Презентации участников конференций
Научно-практическая конференция «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ»
в рамках Международного научного форума, посвященного 100-ЛЕТИЮ ФГБОУ ВО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Сентябрь 2021г.)
презентации участников
Площадка 1
Худякова М.А. "К вопросу эффективного управления инновационными процессами в НОО (при переходе на новые ФГОС)"
Груздева И.В. "Как повысить мотивацию в начальной школе: организационно-управленческий аспект"
Абрамовских Н.В. "Возможности развития инновационного потенциала магистрантов в вузе"
Синебрюхова В.Л "Опыт формирования профессиональных умений у магистрантов направленности «Инновационная начальная школа» в условиях организации технологической практики"
Арасланова А.А. "Подготовка будущих педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности в начальном общем образовании"
Мильчакова Е.В., Ширинкина Т.В., Киселева Л.М. "Реализация проектов: "Организованный ребенок", "Организованный родитель", "Оптимизация процесса преемственности между 4 и 5 классом"
Вилисова Г.Л. "Модель работы с педагогами, направленная на формирование информационных умений обучающихся начальной школы"
Короткова А.Ю. "Организация деятельности педагога по оцениванию планируемых результатов в условиях безотметочного обучения"
Занина К.А. "Формирование культуры межнационального общения как проблема начального образования"
Чунарева О.С. "Управление процессом индивидуализации обучения младших школьников на основе индивидуального образовательного маршрута"
Площадка 2
Шабалина О.В. "Коррекционно-развивающая деятельность учителя как компонент профессионального стандарта педагога и ФГОС НОО"
Самбикина О.С. "Системный подход к коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста"
Гончарова-Тверская О.Н. "Способы обучения детей чтению в зависимости от их психофизиологических особенностей"
Скрипова Ю.Ю. "Развитие у младших школьников умений работать с информацией в учебно-научных текстах"
Вачегина Н.П., Гладких Е.А., Гущина С.А. "Возможности технологии смешанного обучения для развития личности младшего школьника"
Башкирцева Ю.В. "Индивидуальные занятия по развитию и коррекции речи ребенка 6-7 лет в процессе подготовки к школе"
Безина О.Б. "Развитие логического мышления младших школьников на занятиях факультатива"
Шереметова В.А. "Развивающий потенциал проектной деятельности в обучении младших школьников"
Площадка 3
Захарова В.А. "Специфика воспитания младшего школьника в научной школе профессора А.А. Огородникова"
Зеленина Е.Л. "Младший школьник поколения Z: особенности обучения и воспитания"
Иванова Е.В. "Воспитательный потенциал уроков исторической пропедевтики в начальной школе"
Селькина Л.В. "Метапредметные задания как средство формирования функциональной грамотности младшего школьника"
Новосельцева Н.В. "Методическое обеспечение процесса формирования навыков функционального чтения у младших школьников"
Асланова А.Т "Формирование у детей младшего школьного возраста умений решать конструкторско-технологические задачи посредством применения образовательной робототехники во внеурочной деятельности"
Ротова Н.А. "Особенности формирования самооценки у первоклассников на уроках письма"
Худякова М.А. "Умение работать с информацией как основа формирования функциональной грамотности младших школьников"
Мусина А.А. "STEAM-образование как основа реализации межпредметных связей в начальной школе"
Захарова В.А. "Игра на уроке в начальной школе как прием работы с информацией"
Калабина Т.К. "Проектирование уроков исследований и проектных задач"
Трофимчик О.А., Митянина Н.В., Желнина С.Б. "Смысловое чтение как приоритетное направление ФГОС: олимпиада по смысловому чтению. Опыт работы школы"
Литвиновская Н.Ю. "Рецепт эффективного урока"
Ткачева А.В. "Нестандартные уроки как способ активизации познавательной деятельности младших школьников"
Рожкова М.В. "Вариативность начального общего образования: традиции и новации"