Публикации кафедры

Научные публикации:

ПСИХОЛОГИЯ

2019

Психология семьи.Основы перинтальной психологии и психологии родительства:учеб.пособие/авт.Д.С.Корниенко,А.Г.Радостева,Е.А.Силина.ПГНИУ.Пермь,2019,93с.Элек.ресурс

-  в рецензируемых изданиях (список ВАК):

. Радостева А.Г., Корниенко Д.С., Силина Е.А. Особенности психологического компонента гестационной доминанты, внутрисемейных отношений и родительских установок у женщин в связи с возрастом и статусом (беременные и не беременные). // Вестник Пермского университета. Философия, психология, социология. Издательство: Пермский государственный национальный исследовательский университет(Пермь) 2019  ISSN: 2078-7898 DOI: 10.17072/2078-7898/2019-1-83-93

- в прочих (РИНЦ)

Радостева А.Г. Мотивация рождения ребенка как компонент репродуктивной установки. // Вестник ПГГПУ. Серия №1.  Психологические и педагогические науки. 2019. Стр. 73-79. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (Пермь) 
ISSN: 2308-7218eISSN: 2308-717Xhttps://elibrary.ru/item.asp?id=38540854

Силина Е.А.Развитие свойств темперамента и личности в интегральной индивидуальности у лиц зрелого и пожилого возраста. Тезисы междун. Конференции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума НАУКА И ИННОВАЦИИ- СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ (г. Москва, 18 октября 2019 г.). / отв. ред. Д.Р. Хисматуллин. – Москва: Издательство Инфинити, 2019. С.76-81.РИНЦ

тезисы  докладов и материалы конференций:

  1. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. Мастерские полезного действия как условия развития когнитивной сферы дошкольника //Пермский педагогический журнал №10, 2019.
  2. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. Детско-родительские отношения как фактор психического развития детей дошкольного возраста //Пермский педагогический журнал №10, 2019.
  3. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. Особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений /Сборник журнала «Вопросы образования и науки», № 6,2019.
  4. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. «Проявление личностных особенностей и ценностных ориентаций у специалистов дошкольных образовательных учреждений», Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования», Москва 02.2019.
  5. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. «Приемная семья как фактор позитивной социализации детей», Международная научно-практическая конференция, журнал «Вопросы науки и практики» 10.2019 г.
  6. Вяткина Л.Б., Бородина Н.Н. «Взаимосвязь детско-родительских отношений с показателями психического развития дошкольника», V Международные педагогические чтения, сборник материалов 10.2019
  7. Баландина Л.Л., Бердникова Р.К. Особенности семейных отношений и эмоциональных состояний у лиц с разным уровнем постинсультной депрессии // Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2019: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] – С. 80-88.
  8. Баландина Л.Л.,  Хиревич Д.Д. Временная перспектива и жизненная удовлетворенность женщин, имеющих гинекологические заболевания  // Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2019: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] – С. 89-95.
  9. Баландина Л.Л. Социально-психологические аспекты родительства в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 / 2019: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] (в печати

  Баландина Л.Л. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЛИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ И НОРМАЛЬНЫМ ЗРЕНИЕМ // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (часть 2). – стр. 388-392; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10003155 (дата обращения: 28.05.2014).

