Отдел технической поддержки и системного администрирования
Основные направления деятельности:
Поддержка базового и специализированного программного обеспечения - установка, обновление, настройка, решение инцидентов, консультирование пользователей.
Поддержка специализированного программного обеспечения - установка, настройка.
Поддержка оборудования рабочих мест (персональные компьютеры, мониторы, периферийное оборудование):
- устранение неполодок в работе операционной системы;
- устранение неполадок базоваго программного обеспечения;
- подключение к сети;
- устранение неполадок в работе оборудования;
- модульный ремонт;
- замена оборудования;
- перемещение оборудования;
- профилактика.
Обеспечение информационной безопасности - установка антивирусного ПО, обновление, лечение вирусов на серверах и рабочих станциях, создание и поддержка централизованной системы антивирусной защиты.
Поддержка оборудования для копирования и печати - установка и подключение оборудования, настройка параметров печати, профилактика, перемещение техники, мелкий ремонт, замена расходных материалов.
Развитие структурированной кабельное сети - монтаж новых подключений, решение инцидентов, профилактика, установка оборудования.