Руководители проектов
№ проекта |
Название проекта ПСР ПГГПУ |
Руководитель |
1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация) |
||
1.1.Совершенствование построения уровневой системы образования |
||
1.1.1. |
Совершенствование учебно-методического, нормативно-правового обеспечения внедрения уровневой системы ВПО и перехода на ФГОС |
Батуева Е.В., начальник УМУ |
1.1.2. |
Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий формирования и оценки общекультурных и профессиональных компетенций посредством системы консультирования преподавателей. |
Маткин А.А., заведующий отделением дистанционного обучения. |
1.1.3. |
Развитие бакалавриата. Разработка и внедрение инновационной образовательной модели подготовки специалистов в сфере развития человеческого потенциала. |
Зеленина Н.Ю., доцент факультета педагогики и психологии детства. |
1.1.4. |
Развитие магистратуры и совершенствование магистерских программ. |
Ротманова Н.В., доцент факультета психологии. |
1.2. Открытие образовательных программ гуманитарного профиля по актуальным направлениям на основе анализа значимых тенденций на рынке труда, в соответствии с приоритетными направлениями модернизации экономики России и стратегическими направлениями развития Пермского края. |
||
1.2.1. |
Проведение маркетинговых исследований рынка труда |
Тюлькина Д.В., ведущий специалист Центра содействия трудоустройству выпускников и студентов ПГГПУ |
1.2.2. |
Развитие системы «Образование в течение всей жизни» (открытие новых ООП гуманитарного профиля, развитие непрерывного и дополнительного профессионального образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки) |
Кушкова Е.А., начальник отдела дополнительного профессионального образования ППУ. |
1.3. Совершенствование системы обеспечения качества образования. |
||
1.3.1. |
Совершенствование системы контроля качества освоения студентами образовательных программ университета. Осуществление мониторинга учебной деятельности. |
Анкудинова О.Н., ведущий специалист отдела мониторинга и статистики. |
1.3.2. |
Осуществление мониторинга деятельности ППС и УВП |
Глушкова Е.И., зав. отделом мониторинга и статистики учебного управления. |
1.3.3. |
Совершенствование системы менеджмента качества подготовки специалиста в вузе |
Глушкова Е.И., зав. отделом мониторинга и статистики учебного управления. |
2. Модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности (содержание и организация). |
||
2.1. Пермское культурное наследие: сохранение, развитие, политика инноваций (региональная историко-культурная идентичность) | ||
2.1.1. |
Комплексные исследования этногенеза, этнокультурной истории, этнокультурных процессов, облика традиционной культуры и её трансформации у народов Урало-Поволжья от древности до современности |
Крыласова Н.Б. (проект № 029а-Ф) |
2.1.2. |
Комплексные исследования исторической памяти советской и постсоветской провинции и её репрезентаций в социокультурном, художественном и политическом дискурсах |
Селянинова Г.Д. (проект № 006-П) Даниленко Ю.Ю. (проект № 039-М) |
2.1.3. |
Комплексные исследования проблем региональной и национальной идентичности в современном культурном пространстве |
Игнатьевна О.В. (проект № 034-Ф) |
2.2. Развитие индивидуально-личностного потенциала в образовательном процессе | ||
2.2.1. |
Комплексные исследования проблем социального-культурного и индивидуально-личностного развития детей и молодежи, обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования |
Безукладников К.Э. (проект № 036-Ф) Попов А.Ю. (проект № 044-М) Санникова А.Ю. (проект № 020-П) |
2.2.2. |
Комплексное междисциплинарное исследование интегральной индивидуальности человека и психологическое сопровождение ее развития в зависимости от пола и возраста в различных сферах деятельности и в различных социально-культурных условиях |
Вяткин Б.А. (проект № 024-Ф) Волочков А.А. (проект № 027-Ф) Силина Е.А. (проект № 032-Ф) |
2.2.3. |
Исследование механизмов развития проектно-исследовательской культуры учителя |
|
2.3. Общество без опасностей | ||
2.3.1. |
Междисциплинарное исследование барьеров и ограничений, препятствующих развитию человеческого потенциала в Пермском крае |
Замараева З.П. (проект № 018-П) |
2.3.2. |
Комплексное исследование проблем безопасной образовательной среды: социально — педагогический, медико-психологический и юридический аспект |
Новикова Н.В. (проект № 019-П) Крузе Б.А. (проект № 046-М) Коломийченко Л.В. (проект № 028-Ф) |
2.3.3. |
