Подведены итоги Конкурса исследовательских проектов педагогов ЦИО
По итогам конкурса определены 13 лучших исследовательских проектов:
- «Из искры возгорится пламя» - проект с элементами профессиональных проб (автор: Поварницына Елена Степановна, учитель истории МАОУ «Лицей №2» г. Перми);
- Портфель молодого учителя информатики (к УМК 7 класса автора Семакина И.Г.) (автор: Бежина Ирина Николаевна и Иванова Наталия Геннадьевна, учителя информатики МАОУ «Лицей №2» г. Перми);
- Зимняя школа «Мета-Логос» (школа метапредметных погружений или обучение с развлечением) (автор: Шаяхметова Венера Рюзальевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Лицей №4» г. Перми);
- Активизация читательской деятельности ребенка через образовательные события (автор: Сергеева Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Чайковский);
- Электронное портфолио как инновационная технология развития и оценки образовательной самостоятельности старшеклассника (автор: Фомичева Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей №2» г. Перми);
- Использование системы учебных практик в процессе развития коммуникативных УУД учащихся 5-х кл. (авторы: Меркушева М.Е., Бюллер А.Г., Ерофеева А.В., Солопова Н.М., педагоги МБОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа №3»);
- Физико-химические методы исследования как средство расширения знаний в области современной химии (автор: Зотина Ирина Михайловна, учитель химии МАОУ «Лицей №2» г. Перми);
- Применение 20-ти балльной шкалы дифференцированной оценки образовательных результатов обучающихся на уроках физической культуры (автор: Нагибина Елена Владимировна, учитель физической культуры МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Перми);
- Наполнение содержанием сайта учителя химии с учётом требований ФГОС (автор: Хрулёв Сергей Алексеевич, учитель химии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Березники);
- Формирование дивергентного мышления у учащихся на уроках математики в начальной школе (автор: Гришина Светлана Борисовна, учитель начальных классов Школы дизайна «Точка» г. Перми);
- Смысловое чтение несплошных текстов (автор: Хатмуллина Ярина Ахатовна, учитель истории и обществознания МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" г. Перми);
- Интегративный лингво-психологический тренинг как технология обучения иностранному языку в школе (автор: Серебряков Игорь Андреевич, учитель английского языка МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми);
- «Наш вундеркинд» - реализация индивидуальной образовательной траектории на основе профиля интересов ребёнка–дошкольника (автор: Шляпникова Галина Викторовна, педагог-психолог, воспитатель МАДОУ «Детский сад №424» г. Перми).
Мы поздравляем педагогов и желаем дальнейшего профессионального роста!
Все участники конкурса приглашаются на подведение итогов и церемонию награждения. Мероприятие состоится 28 сентября 2016 г. в ауд. --- II учебного корпуса ПГГПУ по адресу: ул. Пушкина – 44. Начало в 1200.