Участие в конференциях

2022

  1. Герасимова О.И., Туркова Ю.О. Наглядные средства развития связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мири. Объединяя усилия», 09-10.11.2022, ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь. https://pspu.ru/upload/pages/7725/2022_PROGRAMMA_KONFERENCII_Otkrytyj_mir-2022.pdf  (доклад)
  2. Герасимова О.И., Филимонова О.С., Шутова И.Ю. Организация взаимодействия специалистов ОУ в процессе организации коррекционно-образовательного процесса. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мири. Объединяя усилия», 09-10.11.2022, ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь. https://pspu.ru/upload/pages/7725/2022_PROGRAMMA_KONFERENCII_Otkrytyj_mir-2022.pdf  (доклад)
  3. Гончарова- Тверская О.Н. Дифференциальная диагностика нарушений коммуникации и речи у лиц с ОВЗ. 12 октября г. Санкт-Петербург https://academy-dou.ru/logosalon   (доклад)
  4. Гончарова- Тверская О.Н. Лингвакраеведческие игры в работе учителя-логопеда. В рамках городского методического объединения «Современные логопедические технологии». 21.09.2022г. г.Пермь (доклад)
  5. Гончарова- Тверская О.Н. Презентация серии дидактических игр «Фетровые рифмы» в рамках ГМО «Современные логопедические технологии» 21.09.2022г. г.Пермь (доклад)
  6. Гончарова-Тверская О.Н. Глобальное чтение в процессе обучения детей с дислексией и ОВЗ / О.Н. Тверская //Ассоциация родителей детей с дислексией. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=zHehSKwBYzQ  (вебинар)
  7. Гончарова-Тверская О.Н. Глобальное чтение: обзор авторских пособий / О.Н. Тверская //Ассоциация родителей детей с дислексией. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=lCF9qg2rJ_Y   (вебинар)
  8. Гончарова-Тверская О.Н. Дифференциальная диагностика нарушений коммуникации и речи у лиц с ОВЗ. Третий Логопедический салон. Санкт-Петербург. (доклад)
  9. Гончарова-Тверская О.Н. Игры в практике работы с детьми-билингвами. В рамках открытого краевого форума педагогов, осуществляющих ранее обучение иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лингва Kaleidoscope» 28 апреля 2022 г. (мастер-класс)
  10. Гончарова-Тверская О.Н. Уверенный шаг в профессию. Межрегиональная встреча авторов молодежных проектов – выпускников Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий. г. Пермь, ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» 26.10.2022 (доклад)
  11. Дмитриев А.А. Вызовы в современной дефектологии. V Международная научно-практическая конференция, посвященная Дню дефектолога: «Специальное и инклюзивное образование: вызовы современности, траектории развития и современной практики». (доклад)
  12. Кряжевских Е.Г. Выявление связи между уровнем читательской компетентности и развитием музыкально-ритмического восприятия у детей 5-7 лет. В рамках городского методического объединения «Современные логопедические технологии». 21.09.2022г. г.Пермь (доклад)
  13. Кряжевских Е.Г. Кобелева А.Г. Ресурс пословиц и поговорок в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. . IV Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мири. Объединяя усилия», 09-10.11.2022, ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь. https://pspu.ru/upload/pages/7725/2022_PROGRAMMA_KONFERENCII_Otkrytyj_mir-2022.pdf  (доклад)
  14. Лопатина О.П.  Межмуниципальная родительская конференция "Роль родителей в защите детей от травли (буллинга)"
  15. Лопатина О.П.  Публичная лекция на платформе общества "Знание"
  16. Лопатина О.П. II Международный научно-образовательный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения"
  17. Лопатина О.П. Динамика культурного поля младшего школьника, воспитывающегося  в билингвальных условиях // Реализация синергетического подхода в теории и практике духовно-нравственного воспитания: Международная научно-практическая конференция, 22-23 ноября 2022 г., г. Пермь, ПГГПУ – мастер-класс. – https://pspu.ru/upload/pages/8153/2_Programma_konferencii_Sinergetich_podkhod...22-23_nojabra_2022_(1).pdf (доклад)
  18. Лопатина О.П. Мастер-класс «Актуальные формы популяризации научного знания: лекция в стиле TEDx, сторителлинг и лонгриды// Школа молодого ученого ПГГПУ, 26 мая 2022 г. – открытая лекция https://pspu.ru/press-centr/news?id=24572  (доклад)
  19. Лопатина О.П. Фестиваль "Литературные пятницы", посвященный 90-летию города Березники
  20. Пеккер Е.А., Гончарова-Тверская О.Н. Выявление уровня интереса родителей к народной педагогике // Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем: XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования, 20-21 октября 2022 г., г. Москва,  АИО МГППУ – доклад XXI Международная конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем" (myeduconf.ru)
  21. Пеккер Е.А., Гончарова-Тверская О.Н. Из опыта применения средств народной педагогики в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи// «Открытый мир: объединяем усилия» VI Всероссийская научно-практическая конференция – доклад VI Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия» - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (pspu.ru)
Вебинары
  1. Гончарова-Тверская О.Н., Кряжевских Е.Г. Экспресс-диагностика речевого развития детей 3−7 лет. Образовательный портал «издательство «Детство Пресс». Санкт-Петербург. Сентябрь 2022. (вебинар)
  2. Гончарова-Тверская О.Н. Дидактические игры в практике работы логопеда и дефектолога. Возможности игр серии «ЗаклАДКа» и «Фетровые рифмы» компании Lingvateka. Образовательный портал «издательство «Детство Пресс». Санкт-Петербург. Май 2022. (вебинар)
  3. Гончарова-Тверская О.Н. Альтернативная и дополнительная коммуникация в обучении детей с ОВЗ. Вебинар №11 / О.Н. Тверская // Счастье жить: Пермская краевая общественная организация защиты прав детей-инвалидов и их семей. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=7wCuuElXOtY (вебинар)
  4. Гончарова-Тверская О.Н. Коррекция произношения у детей дошкольного возраста. Издательство «Планета» Издательство учебно-методической литературы для школ. 6 декабря 2022 г. https://www.planeta-kniga.ru/webinar/korrektsiya-proiznosheniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/ (Вебинар)

2021

  1.  Герасимова О.И. Использование игровых пособий в коррекционной работе с детьми раннего возраста с нарушениями речи // Открытый мир: объединяем усилия: Всероссийская научно-практическая конференция, ФГБОУ ВО ПГГПУ, 17.11.2021 (доклад)
  2. Герасимова О.И. Карусель инновационных практик в области инклюзивного образования для студентов факультета педагогики и психологии детства в рамках Форума «Инклюзивный диалог+», (17-19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия)- модератор.
  3. Гирилюк Т.Н. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР и их семьями с применением дистанционных образовательных техно-логий // V Всероссийская науч.-практ. конф., «Открытый мир: объединяем усилия -2021» г. Пермь, 17-18.11.2021 г. (доклад на секции 4). (доклад)
  4. Гирилюк Т.Н. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР и их семьями с применением дистанционных образовательных технологий // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, руководитель секции.
  5. Гончарова-Тверская О.Н. Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – организатор,  участник подиумной дискуссии, модератор секции
  6. Гончарова-Тверская О.Н. Дидактические игры с элементами АДК серии «ЗаклАДКа» в условиях семейного воспитания // Альтернативная и дополнительная коммуникация: V Международная научно-практическая конференция. 17-18 июня 2021 г. (доклад)
  7. Гончарова-Тверская О.Н. О возможности применения серии игр «ЗаклАДКа» в развивающей и коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Программа совещания руководителей образовательных организаций. Пермь, 01 июня 2021. (доклад)
  8. Гончарова-Тверская О.Н. Проблемы преемственности содержательных и организационных аспектов дошкольного и начального общего образования на современном этапе развития общества // Конференция «Образование - наше общее дело: сетевая модель преемственности ДО-НОО как механизм преодоления образовательного неравенства» 17.08.2021 (доклад)
  9. Гончарова-Тверская О.Н. «Формирование навыков чтения с применением технологии глобального чтения на примере «Методического комплекта «Букварь-Глобал». V Международная научно-практическая конференция «Альтернативная и дополнительная коммуникация». 17-18 июня 2021 г. (доклад)
  10. Гончарова-Тверская О.Н. Альтернативная и дополнительная коммуникация в системе обучения детей с ОВЗ // Человек с особыми образовательными потребностями: вызовы, тенденции, эффективные практики: Междун. науч.-практич. конфер., посвященной дню дефектолога. 19.11.2021 (доклад)
  11. Гончарова-Тверская О.Н. Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ и их семьями. Международной научно-практической конференции, посвященной дню дефектолога «Человек с особыми образовательными потребностями: вызовы, тенденции, эффективные практики» 19.11.2021 (доклад)
  12. Гончарова-Тверская О.Н. Место и роль НКО и частных образовательных организаций в реализации идей инклюзивного образования // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, пленарное заседание, эксперт Секции 3, Секции 4
  13. Гончарова-Тверская О.Н. Подготовка к обучению в школе детей с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное пространство детства: кадры, технологии, практики: Международная конференция. Киров, 14 декабря 2021 года (доклад)
