Стендовые доклады

ХIII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференцая (Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова) «ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ»

Секция «Менеджмент начального общего образования»

Особенности работы с родителями: поддержка семей с детьми с ОВЗ 

Профориентационная работа в начальной школе на уроках русского языка 

Секция «Коррекционно-развивающая деятельность учителя начальных классов»

Формирование самостоятельности у детей с тяжёлой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях педагогического сопровождения 

Использование коррекционно–развивающих технологий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в контексте ФГОС УО 

Дидактическое пособие «Морской бой» как средство коррекции компонентов устной речи 

Конструирование как средство обучения и развития младших школьников с ОВЗ в образовательном процессе 

Информационно-коммуникационные технологии в обучении младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Секция «Актуальные вопросы обучения и воспитания младших школьников»

Формирование личностных достижений младших школьников через участие в мероприятиях проекта «Семья и здоровый образ жизни» 

Приёмы формирования коммуникативных УУД на занятиях внеурочной деятельности в начальной школе 

Особенности применения средств наглядности   на уроках предмета «Окружающий мир» 

Секция «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода 

Работа с таблицами на уроке как средство формирования функциональной математической грамотности 

Формирование функциональной грамотности через проектную задачу 

Яндекс.Метрика