  • Радостева А.Г. ЛИЧНОСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЖЕНЩИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (часть 3). – стр. 604-607; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10003195 (дата обращения: 28.05.2014).
  • Харламов В.Э., Харламова Т.М. ЭТИКА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (часть 2). – стр. 402-405; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10003158 (дата обращения: 28.05.2014).
  • Баландина Л.Л. Родительско-детские взаимодействия и самооценка мальчиков и девочек дошкольного возраста в однодетных семьях // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5). – стр. 1121-1125; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999933 (дата обращения: 05.07.2013).
  • Баландина Л.Л., Силина Е.А. Особенности взаимоотношений с сиблингами и сверстниками у детей из многодетных и однодетных семей [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 4(12). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.12.2013). 0421000116/0040.
  • Вяткина Л.Б. Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной/полной семье // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10 (часть 2). – стр. 442-445; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001511 (дата обращения: 10.12.2013).
  • Вяткина Л.Б., Токарева В.О. Особенности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от конфигурации семьи // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5). – стр. 1126-1129;URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999934 (дата обращения: 05.07.2013).
  • Евтух Т.В., Баландина Л.Л. Особенности материнского и отцовского отношения к сиблингам // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 4). – стр. 953-958;  URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001239 (дата обращения: 02.09.2013).
  • Евтух Т.В., Силина Е.А. Взаимосвязь разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в группах с преобладанием левого или правого полушария [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 3(11). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.12.2013). 0421000116/0020.
  • Канаева Л.А. Академические достижения детей из многодетных семей // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 5). – стр. 1217-1221;  URL: www.rae.ru/fs
  • Радостева А.Г. Влияние семейных отношений на родительские установки // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 5). – стр. 1238-1242;  URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001328 (дата обращения: 02.09.2013).
  • Радостева А.Г. Личностные характеристики беременных женщин в зависимости от возрастных и социально-демографических различий // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5). – стр. 1149-1153; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999939 (дата обращения: 05.07.2013).
  • Силина Е.А. Личностные особенности детей из многодетных и однодетных семей // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 5). – стр. 1243-1246;  URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001329 (дата обращения: 02.09.2013).
  • Силина Е.А., Канаева Л.А. Онтогенез когнитивного развития детей из семей различного размера // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5). – стр. 1154-1158; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999940 (дата обращения: 05.07.2013).
  • Харламова Т.М. Креативность в структуре художественных способностей учителя изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 3(11). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.12.2013). 0421000116/0027.
  • Харламова Т.М. Психологическая специфика брачной ассортативности // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8 (часть 4). – стр. 974-978;  URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10001243 (дата обращения: 02.09.2013).
  • Харламова Т.М., Ушкова У.Э. Специфика взаимодействия биологических отцов и небиологических отцов с детьми дошкольного возраста // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 5). – стр. 1159-1163; URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999941 (дата обращения: 05.07.2013).
Учебно-методические публикации:
  • Психология в образовании: учеб.-метод. комплекс по дисциплине. Направление: 050100 Педагогическое образование. Профили: предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений в сфере образования, региональные этно-культурные и социально-политические процессы в контексте исторического образования, литература в культурном и образовательном контексте, лингвокультурологическое образование, иностранный язык в лингво-поликультурном образовательном пространстве, общая биология, математическое образование, музыкальное искусство и образование, физика, дошкольное образование, информатика и КТ, экономика. Квалификация: магистр / авт.-сост. Л.Л. Баландина, Т.В. Евтух, А.В. Краснов, Т.М. Харламова. Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 52 с.

  • История возрастной психологии: учеб.-метод. комплекс по курсу для специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология» / авт.-сост. Т.М. Харламова; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. - 39 с.

  • История психологии: учеб.-метод. комплекс по курсу для специальности 050711 «Социальная педагогика», 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология» / авт.-сост. М.В. Балева, Т.М. Харламова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2013. - 52 с.Психология влияния в сфере образования и профессиональной деятельности: учеб.-метод. комплекс по курсу для специальности математика и информатика и ИКТ; математика; информатика и ИКТ; 050401 история; культурология / авт.-сост. Т.М. Харламова; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. - 38 с.

  • Психология влияния в сфере образования и профессиональной деятельности: учеб.-метод. комплекс по курсу. Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование». Профили подготовки: математика и информатика и ИКТ; математика; информатика и ИКТ; история; культурология. Квалификация: бакалавр / авт.-сост. Т.М. Харламова; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. - 40 с.

  • Психология человека: самостоятельная работа студентов:учеб.-метод. пособие. Направление: 050100 Педагогическое образование. Квалификация: бакалавр / авт.-сост. Л.Л. Баландина, О.Н. Богомягкова, Л.Б. Вяткина, Т.В. Евтух, А.В. Краснов, Т.А. Попова, Е.А. Силина, И.Г. Соснина, Т.М. Харламова, Р.Н. Юдина, Е.С. Голдобин, А.Г. Радостева. Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. - 110 с.

  • Психология человека и экспериментальная психология: учеб.-метод. комплекс по дисциплине в 2 ч. Ч. 1. Направление: 050100 Педагогическое образование. Профили: математика и информатика и ИКТ, математика, информатика и ИКТ, экономика, иностранный язык (английский; немецкий; французский), иностранный язык (английский), русский язык и литература, русский язык, родной язык и литература и русский язык, физика и информатика и ИКТ, технология, биология и химия, экология и география, биология, география, история и обществознание, история, право, физическая культура, дошкольное образование, начальное образование и информатика и ИКТ, начальное образование. Квалификация: бакалавр/авт.-сост. Л.Л. Баландина, О.Н. Богомягкова, Л.Б. Вяткина, Т.В. Евтух, Т.А. Попова, Е.А. Силина, И.Г. Соснина, Э.Г. Сороковикова, Т.М. Харламова, Р.Н. Юдина, А.Г. Батуева, Е.С. Голдобин, А.В. Краснов. Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 27с.