  14. Гончарова-Тверская О.Н. Проблема преемственности образовательных программ ДОУ – СОШ: анализ опыта города Перми // Детство равных возможностей: процессы преодоления образовательного неравенства при реализации сетевой модели преемственности: XV науч.-практ. конфер. с междун. участием. 23.12.2021  (доклад)
  15. Гончарова-Тверская О.Н. Способы обучения детей чтению в зависимости от их психофизиологических особенностей // Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации. Научный форум. Конференция: Начальная школа: новации и традиции" 6-9 сентября 2021 (доклад)
  16. Гончарова-Тверская О.Н., Лопатина О.П. Регион естественного билингвизма как эффективная образовательная среда // Языки народов России в системе общего образования российской федерации: Межрегионального семинара-совещания. 26-27 мая 2021 г (доклад)
  17. Кряжевских Е.Г. Использование средств народной педагогики в работе с детьми, испытывающими трудности в речи и  коммуникации // Альтернативная и дополнительная коммуникация: V Международная научно-практическая конференция. СПб, 17-18 июня 2021 г. (доклад)
  18. Кряжевских Е.Г. Диагностика психо-речевого развития детей раннего возраста (на материале потешек) // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, секция 4.
  19. Кряжевских Е.Г. Использование средств народной педагогики в коррекционно-развивающей работе с детьми от 1,5 до 7 лет (на материале потешек) // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, руководитель секции.
  20. Лизунова Л.Р. Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – участник подиумной дискуссии
  21. Лопатина О.П. Социальное партнерство в современной логопедической практике // Открытый мир: объединяем усилия: Всероссийская научно-практическая конференция, ПГГПУ , 10-11 ноября  (доклад)
  22. Лопатина О.П. Литературное краеведение как основа формирования региональной идентичности // Литература в цифровую эпоху: новые возможности изучения и проблемы преподавания: Международная научно-практическая конференция, ПГГПУ, ноябрь 2021  (доклад)
  23. Лопатина О.П. Мастер -класс "Нейроигры в логопедической практике" // Всероссийская научно-практическая конференция "Открытый мир: объединяем усилия", ПГГПУ, 10-11 ноября  (доклад)
  24. Тверская О.Н. Готовность к самореализации неговорящего ребенка: сущность, содержание, структура, характеристика компонентного состава // Круглый стол методической выставки «Свобода творчества - 2021» по теме: «Творчество в условиях безмолвия» 26 марта 2021 года (доклад)
  25. Тверская О.Н. Дидактические игры с элементами альтернативной и  дополнительной коммуникации в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. ГБУ ДПО Самарской области "Центр специального образования" Самара 2021 (доклад)
  26. Тверская О.Н. Мастер-класс «Читать глобально легко» II Санкт-Петербургский логопедический салон. (Мастер – класс, доклад)

 Вебинары

  1. Тверская О.Н. «Сопровождение детей с РАС». АНО ДПО «ОЦ «Каменный город». 15 марта 2021 https://www.youtube.com/watch?v=iA5NRpLu5Yk&t=3s 
  2. Тверская О.Н.  «Специфика работы учителя-логопеда в инклюзивном образовании». АНО ДПО «ОЦ «Каменный город». 11 марта 2021 https://www.youtube.com/watch?v=OltLWNJH_vw 
  3. Тверская О.Н. «Цифровые технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья». АНО ДПО «ОЦ «Каменный город». 24 марта 2021 https://www.youtube.com/watch?v=2nR2wcD_CT0&t=3s 
  4. Тверская О.Н.  "Авторские игры с элементами глобального чтения" (Тунис) 2021

 