Комплексное исследование проблем сопровождения детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации и профилактики зависимого поведения детей, подростков и молодежи |
Чарный Б.М. (проект № 003-П) Богомякова О.Н. (проект № 001-П) Коробкова В.В. (проект № 014-П) |
2.4. Вибрационная гидромеханика и моделирование сложных систем | ||
2.4.1. |
Комплексные исследования фундаментальных основ и прикладных аспектов Вибрационной гидромеханики неоднородных систем |
Козлов В.Г. (проект № 030-Ф) |
2.4.2. | Решение комплексных проблем динамики хемоконвективных структур вблизи межфазной поверхности в присутствии адсорбированных молекул поверхностно-активных веществ | Брацун Д.А. (проект № 031-Ф) |
2.4.3. | Комплексные исследования сложных живых систем на основе методов молекулярно-реактивной динамики | Люшнин А.В. (проект № 047-П) |
2.5. Экосистемы Волжско-Камского и Уральского регионов, их структурные и функциональные взаимосвязи | ||
2.5.1. | Комплексное изучение региональных аспектов биоразнообразия, воспроизводства и рационального использования экосистем и биологических ресурсов | Петухов А.В. (проект № 016-П) Золотухин И.А. (проект № 025-Ф) Четанов Н.А. (проект № 041-М) |
2.5.2. | Изучение механизмов адаптации растений, грибов, животных и человека, к условиям природной и антропогенной трансформации среды, социальным условиям региона |
Козлов А.И. (проект № 026-Ф) |
2.5.3. | Комплексное изучение химических методов мониторинговых исследований экосистем | |
2.5.4. | Изучение пластичности растущего организма в связи с экологическими, физиологическими, антропогенными факторами | |
2.6. Научно-организационные мероприятия | ||
2.6.1. |
Создание условий для реализации научно-исследовательского процесса инновационной деятельности |
Игнатченко С.А., ведущий специалист научного отдела |
3. Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся. |
||
3.1. Создание условий для закрепления аспирантов и молодых научно-педагогических работников в вузе |
||
3.1.1. |
Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза |
Чулаков Д.К., ведущий специалист научного отдела |
3.1.2. |
Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза |
Крюкова О.В., начальник кадровой службы |
3.2. Создание условий для улучшения качественного состава обучающихся в вузе |
||
3.2.1. |
Совершенствование профориентационной работы и довузовской подготовки |
Коробкова В.В. декан факультета социальной педагогики Кулик Т.Н. директор ООО «ИКЦ Образ» |
4. Модернизация инфраструктуры. |
||
4.1. Развитие материально-технической базы образовательной и научной деятельности |
||
4.1.1. |
Закупка современного аналитического и измерительного, и иного оборудования для научных лабораторий для реализации научно исследовательских проектов |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.2. |
Закупка высокотехнологичного учебно-лабораторного оборудования |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.3. |
Закупка учебного оборудования для учебных лабораторий, лекционных и групповых аудиторий, библиотек, и т.д. |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.4. |
Расширение имеющейся системы удаленного доступа к оборудованию центров коллективного доступа |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.5. |
Разработка и приобретение компьютерного и телекоммуникационного оборудования |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.6. |
Разработка и приобретение программного обеспечения для моделирования производственных процессов |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.7. |
Приобретение мультимедийной техники для поточных лекционных аудиторий и аудиторий для групповой работы |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.8. |
Метрологическое обеспечение и аттестация оборудования |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.9. |
Установка закупленного оборудования в помещениях научных лабораторий, аудиториях |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.1.10. |
Пуско-наладочные работы |
Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ |
4.2. Ремонт помещений |
||
4.2.1. |
Ремонт учебных корпусов (№1, №2, №3, №4, №5) |
Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ |
4.2.2. |
Ремонт лекционных аудиторий и аудиторий для групповой работы (№1, №2, №3, №4, №5) |
Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ |
4.2.3. |
Ремонт помещений научно-исследовательских лабораторий для реализации научно исследовательских проектов (№4,№2,№5) |
Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ |
4.2.4. |
Ремонт помещений общежитий (№2,№3,№4) |
Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ |