Отдел технической поддержки и системного администрирования

Основные направления деятельности:

Поддержка базового и специализированного программного обеспечения - установка, обновление, настройка, решение инцидентов, консультирование пользователей.
 
Поддержка специализированного программного обеспечения - установка,  настройка.
 
Поддержка оборудования рабочих мест (персональные компьютеры, мониторы, периферийное оборудование):
  • устранение неполодок в работе операционной системы;
  • устранение неполадок базоваго программного обеспечения;
  • подключение к сети;
  • устранение неполадок в работе оборудования;
  • модульный ремонт;
  • замена оборудования;
  • перемещение оборудования;
  • профилактика.

Обеспечение информационной безопасности - установка антивирусного ПО, обновление, лечение вирусов на серверах и рабочих станциях, создание и поддержка централизованной системы антивирусной защиты.

Поддержка оборудования для копирования и печати - установка и подключение оборудования, настройка параметров печати, профилактика, перемещение техники, мелкий ремонт, замена расходных материалов.
 
Развитие структурированной кабельное сети - монтаж новых подключений, решение инцидентов, профилактика, установка оборудования.
Яндекс.Метрика