2020

  • Лизунова Л.Р. Дистанционное обучение в России: проблемы и перспективы// Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция 11 ноября 2020 г., г. Пермь, Россия): пленарный доклад.
  • Лизунова Л.Р. Онлайн-френдинг или особенности коммуникации в цифровой образовательной среде. Летняя школа преподавателя 2020, (Юрайт Академия) 22-26 июня 2020г.- доклад
  • Лизунова Л.Р. Цифровизация образования: проблемы и перспективы Онлайн-круглый стол «Цифровое образование» 15 мая 2020 г. Пермь, доклад
  • Лизунова Л.Р. Обеспечение методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения. Детское чтение в контексте современной культуры: Региональная педагогическая конференция для учителей и библиотекарей г. Перми - пленарный доклад
  • Лопатина О.П. Навигатор подросткового чтения, читать или не стоит? // Обеспечение методического сопровождения внеурочной деятельности  в сфере поддержки чтения: региональная педагогическая конференция для учителей и библиотекарей г. Перми, ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 16.11.2020 (пленарный доклад)
  • Тверская О.Н.  Дидактические  игры  с  элементами  альтернативной  и  дополнительной коммуникации в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Открытый мир: объединяем усилия: IV Всероссийская научно-практическая конференция (10-12 ноября 202 г. Пермь)  - доклад
  • Тверская О.Н. Экспресс диагностика речевого развития детей 3-7лет: авторская методика // Современная логопедия: от теории к практике: VI Научно-практическая конференция, 28 февраля 2020 года г. Москва.
  • Тверская О.Н. Серия авторских развивающих игр «ЗаклАДКа» // Августовские совещания для административных команд образовательных учреждений г.Перми, 27 августа 2020 г. 
  • Тверская О.Н.Игровое пространство дома или как воспитывать, играя // Школа одарённых родителей: Всероссийская конференция по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения, 26-28 октября 2020 г., г. Москва. 
  • Тверская О.Н. Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы // Реализация идеи инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы: городское методическое объединение, 14 октября 2020 г., г. Пермь. 
  • Тверская О.Н. Элементы АДК в дидактических играх и пособиях для коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции: научно-практическая конференцияс международным участием  молодых дефектологов, 17 ноября 2020 г., г. Москва. 
  • Тверская О.Н. Технология альтернативной и дополнительной коммуникации в дидактических играх и пособиях для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста // Областной фестиваль профессионального мастерства «ЛОГО-creative», с целью реализации стратегических инициатив ВятГУ по направлению «Развитие педагогического образования» и презентации научно-методических разработок ученых, преподавателей, студентов ВятГУ, практикующих специалистов в области оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 11 ноября 2020 года, г. Киров. 

Серия международных вебинаров с ООО Издательство «Учитель» г Волгоград, июнь-июль 2020г.

Кряжевских Е.Г.

  • «Основные правила и принципы работы по внедрению системы альтернативной и дополнительной коммуникации»
  • «Пиктограммы как средство альтернативной и дополнительной коммуникации в работе учителя-логопеда: виды, варианты применения»
  • «Основные правила и принципы работы по внедрению системы альтернативной и дополнительной коммуникации»

Тверская О.Н. 


