#16.10.2020 На мероприятиях Международной интернет-конференции обсуждались ключевые компетенции педагога

16 октября 2020

На пленарном заседании «Учитель - человек, создающий будущее. Учитель, который способен взрастить человека будущего, человека XXI века» выступили Ямбург Е.А., заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Центра образования № 109 г. Москва, Пепеляев Е.В., педагог дошкольного образования, победитель профессионального конкурса «Воспитатель года России 2019», г. Пермь, Поносов Д.П., лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года-2009», победитель Всероссийского конкурса «Директор школы – 2018», зам. директора по УВР НОЧУ «Феникс», г. Москва, Попова Н.С., канд. пед. наук, доц. кафедры английского языка, филологии и перевода ПГГПУ, Вилкова А.Б., методист МАДОУ «Электроник», г. Пермь.

На пленарном заседании обсуждались вопросы ключевых компетенций современного учителя, особенностей профессиональной и личной позиции педагога, необходимых для решения задач современного образования. В работе пленарного заседания приняли участие более 80 участников конференции.

15 октября 2020 года состоялся круглый стол, посвященный вопросам методов и стратегий профессионального и личностного саморазвития педагогов, построения траектории саморазвития, развития ключевых компетенций: критического и инновационного мышления, креативности, командности, коммуникации, осознанности. Также активно обсуждались вопросы поиска ресурсов для саморазвития и педагогического поиска. С предметной позицией на круглом столе выступили Дерксен В.П., директор Пермского центра гуманной педагогики, г. Пермь, Чернякевич Е.З., директор школы «Навигатор», г. Пермь, Костина Т.В., зам. директора МАОУ «Марковская СОШ», г. Чайковский, Смирнов Д.О., кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии ПГГПУ, Шведчикова Ю.С., заместитель директора ГБУПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Участниками круглого стола стали более 50 педагогов.

К списку новостей

Яндекс.Метрика