  • Курсовая работа по психологии: метод. пособие для студентов-бакалавров дневной и заочной формы обучения по направлениям: Педагогическое образование и Психолого-педагогическое образование / авт.-сост. Е.А. Силина, О.Н. Богомягкова, Т.В. Евтух, Т.М. Харламова. - Перм. гос. пед. ун-т., Пермь, 2012.

  • Выпускная квалификационная работа по психологии: метод. пособие для студентов-бакалавров дневной и заочной формы обучения по направлениям: Педагогическое образование и Психолого-педагогическое образование / авт.-сост. Е.А. Силина, О.Н. Богомягкова, Т.В. Евтух, Т.М. Харламова. - Перм. гос. пед. ун-т., Пермь, 2012.
  • Психология человека и экспериментальная психология: учеб.-метод. пособие по дисциплине в 2 ч. Ч. 2. Направление: 050100 «Педагогическое образование». Профили: математика и информатика и ИКТ, математика, информатика и ИКТ, экономика, иностранный язык (английский; немецкий; французский), иностранный язык (английский), русский язык и литература, русский язык, родной язык и литература и русский язык, физика и информатика и ИКТ, технология, биология и химия, экология и география, биология, география, история и обществознание, история, право, физическая культура, дошкольное образование, начальное образование и информатика и ИКТ, начальное образование. Квалификация: бакалавр/авт.-сост. Л.Л. Баландина, О.Н. Богомягкова, Л.Б. Вяткина, Т.В. Евтух, Т.А. Попова, Е.А. Силина, И.Г. Соснина, Э.Г. Сороковикова, Т.М. Харламова, Р.Н. Юдина, А.Г. Батуева, Е.С. Голдобин, А.В. Краснов. Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. - 123с.
  • Харламова Т.М. Психология влияния в сфере образования и профессиональной деятельности: учеб. пособие: курс лекций. Направление: 030300.62 Психология. Бакалавриат. - Пермь: ПГНИУ, 2012. – 88 с. (Электронный вариант)

  • Общая психология: учебно-методический комплекс курса / под ред. Е.А.Силиной. - Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2008. ‑ 118 с.

  • Психологические задания на период педагогической практики: учебно-методическое пособие / под ред. Е.А. Силиной. – 2-е изд., испр. Рекомендовано РИС РАО в качестве учебно-методического пособия. – М., 2008. – 248 с.

ПЕДАГОГИКА

2019

Монография «Training a Pre-service Foreign Language Teacher Within the Linguo-Informational

Educational Environment»

Bezukladnikov K., Kruze B., Zhigalev B.//

Going Global through Social Sciences and Humanities: A Systems and ICT Perspective/

Springer Nature Switzerland AG 2019

Z. Anikina (Ed.): GGSSH 2019, AISC 907, pp. 1–12 2019.ISBN 978-3-030-11473-2

https://www.springer.com/gp/book/9783030114725

Гангнус Н.А.МонографияИндивидуализация образования: реальность или миф? // Новые методы обучения и воспитания детей и подростков / Коллективная монография. Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: Зебра, 2019. – 376 с.- с.19-31.

Гангнус Н.А. Монография .Ситуационная задача как средство формирования у обучающихся ключевых «грамотностей» и метакомпетенций 21 века // Развитие личности учащегося: новые подходы и решения: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. - Ульяновск: Зебра, 2019. – 295 с.- с.245 - 254

Основы вожатской деятельности: метод.пособие/сост. С.В. Большаков, Т.П. Гаврилова, (отв. редактор), Е.Н. Грицких, Е.Ю. Большакова

Перм. гос.гуманит.-пед.ун-т, - Пермь,2019.-12 с.-5,0 Mb),- 1 электрон. опт. диск(СD ROM); 12 см

                           -  в рецензируемых изданиях (список ВАК):

1. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Романов А.А., Вахрушева О.В. Самостоятельная работа по овладению иностранным языком как основа самоорганизации будущего офицера //Язык и культура № 47.-2019. –С.131-154 DOI: 10.17223/19996195/47/8

2. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Жигалев Б.А., Сорокоумова С.Н., Егорова П.А. Психологическая безопасность в школьном и вузовском  лингвистическом образовании//Язык и культура № 44.-2018. –С.134-132DOI: 10.17223/19996195/44/9

3. Безукладников К.Э., Мерзляков С.В., Крузе Б.А. Обучение английской грамматике в автономном

 режиме//Язык и культура/ Издательство: Национальный исследовательский Томский государственный       университет (Томск),2019. № 45. ISSN: 1999-6195 eISSN: 2311-3235 С. 142-160 DOI: 10.17223/19996195/45/11

https://elibrary.ru/item.asp?id=38577570

4.Косолапова Л.А.,Лыскова Г.Т. Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений пермского края) //Самарский научный вестник. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 260-265.

5. Косолапова Л.А.,Косикова С.В., Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы //Педагогика и психология образования. 2019. № 1. С. 58-69.

6. Е.К. Гитман, Ю.В. Михайлова Готовность к работе в команде как фактор повышения конкурентоспособности выпускника вуза // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. выпуск 62, часть 1. С. 92 - 94.https://elibrary.ru/item.asp?id=37032572

7.  Е.К. Гитман, С.И. Соловьева Возможности движения WorldSkills для повышения конкурентоспособности выпускников // Среднее профессиональное образование. - 2019 № 4 С. 51-53. https://elibrary.ru/item.asp?id=38318273

8. Гитман Е.К., Тохтуева Т.В. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку // Педагогическая информатика. 2019. № 1. С. 43-52.https://elibrary.ru/item.asp?id=37374719

9.Гаврилова Т.П., Петрова В.И.Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата в образовательном

пространстве  педагогического вуза// Современное педагогическое образование. 2019. № 1.  170 с. – С. 89-94 (ВАК)

10.Рогожникова Р.А., Белова Г.Б., Стенин С.В., Ихтисанов И.И. Дисциплинированность личности спортсмена как результат ценностного отношения к человеку//Теория и практика физической культуры. 2019.  № 8 (974). С. 76-78.  Sckopus

 11.Рогожникова Р.А. Проблема воспитания социальности у подростков как актуальный вопрос современности//Школьные технологии. 2019. №5. С.146-151. ВАК

- в прочих (РИНЦ)

1. Галиева С.Ю. Фурина О.В. Формирование психологической безопасности урока// Пермский педагогический журнал. - 2019- №10 с.42-47

2.Косолапова Л.А., Косикова С.В.Проблема гуманизации учебной деятельности школьника //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 1. С. 16-23

3. Белова Г. Б., Ларионова Г.И., Чирцова Г.В.// Использование проектов для разработки инновационной модели для совершенствования физического воспитания в общеобразовательном учреждении //2019. Материалы научного симпозиума «Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания», посвященном памяти В.К. Бальсевича . С. 192-196. РИНЦ

4. Белова Г.Б., Гмырина Ольга Леонидовна, Катаева Ксения Юрьевна,  //Формирование эффективной системы управления центра тестирования комплекса ГТО на уровне муниципалитета.//Физическая культура, спорт, туризм:научно-методическое сопровождение. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием,18–20 апреля 2019 г. г. Пермь С. 26-29. Электронное издание.  РИНЦ

5.Липкина Н.Г., Щербакова Н.Г. Возможности семейного клуба в формировании педагогической компетентности родителей // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / под ред. Л.А. Косолаповой (отв. ред. сер.) – Пермь, 2018. С. 89-99  (РИНЦ)

зарубежные:

 1. KonstantinBezukladnikov, BorisKruze, andBorisZhigalev         TrainingaPre-serviceForeignLanguage Teacher 

  Within the Linguo-Informational Educational Environment// ISSN 2194-5357 ISSN 2194-5365 (electronic)

Advances in Intelligent Systems and Computing ISBN 978-3-030-11472-5 ISBN 978-3-030-11473-2 (eBook)

https://doi.org/10.1007/978-3-030-11473-2 Library of Congress Control Number: 2018967432 © Springer Nature Switzerland AG 2019

2.Kosolapova L., Kostyleva V., Kyrkunova L., Tihomirova L., Chernousova A.  Types of educational activities for the formation of Healthy Lifestyle // RevistaDelimasContemporaneos: EducacionPolitica y Valores .Ano: VII  Numero: 1 Articulo no: 84  Periodo: I de septembre al 31 de diciembre 2019 http://www.dilemascontemporaneoseducacionpoliticayvalores.com