2019
  1. Тверская О.Н. Дети с особенностями идут в музей: что нужно обсудить музейному сотруднику (круглый стол).   IV Всероссийская научно-практическая конференция «Неформальный подход к формальному образованию. Музей как междисциплинарная образовательная среда». 17-19 октября 2019 года г. Москва https://mosgortur-museum.timepad.ru/event/990156/?fbclid=IwAR1jgu7L2oPhIqKQwCwxfeJAhUordZdDPyyNCObdk9zquB6xN_1vlj2bOGs
  2. Тверская О.Н.ГИС группа интенсивного сопровождения (мастер класс) Августовские совещания для административных команд образовательных учреждений города Перми. 28-29 августа. http://www.crsoperm.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-28-29-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-2019-%D0%B3/
  3. Тверская О.Н., Кряжевских Е.Г. Экспресс-диагностика генеративных детей и нарушений письменной речи. Августовские совещания для административных команд образовательных учреждений города Перми. 28-29 августа.(презентационная площадка) http://www.crsoperm.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-28-29-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-2019-%D0%B3/
  4. Тверская О.Н., Кряжевских Е.Г. Экспресс диагностика речевого развития детей 3-7 лет.Августовские совещания для административных команд образовательных учреждений города Перми. 28-29 августа.(презентационная площадка)http://www.crsoperm.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-28-29-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-2019-%D0%B3/
  5. Тверская О.Н. Особенности коммуникации детей с задержкой речевого развития . Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего» 24-25 октября 2019 года. (доклад)http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/programma-konferencii-kafedry-logopedii-mpgu-2019.pdf
  6. Кряжевских Е.Г., Ничепорук Е.В. Лечебная эвритмия как метод логопедического воздействия. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего» 24-25 октября 2019 года.(доклад)http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/programma-konferencii-kafedry-logopedii-mpgu-2019.pdf
  7. Тверская О.Н. Уроки города: из опыта организации пешеходных экскурсий для подростков с ментальными нарушениями. V Международная научно-практическая конференция«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»23-25 октября 2019 года.(выставка методических и дидактических пособий)http://www.inclusive-edu.ru/konferentsii/
  8. Тверская О.Н. Калинина Н.Н.  Уроки города: из опыта организации пешеходных экскурсий для подростков с ментальными нарушениями. V Международная научно-практическая конференция«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ»23-25 октября 2019 года.(статья)http://www.inclusive-edu.ru/wp-content/uploads/2019/10/Tezisy_v-pechat.pdf
  9. Тверская О.Н. ИКТ рынок: рационально-профессиональный выбор. Площадка 2 Дизайн-управление (спикер-доклад). Всероссийский форум «Лидеры Перемен - 2019» 14-16 октября 2019 года https://vk.com/doc105421826_518320939?hash=804c0f4731d5a84e72&dl=b7eee80bd9454c1feb
  10. Лопатина О.П. Речевой имидж педагога.Площадка 2 Дизайн-управление (спикер-доклад). Всероссийский форум «Лидеры Перемен - 2019» 14-16 октября 2019 года https://vk.com/doc105421826_518320939?hash=804c0f4731d5a84e72&dl=b7eee80bd9454c1feb
  11. Лопатина О.П. К вопросу о лингвокультурной адаптации. Славянская ярмарка в ГУБЕРНИИ 27 сентября 2019 года г. Пермь (доклад)https://vk.com/permdnt?w=wall-20013608_9348
  12. Кряжевских Е.Г.Встанем в дружный хоровод. Славянская ярмарка в ГУБЕРНИИ 27 сентября 2019 года г. Пермь (доклад)https://vk.com/permdnt?w=wall-20013608_9348
  13. Тверская О.Н. участник деловой программы «Вопросы сохранения родного языка, традиций и обрядов славянских народов» Славянкой ярмарки в ГУБЕРНИИ 27 сентября 2019 года г. Пермь (благодарственное письмо)  https://vk.com/permdnt?z=photo-20013608_457251066%2Falbum-20013608_00%2Frev
  14. Лазукова С.С.победитель в номинации «Играем по- новому» краевого конкурса для учителей-логопедов , учителей-дефектологов, педагогов образовательных учреждений , студентов «ЛОГОфест-2019» с 20 сентября 2019 г. по 20 октября 2019 г. http://www.crsoperm.ru/%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8b-%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b0-%d0%bb-3/
  15. Тверская О.Н.  участник форума с международным участием «Инклюзия в контексте международного опыта» 24 апреля 2019 г. https://aischools.ru/downloads/downloads_vebinars/
  16. Тверская О.Н. Работа по созданию служб ранней помощи в регионах» для педагогов и специалистов ДОО Пермского края на конференции «Дошкольное -образование - новые возможности» Пермь, 2019 г. (доклад) сертификат участника
  17. Гирилюк Т.Н. Деятельность служб ранней помощи, организованных на базе образовательных организаций Пермского края. Краевая специализированная выставка»Умный ребенок - 2019»  5-8 сентября 2019 (доклад)https://docs.google.com/document/d/1P4TJvrmd2hAjdYL_4ClEoFuQekClzLzP_XBfOM0FZ10/edit

