Презентации участников конференций

Научно-практическая конференция «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ»

в рамках Международного научного форума, посвященного 100-ЛЕТИЮ ФГБОУ ВО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Сентябрь 2021г.)

презентации участников

Площадка 1

Худякова М.А. "К вопросу эффективного управления инновационными процессами в НОО (при переходе на новые ФГОС)"

Груздева И.В. "Как повысить мотивацию в начальной школе: организационно-управленческий аспект"

Абрамовских Н.В. "Возможности развития инновационного потенциала магистрантов в вузе"

Синебрюхова В.Л "Опыт формирования профессиональных умений у магистрантов направленности «Инновационная начальная школа» в условиях организации технологической практики"

Арасланова А.А. "Подготовка будущих педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности в начальном общем образовании"

Мильчакова Е.В., Ширинкина Т.В., Киселева Л.М. "Реализация проектов: "Организованный ребенок", "Организованный родитель", "Оптимизация процесса преемственности между 4 и 5 классом"

Вилисова Г.Л. "Модель работы с педагогами, направленная на формирование информационных умений обучающихся начальной школы"

Короткова А.Ю. "Организация деятельности педагога по оцениванию планируемых результатов в условиях безотметочного обучения"

Занина К.А. "Формирование культуры межнационального общения  как проблема начального образования"

Чунарева О.С. "Управление процессом индивидуализации обучения младших школьников на основе индивидуального образовательного маршрута"

Площадка 2

Шабалина О.В. "Коррекционно-развивающая деятельность учителя как компонент профессионального стандарта педагога и ФГОС НОО"

Самбикина О.С. "Системный подход к коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста"

Гончарова-Тверская О.Н. "Способы обучения детей чтению в зависимости от их психофизиологических особенностей"

Скрипова Ю.Ю. "Развитие у младших школьников умений работать с информацией в учебно-научных текстах"

Вачегина Н.П., Гладких Е.А., Гущина С.А. "Возможности технологии смешанного обучения для развития личности младшего школьника"

Башкирцева Ю.В. "Индивидуальные занятия по развитию и коррекции речи ребенка 6-7 лет в процессе подготовки к школе"

Безина О.Б. "Развитие логического мышления младших школьников на занятиях факультатива"

Шереметова В.А. "Развивающий потенциал проектной деятельности в обучении младших школьников"

Площадка 3

Захарова В.А. "Специфика воспитания младшего школьника в научной школе профессора А.А. Огородникова"

Зеленина Е.Л. "Младший школьник поколения Z: особенности обучения и воспитания"

Иванова Е.В. "Воспитательный потенциал уроков исторической пропедевтики в начальной школе"

Селькина Л.В. "Метапредметные задания как средство формирования функциональной грамотности младшего школьника"

Новосельцева Н.В. "Методическое обеспечение процесса формирования навыков функционального чтения у младших школьников"

Асланова А.Т "Формирование у детей младшего школьного возраста умений решать конструкторско-технологические задачи посредством применения образовательной робототехники во внеурочной деятельности"

Ротова Н.А. "Особенности формирования самооценки у первоклассников на уроках письма"

Худякова М.А. "Умение работать с информацией как основа формирования функциональной грамотности младших школьников"

Мусина А.А. "STEAM-образование как основа реализации межпредметных связей в начальной школе" 

Захарова В.А. "Игра на уроке в начальной школе как прием работы с информацией"

Калабина Т.К. "Проектирование уроков исследований и проектных задач"

Трофимчик О.А., Митянина Н.В., Желнина С.Б. "Смысловое чтение как приоритетное направление ФГОС: олимпиада по смысловому чтению. Опыт работы школы"

Литвиновская Н.Ю. "Рецепт эффективного урока"

Ткачева А.В. "Нестандартные уроки как способ активизации познавательной деятельности младших школьников"

Рожкова М.В. "Вариативность начального общего образования: традиции и новации"

Яндекс.Метрика