечень помещений для самостоятельной работы
102 5.8 5.8.7 Методология и технология профессионального образования Перечень помещений для самостоятельной работы

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 24 (учебный корпус №1) Положение о Фундаментальной библиотеке ПГГПУ
Положение:
Положение о Фундаментальной библиотеке ПГГПУ
49 49 444,4 444,4

Основной режим работы библиотеки:

  • Читальные залы: пн.-пт. - с 10.00 до 17.00
  • Абонементы, справочно-информационный отдел: пн.-пт. - с 10.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной.

Администрация (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 3)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Отдел комплектования (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 3)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Отдел научной обработки документов (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 4)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Отдел обслуживания (ул. Сибирская, 24; ул. Пушкина, 42; Пермская, 65)

  • Понедельник-пятница - с 10.00 до 18.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Справочно-информационный отдел (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 2)

  • Понедельник-пятница - с 10.00 до 18.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Отдел периодической литературы (ул. Пушкина, 42. Библиотека)

  • Понедельник-пятница - с 10.00 до 18.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Отдел книгохранения(ул. Сибирская, 24. Библиотека)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Отдел автоматизированных библиотечных систем (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 6)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной
показать все

да

2 Библиотека Библиотека Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 42 (учебный корпус № 4) Положение о Фундаментальной библиотеке ПГГПУ
Положение:
Положение о Фундаментальной библиотеке ПГГПУ
79 0 599 0

Основной режим работы библиотеки:

  • Читальные залы: пн.-пт. - с 10.00 до 17.00
  • Абонементы, справочно-информационный отдел: пн.-пт. - с 10.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной.

Администрация (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 3)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Отдел комплектования (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 3)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Отдел научной обработки документов (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 4)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной

Справочно-информационный отдел (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 2)

  • Понедельник-пятница - с 10.00 до 18.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Отдел периодической литературы (ул. Пушкина, 42. Библиотека)

  • Понедельник-пятница - с 10.00 до 18.00
  • Суббота - с 10.00 до 16.00
  • Воскресенье - выходной

Отдел автоматизированных библиотечных систем (ул. Пушкина, 42. Библиотека, каб. 6)

  • Понедельник-пятница - с 9.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье - выходной
показать все

нет

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Буфет Объект питания Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 24 10 0 39,5 0

Понедельник - суббота с 10.00 до 17.00

Воскресенье - выходной

нет

2 Буфет Объект питания Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 42 16 0 69,3 0

Понедельник - суббота с 10.00 до 17.00

Воскресенье - выходной

да

3 Буфет Объект питания Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пермская, д. 65 16 0 40,3 0

Понедельник - суббота с 10.00 до 17.00

Воскресенье - выходной

да

4 Столовая "Студенческое кафе "Кампус" Объект питания Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. 25-го Октября, д. 37 68 0 366,6 0

Понедельник-суббота - с 9.00 до 17.00

Воскресенье - выходной

нет

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал № 1 Объект спорта Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 44 Положение о спортивном клубе Учитель
60 0 212,7 0

График работы согласно расписанию занятий

нет

2 Спортивный зал № 2 Объект спорта Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 44 Положение о спортивном клубе Учитель
60 0 278,3 0

График работы согласно расписанию занятий

да

3 Спортивный зал № 3 Объект спорта Россия, 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 42 Положение о спортивном клубе Учитель
60 0 591,1 0

График работы согласно расписанию занятий

да

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

3
Нет

Нет
Нет
Общая площадь (кв.м.) 12899.20 Нет
Жилая площадь (кв.м.) 6062.8 Нет
Количество жилых помещений:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

310
Нет

Нет
Нет
Количество мест:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

915
Нет

Нет
Нет
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам да нет
Наличие питания (включая буфеты, столовые) да нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

Общежития не обеспечивают беспрепятственный доступ в помещения для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

Иные документы

Дорожная карта по развитию сотрудничества 2022-2023