Клуб педагогов-исследователей

   

В 2015 году Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет организовал «Клуб педагогов-исследователей», который ориентирован на развитие профессионально-исследовательской деятельности педагогических работников Пермского края, формирование исследовательской культуры педагогов, организацию профессионального взаимодействия и обмена опытом, проведение научной экспертизы педагогической практики.

Деятельность «членов клуба» должна обеспечить качественное изменение системы образования, повышение эффективности образовательного процесса в соответствии с новыми образовательными стандартами и использование современных образовательных технологий, управление образовательным учреждением в соответствии с законом «Об образовании в РФ».

Цель деятельности Клуба педагогов-исследователей: создание насыщенного информационного пространства, стимулирующего профессионально-исследовательскую деятельность работников образовательных учреждений, направленную на качественное изменение системы образования.

 Задачи:

  1. Объединить творчески работающих педагогов Университетского округа ПГГПУ, сформировать сообщество педагогов-исследователей.
  2. Оказать методическую помощь в разработке исследовательского проекта.
  3. Организовать проведение научной экспертизы исследовательских проектов.
  4. Способствовать формированию исследовательской культуры педагогов.

Президент Клуба: доктор педагогических наук, профессор Косолапова Лариса Александровна.

За десять лет защитили кандидатские диссертации 8 педагогов Центров инновационного опыта:

• Груздева Ирина Викторовна (Гимназия №10, г. Перми),

• Макаренко Елена Витальевна (Средняя общеобразовательная школа №124 г. Перми),

• Арапова Светлана Андреевна (Гимназия 33 г. Перми),

• Чудинова Алла Робертовна (Гимназия 33 г. Перми),

• Ершов Михаил Георгиевич (СОШ №135 с углублённым изучением пердметов образовательной области "Технология" г. Перми),

• Мерзляков Сергей Викторович (Гимназия №33 г. Перми),

• Мусина Альфира Абатымовна (гимназии № 33 г. Перми).

 

Планируемые результаты работы Клуба:

По итогам каждого учебного года:

-                   проходят научную и общественную экспертизу и получили рекомендации для обучения в аспирантуре 1-2 научно-исследовательских проекта педагогов-сотрудников образовательных организаций, входящих в Университетский округ ПГГПУ;

-                   проходят научную и общественную экспертизу, были обеспечены научно-методическим сопровождением 10-12 проектов профессионально-исследовательской деятельности, разработанных педагогами/управленцами образовательных организаций, входящих в Университетский округ ПГГПУ;

-                   фиксируется положительная динамика уровня сформированности исследовательской культуры педагогов-участников лаборатории.

Планируемые результаты работы педагогов:

-         повышение квалификации по проблемам методологии и методике проведения педагогического исследования, организации инновационной деятельности;

-         педагоги-исследователи в течение года получат необходимую научную поддержку при реализации своего исследовательского проекта, подведении итогов, интерпретации диагностических данных, написании статьи и других научно-методических материалов;

-         размещение описания опыта работы в альбоме «Лучшие инновационные практики Пермского края: результаты реализации проектов педагогов-исследователей».

Устав Клуба педагогов-исследователей

Концепция Клуба педагогов-исследователей

Яндекс.Метрика