Модульные курсы Центров инновационного опыта

4

Большинство центров инновационного опыта на сегодняшний день добились в своей работе значительных результатов в реализации инновационных проектов и трансляции успешной педагогической практики в рамках деятельности Университетского округа.

Центры инновационного опыта предъявляют практический педагогический опыт в форме модульных курсов, которые вызывают большой интерес у учителей Пермского края.

 

Ежегодно свыше 1000 педагогов дошкольных образовательных организаций, начальной, основной школы и организаций дополнительного образования проходят обучение на базе инновационных школ. Большим спросом у слушателей курсов пользуются темы по развитию проектно-исследовательской деятельности учащихся, конструированию, планированию, анализу современного урока, организации обучения детей с ОВЗ, применению современных образовательных технологий, организации урочной и внеурочной деятельности в современных условиях.

mm

Разработанные ЦИО модульные программы проходят обязательную экспертизу в университете. При получении положительного заключения, они размещаются в едином электронном банке программ.

Модульные программы реализуются как самостоятельные курсы на базе дошкольных образовательных организаций и школ или являются составной частью курсов педагогического университета.  Слушатели курсов не только проходят обучение по модульным программам, но и имеют возможность представить свой уникальный педагогический опыт, что подтверждается сертификатами особого образца. По итогам обучения слушатели получают сертификаты установленного образца ПГГПУ.

Модульные программы ЦИО-2019:

Название курса

Образовательная организация

Создание инклюзивного пространства детства на основе деятельности ЦИПР в МАДОУ как инновационной формы взаимодействия семейного и общественного воспитания детей

МАДОУ "Кондратовский детский сад "Ладошки"

Агропарк как способ готовности сельских школьников к профессиональному самоопределению

МБОУ «Беляевская СОШ» Оханского р-на

Создание гуманистического образовательного пространства в малочисленной сельской школе, способствующего личностному и профессиональному самоопределению школьников

МБОУ «Беляевская СОШ» Оханского р-на

Профессиональное самоопределение ребёнка с ОВЗ в рамках социального партнёрства

МАОУ "Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми

Мастерская игры

МБДОУ "Добрянский детский сад №20" г. Добрянки

Особенности взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

МАДОУ "Детский сад №44 "Кораблик" г. Соликамска

Инструменты развития технологического мышления в образовательном процессе Школы

МАОУ «СОШ №102 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми

Развитие готовности к профессиональному самоопределению в школе: педагогические инструменты и мониторинг

МАОУ «СОШ 102» г. Перми

Простые механизмы в детском саду.Винт.

МАДОУ "Эврика" г. Перми

Конструирование и алгоритмика в детском саду

МАДОУ "Эврика" г. Перми

Образовательные события в пространстве личностного самоопределения старших подростков

МБОУ «СОШ № 7» г. Чайковский

Тьюторское сопровождение как условие эффективности процесса самоопределения детей в основной школе.

МБОУ «СОШ № 7» г. Чайковский

Лабораторный и демонстрационный эксперимент по физике с использованием наборов по робототехнике

МАОУ "СОШ № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология" г. Перми

Создание полидеятельностной творческой образовательной среды

МАОУ "Гимназия №7" г. Перми

Эффективное использование Сингапурской методики обучения как инструмента повышения качества образования

МАОУ "Гимназия №33" г. Перми

Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии

МАОУ "Полазненская СОШ № 1" Добрянского р-на

Индивидуализация как механизм социального развития детей дошкольного возраста

МАДОУ "Конструктор успеха" г. Перми

Медико – психолог – педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи в условиях ЦИПР

МАДОУ "Кондратовский детский сад "Ладошки"

Образовательные web-квесты в организации проектно-исследовательской деятельности начальной школы

МАОУ "Юго-Камская средняя школа" Пермского р-на

Разработка и реализация адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с ЗПР и нарушением интеллекта

МАДОУ "ЦРР - детский сад № 161" г. Перми

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием STEM технологии

МАОУ "Полазненская СОШ №1" Добрянского р-на

Метапредметная грамотность в начальной школе: опыт преемственности

МАОУ "СОШ №10" г. Чайковский

Проект как инструмент организации читательской деятельности на уроках литературы в 10-х классах

МАОУ "СОШ №102 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Перми

Анимационная мастерская "Моя Добрянка"

МБДОУ "Добрянский детский сад №20"

Организация внеурочной текстовой деятельности

МАОУ "Гимназия № 10" г. Перми

Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ

МАОУ "Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми

Методический конструктор применения инновационных практик (сингапурская методика, формирующее оценивание) в учебном процессе гимназии

МАОУ "Гимназия №33" г. Перми

Образовательные web-квесты в организации проектно-исследовательской деятельности основной школы

МАОУ "Юго-Камская средняя школа" Пермского р-на

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся основной школы с использованием STEM технологии

МАОУ "Полазненская СОШ № 1" Добрянского р-на

Разработка интерактивных игр для детей с ОВЗ

МАДОУ "ЦРР - детский сад № 161" г. Перми

Формирование культуры безопасного поведения у подростков на примере классов МЧС

МАОУ "Комсомольская СОШ" Кунгурского р-на

Развитие познавательно-исследовательских способностей дошкольников посредством использования лего-конструирования и робототехники

МАОУ Детский сад № 44 "Кораблик" г. Соликамска

Эффективные стратегии работы с текстами художественных произведений в начальной школе

МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми


Модульные программы ЦИО-2018:

Название курса Образовательная организация
Многообразие образовательных квестов в модели личностно-ориентированного выбора внеурочной деятельности МАОУ "Юго-камская СОШ" Пермского района
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста на основе технического конструирования МАДОУ "Детский сад открытий и изобретений  "Эврика" г. Перми
МАОУ "Гимназия № 10" г. Перми
МАДОУ "Кондратовский детский сад «Ладошки» "  Пермского района
Организация внеурочной деятельности согласно ФГОС ОВЗ и ФГОС УО МАОУ "Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми
Безопасность ребенка в школе МАОУ "Комсомольская СОШ" Кунгурского района
Мастерская игры «Добрянская игротека» МБДОУ "Добрянский детский сад № 20" г. Добрянки
Особенности руководства исследовательской деятельностью детей дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад №44 «Кораблик» г. Соликамска
Особенности социализации детей дошкольного возраста в современных условиях МАДОУ «Конструктор успеха» г.Перми
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ЗПР в разных образовательных условиях МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 161" г. Перми
Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования использованием STEM технологии МАОУ «Полазненская СОШ №1» Добрянского района
Личностное и профессиональное самоопределение школьников МБОУ "Беляевская СОШ" Оханского района
Формирование метапредметных результатов в основной школе и проблемы преемственности МАОУ "СОШ № 10" г. Чайковского
Возможности индивидуализации в образовательном пространстве школы МАОУ "СОШ № 7" г. Чайковского
Форма организации информационно-познавательной деятельности обучающихся в развитии готовности к профессиональному самоопределению МАОУ СОШ №102 (уникальная школа Петролеум+) г. Перми

Современные системы оценивания результатов обучения

МАОУ "Лицей №4" г. Перми
Разработка межпредметных педагогических проектов в учебной и внеучебной деятельности МАОУ "Лицей № 2" г. Перми
Формирующее оценивание на основе интерактивных образовательных технологий МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

Технологии постановки и решения открытых задач в условиях образовательного выбора

МАОУ "Гимназия №7" г. Перми
Основы образовательной робототехники и конструирования в ДОУ и начальной школе МАОУ "СОШ № 135" г. Перми


Модульные программы ЦИО-2017:

Название курса Образовательная организация
Тьюторское сопровождение процессов индивидуализации учащихся МАОУ "СОШ № 135" г. Перми
Методика преподавания курса «Новая биология» в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО МАОУ "СОШ № 135" г. Перми
МАОУ "СОШ № 135" г. Перми
МАОУ "СОШ № 135" г. Перми
Экспертиза содержания и оценивание заданий повышенного уровня сложности по химии МАОУ "Лицей № 2" г. Перми
Эффективные педагогические инструменты формирования метапредметных результатов образования МАОУ "СОШ № 8" г. Красновишерск
Проектная задача как средство формирования метапредметных и личностных результатов МАОУ "СОШ № 8" г. Красновишерск
Инновационная практика: диагностика и развитие метапредметных УУД у учащихся 5-6 классов МБОУ  "Добрянская СОШ № 3"
Формирование коммуникативных УУД посредством внедрения учебных практик и учебных ситуаций в учебный процесс МБОУ  "Добрянская СОШ № 3"
Оценочный инструментарий для установления уровней сформированности УУД, способствующих готовности обучающихся к профессиональному самоопределению МАОУ "СОШ № 7" г. Чайковский
Способы развития и оценивание регулятивных УУД в основной школе МАОУ "СОШ № 7" г. Чайковский
Пространство творчества и развития МАОУ "СОШ № 4" г. Чайковский
Технология разработки образовательного веб-квеста для организации внеурочной деятельности обучающихся МАОУ "Юго-Камская средняя школа"
Использование соцальных технологий в образовательном процессе МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
Социальные технологии в современном мире МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

Развитие языковой и речевой культуры у детей-мигрантов основной школы

МАОУ "СОШ № 25" г. Перми
Развитие языковой и речевой культуры у детей-мигрантов начальной школы МАОУ "СОШ № 25" г. Перми
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ МБОУ "Школа № 152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методы и приемы работы с детьми, имеющими трудности в обучении в условиях инклюзивного образования

МБОУ "Школа № 152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Индивидуальная образовательная траектория: подходы к разработке и оценке достижений планируемых результатов детей с ОВЗ МАОУ "СОШ № 14" г. Березники
Социализация обучающихся с ОВЗ посредством формирования коммуникативных компетенций МАОУ "СОШ № 14" г. Березники
Создание вариативных моделей развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей формирование основ проектной культуры у ребенка дошкольникаМАДОУ "Детский сад № 424" МАДОУ "Детский сад № 424"
Технология организации социального партнерства семьи и ДОУ МАДОУ "Детский сад № 424"

Вебинары: «Предметно-пространственная развивающая среда как условие развития технического творчества дошкольника», «Развитие технической одаренности у детей дошкольного возраста»

МАДОУ "Эврика" г. Перми
Особенности обучения детей дошкольного возраста планированию собственной жизнедеятельности МБДОУ "Детский сад № 8" п. Куеда
Организация совместной деятельности взрослого и детей в процессе использования лэпбука как современного дидактического средства МБДОУ "Детский сад № 8" п. Куеда
Яндекс.Метрика