#21.10.2020 В Университетском округе подведены итоги деятельности лабораторий учащихся

Собравшиеся увидели результаты реализации исследовательских проектов участников десяти лабораторий за прошлый учебный год:
- «Финансовая грамотность»,
- «Окружающая среда»,
- «Ардуин»,
- «Межкультурная коммуникация»,
- «Современный текст»,
- «Химический эксперимент»,
- «Гармоническое деление»,
- «Педагогической психологии».
- «Прикладная история».
Выступления учащихся были прокомментированы как педагогами-тьютерами, так и учёными, являющимися руководителями данных лабораторий. Экспертами Округа было отмечено, что представленные материалы отличаются высоким качеством работ, научностью и соответствием направлениям современной науки.
По итогам победителем единодушно признана обучающаяся МАОУ «Полазненская средняя общеобразовательная школа №1» Миронова Алина с исследовательским проектом «Теория и практика создания полярного плоттера с использованием платформы Arduino как средство демонстрации математики в программировании».
Серебряными призёрами стали:
- Ильина Надежда, обучающаяся 10 кл. МАОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»; проект «Применение математических расчетов в пожарном деле»;
- Мокрецова Анна, обучающаяся 11 кл. МАОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»; проект «Копинг-стратегии подростков, занимающихся спортивной деятельностью пожарно-прикладного направления».
Третье место завоевали:
- Драницына Мария, обучающаяся 10 кл. МАОУ «Лицей №4» г. Перми; проект «Тема взросления в рассказах Дины Рубиной (по материалу сборников рассказов «Когда же пойдет снег?», «Школа беглости пальцев»)»;
- Вахрушев Александр, обучающийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Чайковского; проект «Влияние ЭМИ на рост колоний кишечной палочки»;
- Лешехва Екатерина, обучающаяся 11 класса МАОУ «Гимназия №33» г. Перми; проект «Жизнь в кредит как образ жизни современного человека».
Мы поздравляем всех участников лабораторий с успешным завершением исследовательских проектов и желаем дальнейших научных исследований.