Фирменный стиль ПГГПУ

22 мая 2013

Вашему вниманию предлагается вариант исполнения фирменного стиля (брендбука) ПГГПУ. В руководстве по использованию основных принципов построения корпоративного фирменного стиля описаны универсальные средства для формирования позитивного имиджа Университета, повышению узнаваемости логотипа и фирменной атрибутики ПГГПУ.

Предлагаемая концепция фирменного стиля отражает особенности образовательной, воспитательной, научно-методической деятельности  Университета  –  реализацию образовательного потенциала населения региона, повышения уровня образования и культуры, мировоззренческой ориентации и духовного развития, формирования  общедоступного,  открытого  образовательного поля,  обеспечивающего  качественную подготовку человека к активной общественной и профессиональной деятельности.

В  руководстве  представлены  примеры  по  использованию фирменного знака, фирменной цветовой гаммы и фирменных шрифтов, создан единый и гармоничный визуальный ряд. Руководство определяет главенствующие направления при подготовке  канцелярских и бизнес форм, основы для создания рекламных и презентационных материалов, а также  других визуальных   приложений.

Фирменный стиль ПГГПУ

К списку новостей

Яндекс.Метрика