Управление хозяйственной деятельности и строительства
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности ПГПУ.
2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Университета, контроль за исправностью оборудования и систем ЭО, ЭС, ТС, ХВС, ГВС, ОВ, РТ, ПТ, СКУД и др.
3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (ОКС, систем инженерного обеспечения и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов и подготовка СД на ремонтные и строительные работы.
5. Выполнение работ по ремонту помещений, контроль качества, проверка объемов СМР.
6. Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
8. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
10. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий Университета.
11. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль обеспечения требований ОТ и ПБ при проведении.
12. Организация транспортного обеспечения деятельности ПГГПУ.
13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием.
14. Организация и обеспечение пропускного режима.
15. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.
16. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников Университета, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
17. Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся и сотрудников университета во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности по всем направлениям комплексной безопасности:
- антитеррористическая защищённость;
- пожарная безопасность;
- охрана труда и техника безопасности, организация труда;
- физическая охрана и инженерно-техническое обеспечение;
- гражданская оборона;
- профилактика правонарушений и противодействие проникновению психотропных и наркотических веществ;
- предупреждение (профилактика) коррупционных нарушений;
- безопасность дорожного движения.
18. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.
19. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Университета.
СТРУКТУРА
В структуру Управления входят следующие подразделения:
- Эксплуатационно-технический отдел (ЭТО);
- Хозяйственный отдел (ХО);
- Гараж Университета (ГУ).
- Отдел комплексной безопасности (ОКБ).
Положение об Управлении хозяйственной деятельности и строительства