Преподаватели и сотрудники

Занина Кристина Александровна

Занина Кристина Александровна

старший преподаватель

Контактная информация

г. Пермь, ул. Пермская (Кирова), 65, корпус № 5 (4-й этаж), каб. 71

(342) 215-19-64

Присутственные часы на кафедре

Пн–пт: 11.00–15.00, консультации по вторникам

Краткая биография

В 2011 г. окончила школу № 1 п. Октябрьского Пермского края.

С 2011 г. обучалась в Пермском государственном педагогическом университете на факультете Педагогики и методики начального образования по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).

В 2015 г. окончила вуз с отличием и поступила в очную магистратуру ПГГПУ по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Менеджер начального общего образования»).

С января  2015 г. работает специалистом учебно-методического кабинета

С сентября 2015 г.  работает ассистентом кафедры естественно-математического образования в начальной школе. 

В настоящее время является ассистентом кафедры теории и технологии обучения и воспитания младших школьников факультета ПиМНО.

Научные интересы

Оптимизация напряженности образовательной деятельности младших школьников как условие создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Учебные курсы

  • Организация игровой деятельности в начальной школе
  • Общие вопросы внедрения ФГОС НОО
  • Механизмы формирования у младших школьников универсальных учебных действий в процессе обучения математике
  • Методика преподавания предмета «Окружающий мир
  • Актуальные вопросы реализации ФГОС в начальном естественнонаучном образовании
  • Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

Повышение квалификации

  • «Электронная информационная образовательная среда ВУЗа», г. Пермь, ПГГПУ, 07.10.19 – 01.11.19, 36 ч.
  • Обучение в аспирантуре: 44.06.01 Образование и педагогические науки; 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования, сроки обучения  с 2017 по 2021 гг. г. Пермь, ПГГПУ, 3 курс (заочно)
  • Разработка электронных рабочих программ дисциплин и практик» (удостоверение № 592406619381), ПГГПУ, 07.12.17-21.05.18
  • «SoftSkills: понятие, подходы, методы ранней диагностики развития» (24 ч), г. Екатеринбург, 09.11.18 - 11.11.18
  • Обучение в аспирантуре  (научный руководитель Коломийченко Л.В.) , 2 курс 
  • Разработка электронных рабочих программ дисциплин и практик, 7 декабря 2017 – 21 мая 2018 (52 часа), ПГГПУ, удостоверение № 592406619381
  • Профессиональные стандарты в системе управления человеческими ресурсами (16 час), г. Екатеринбург, 03.11.2017 - 04.11.2017
  • Обучение в аспирантуре  (научный руководитель Коломийченко Л.В.) , 1 курс, ПГГПУ

Публикации 

Статьи

2021 г.

  • Занина К.А., Берсенева Г.Н. Формирование у младших школьников информационной грамотности на уроках окружающего мира. Современные научно-практические исследования: обучение и воспитание в начальной школе: электрон. сб. ст.  по материалам ХII Всерос. науч.-практ. конф. «Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова» (17 февраля 2021 г., г. Пермь, Россия). Ч. 1 / под общ. ред. О.В. Шабалиной; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2021. – С.68-74.
  • Занина К.А. Реализация принципа преемственности в формировании культуры межнационального общения детей (Электронный научный рецензируемый журнал «Гуманитарные исследования.») Педагогика и психология. Пермь, 2021
  • Занина К.А. Мир, открытый детству: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) Формирование культуры межнационального общения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: психологический аспектм/ Уральский государственный педагогический университет отв. ред. Е.В. Коротаева. Екатеринбург, 2021
  • Волкова Л.В., Занина К.А., Интерактивные методы обучения младших школьников: алгоритм проектирования интерактивного задания (научная статья). Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Научно-методический журнал «Педагогический журнал Башкортостана», № 1, 2021. – С. 17-27, Уфа

 2020 г.