2018

  1. Бронников В.А. Медицинская реабилитация в Российской федерации и Пермском крае: состояние и перспективы // VIIМеждисциплинарный медицинский конгресс «Эффективное здравоохранение  - залог здоровья общества» в рамках XXIVспециализированной выставки «Медицина и здоровье - 2018», г. Пермь, 14-16 ноября 2018 г. (Доклад)
  2. Бронников В.А. Ранняя помощь и построение межведомственного взаимодействия // Всероссийский научно-практический семинар для специалистов и семей (родителей и детей с ОВЗ) «Социально -педагогическое и психологическое сопровождение семей и детей» в рамках образовательного форума  «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» 18-19.09.2018 г.(Доклад)
  3. 3.      Бронников В.А. Современные подходы к реабилитации пациентов с онкологическими заболеваниями в Российской Федерации// VIIМеждисциплинарный медицинский конгресс «Эффективное здравоохранение  - залог здоровья общества» в рамках XXIVспециализированной выставки «Медицина и здоровье - 2018», г. Пермь, 14-16 ноября 2018 г. (Доклад)
  4. Герасимова О.И, Лазукова С.С. «Тактильная книга как коррекционно-развивающее средство в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста», в рамках работы Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ города Перми и Пермского края., 30-31 октября 2018 года(Мастер-класс)
  5. Герасимова О.И, Лазукова С.С. Проведение презентационной площадки на форуме в рамках социального проекта «Первый Межрегиональный форум дошкольных образовательных технологий «Новый формат», 30 ноября 2018 года (Доклад)
  6. Герасимова О.И. «Родители в формате Next» (изопты работы городской группы по работе с семьей), в рамках августовской конференции для педагогов ДОУ г. Перми, 28 августа 2018 года (Доклад)
  7. Герасимова О.И.Взаимодействие с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений как партнерами образовательных отношений//V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт»19-20 апреля 2018 г. (Доклад)
  8. Кряжевских Е.Г. Презентация «Кейс педагогических идей в работе с детьми с ОВЗ» Первый межрегиональный форум дошкольных образовательных технологий «Новый формат» 30 ноября 2018 г. (Доклад)
  9. Кряжевских Е.Г.Стимуляция коммуникативного развития детей в условиях семейного воспитания // Всероссийский научно-практический семинар для специалистов и семей (родителей и детей с ОВЗ) «Социально -педагогическое и психологическое сопровождение семей и детей» в рамках образовательного форума  «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» 18-19.09.2018 г.(Доклад)
  10. Лизунова Л.Р., Егоров К.Б., Ворошнина О.Р., Наумов А.А.Система сопровождения инклюзивного образования студентов с ОВЗ и инвалидностью: Международная науч.-практ. конф. «Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе», г. Н.Новгород, 26-27.11.2018 г. (Стендовый доклад)
  11. Тверская О.Н. Альтернативная коммуникация и социальная безопасность лиц с тяжелыми нарушениями развития //V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт»19-20 апреля 2018 г. (Доклад)
  12. Тверская О.Н.Опыт подготовки специалистов в области альтернативной коммуникации // Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно- развивающего воздействия» 23-26 августа 2018 г.
  13. Тверская О.Н. Презентация «От Майами до Шанхая с остановками в Старопышминске» // Первый межрегиональный форум дошкольных образовательных технологий «Новый формат» 30 ноября 2018 г. (Доклад)
  14. Тверская О.Н. Презентация «Перечитывая Саламанскую декларацию» // Первый межрегиональный форум дошкольных образовательных технологий «Новый формат» 30 ноября 2018 г. (Доклад)
  15. Тверская О.Н.Стимуляция коммуникативного развития детей в условиях семейного воспитания // Всероссийский научно-практический семинар для специалистов и семей (родителей и детей с ОВЗ) «Социально -педагогическое и психологическое сопровождение семей и детей» в рамках образовательного форума  «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» 18-19.09.2018 г.(Доклад)
  16. Тверская О.Н. Стимуляция коммуникативного: развития детей в условиях семейного воспитания (Доклад)
  17. Тверская О.Н.Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития // Всероссийский научно-практический семинар для специалистов и семей (родителей и детей с ОВЗ) «Социально -педагогическое и психологическое сопровождение семей и детей» в рамках образовательного форума  «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» 18-19.09.2018 г.(Доклад)
  18. Тверская О.Н. Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями (Доклад)
  19. Тверская О.Н. Школьные будни «Квартета Д»// VI региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы внедрения ФГОС при обучении математике в основной и средней школе» 1 ноября 2018 г.  (Доклад)
  20. Лопатина О.П. Инновационные формы работы с родителями детей с нарушением речи. // Научно-практическая конференция учителей-логопедов «Современные технологии коррекционного сопровождения в рамках инклюзивного образования: теория и практика» 23.01.2018 г. (Доклад)
  21. Кряжевских Е.Г. Базисные предпосылки развития речи в детском возрасте. // Научно-практическая конференция учителей-логопедов «Современные технологии коррекционного сопровождения в рамках инклюзивного образования: теория и практика» 23.01.2018 г. (Доклад)
Яндекс.Метрика