  • Занина К.А. Оценка суммы.  ООО Издательство "Начальная школа и образование". Москва, 2020
  • Захарова В.А., Худякова М.А., Шабалина О.В., Занина К.А., Селькина Л.В., Волкова Л.В. Подготовка педагогов к введению ФГОС начального общего образования: оценка рисков на основе анализа данных. Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений. Сборник научных статей I Международной конференции 15 октября 2020 г., Москва / под общ.ред. О.А. Фиофановой. — М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020 — 390 с. – C.297-310, Москва

2017 г.

  • Занина  К.А. Модель оптимизации напряжённости учебной деятельности младших школьников (организационно-педагогический аспект) // Современная начальная школа: инновации и традиции: электрон. сб. ст. по материалам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвящённой 60-летию факультета педагогики и методики начального образования (1 ноября 2017 г., г. Пермь) / под общ. ред Л.В. Селькиной; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. – С. 49-56. РИНЦ

2016 г. 

  • Булыгина К.А. Интегрированные задания на уроках математики в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции, 15 – 16 апреля 2016 года: в 2 ч. Ч. 1 / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «ПГНИУ»; Т. В. Рихтер, составление. – Соликамск: СГПИ, 2016. – с. 13-17
  •  Булыгина К.А. Проблемы организации здоровьесберегающей среды в начальной школе / Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей: материалы региональной студенческой научно-практической конференции. Арзамас, 24 марта2016 г.: / отв. ред. Е.А. Жесткова; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. – с. 240-245.
  • Булыгина К.А. Примерная модель оптимизации напряженности учебной деятельности младших школьников / «Преемственность начального и основного общего образования: содержание, технологии, результаты»: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 1-2 марта 2016 года., г. Пермь, Россия: в 2 ч. Ч. 2 / ПГГПУ, г. Пермь, 2016. – с. 137-141.

2015 г.

  • Булыгина К.А. Проектная задача как средство формирования регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроке математики // Современное начальное образование: актуальные проблемы обучения и воспитания: сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практич. конф. (24-27 марта 2015 г.), г. Пермь, Россия / ред.кол. : Л.В. Селькина (глав.ред), М.А. Худякова (отв. За выпуск); Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Пермь: Астер, 2015. – С. 152 – 159.
2014 г.
  • Булыгина К.А., Кербель Л.А. Реализация профессионально-прикладной физической подготовки средствами внеучебной спортивно-массовой работы студентов факультета педагогики и методики начального образования // Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение : сб. матер. молодых ученых и студентов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием; 15–16 мая 2014 г.; г. Пермь, Россия / ред. кол. : Е.В. Старкова (глав. ред.), Т.А. Полякова (науч. ред.); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь: Астер, 2014. – С. 34 – 36.
  • Булыгина К.А. Использование интегрированных заданий на уроке математики в начальной школе // Организация учебного процесса и внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практич.  конф. Студентов (Пермь, 20 апр. 2014 г.) [Электронный ресурс] / отв. Ред.: Ю.В. Зверева, Н.А. Линк; Перм. Гос. гуманит.-пед. Ун-т. – Пермь, 2014. – С. 79 – 85.

Научные конференции

2021 г.

  • Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием). Мир, открытый детству. Заочная. Екатеринбург, 17.06.2021
  • Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) Современные научно-практические исследования: обучение и воспитание в начальной школе. Заочная. Пермь, 17.02.2021

2020 г.

  • Большие данные в образовании. Международная, Очная дистанционная, секционное. Москва, 15 октября 2020
2018 г.
  • Вузовская конференция: "Современная начальная школа: традиции и инновации", г.Пермь, ПГГПУ, ф-т ПиМНО , 27 апреля 2018 г.;
  • Вузовская конференция: "Инновационные процессы в начальном общем образовании", г.Пермь, ПГГПУ, ф-т ПиМНО , 13 июня 2018 г.;
  • Городская конференция: "Механизмы достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в начальной школе", г.Пермь, МАОУ СОШ № 30, 27 марта 2018 г.

Назад

Яндекс.Метрика