тезисы  докладов и материалы конференций:

  1. ГалиеваС.Ю. Клюева Е.А. Игра на занятиях внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса // «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт» - 2019 # в печати
  2. ГалиеваС.Ю. Сычева Е.А. Диагностика тревожности у детей среднего возраста в дошкольном образовательном учреждении // «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт» - 2019 # в печати
  3. Галиева С.Ю. Фурина О.В. Формирование психологической безопасности урока// Пермский педагогический журнал. - 2019- №10 с.42-47
  4. Гангнус Н.А. Феномен привязанности в жизни ребёнка как вектор формирования личности // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 7-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 20-21 июня 2019 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – 293 с. – с. 135-139.
  5. Гангнус Н.А. Интеграционный подход как специфика метапредметной деятельности в условиях дополнительного образования // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 8-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 19-20 декабря 2019 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. (Статья совместно с магистранткой: Гангнус Н.А., Липкина Ю.А.)
  6. Гитман Е.К., Тохтуева Т.В. Педагогический потенциал владения информационными технологиями молодым поколением // Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование готовности к профессиональной деятельности выпускников педагогического вуза». Нижний Тагил, 29 мая 2019 года. С 50-53 https://mail.google.com/mail/u/0/?tab=rm&ogbl#search/%D1%82%D0%BE%D1%85%D1%82%D1%83%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%D1%82%D0%B2/FMfcgxwChJjqgnQqTvQBDVMjBnRWMtTm?projector=1&messagePartId=0.1
  7. Буянова Г.В., Гитман Е.К. Воспитание в вузе как предмет педагогической антропологии // Сборник статей по итогам всероссийской научно-практической конференции «Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности» 30 апреля 2019 г. Стерлитамак, Российская Федерация https://elibrary.ru/item.asp?id=37343753
  8. Буянова Г.В., Гитман Е.К. Метапредметность деятельности куратора академической группы // Материалы всероссийской конференции «Приоритетные дискуссии XXI века: междисциплинарные исследования современности» 25 Мая 2019 г. Ростов-на-Дону https://mail.google.com/mail/u/0/?tab=rm&ogbl#search/buyanovagalina%40rambler.ru/FMfcgxwDqdzqlfPBGrwBlXGrWbbwNHXt?projector=1&messagePartId=0.1
  9. Липкина Н.Г. Внеурочная и внеклассная деятельность в школе: проблемы и перспективы. // Безопасное детство: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием - Пермь: ПГГПУ, 2019. Т.2.
  10. Петрова В.И., Гаврилова Т.П. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата в образовательном пространстве педагогического вуза / В.И. Петрова, Т.П. Гаврилова // Современное педагогическое образование. – 2019. - №1
  11. Гаврилова Т.П., Черняк Т.И. Воспитание доброты у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в условиях адаптивной школы // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: матер. VI Всерос. науч.-практ.  конф. с междунар. участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «В ракурсе воспитания» (17-18 апреля 2019 г., г. Пермь, Россия) / отв. за вып. Л.А. Метлякова ;Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2019. – В 2 т.
  12. Гаврилова Т.П., Винокурова Г.С. Воспитание социальной активности у старших подростков посредством организаторской деятельности в учреждении дополнительного образования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер №1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: науч. журн. / ред. кол.: Л.А.Косолапова (отв. ред. вып.); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2019.

  

                       2021 Психология и педагогика

  • статьи: (напечатанные в вузовских изданиях; статьи в издательствах Академий наук;  прочее) списком

 отечественные:

                           -  в рецензируемых изданиях (список ВАК): 

       1.  Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Вертьянова А.А.ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Иностранные языки в школе. 2021. № 4. С. 18-27.

  1. Крузе Б.А., Безукладников К.Э., Вертьянова А.А.УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПУШКИН-ЦЕНТР КАК ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ЭКСПАНСИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БЛИЖНЕМ И ДАЛЬНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ. Язык и культура. 2021. № 53. С. 190-216.
  2. Карабущенко Н.Б., Крузе Б.А., Жигалев Б.А.ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Язык и культура. 2021. № 54. С. 167-189.
  3. Shutova N., Suvorova O., Sorokoumova S., Ivanova N. THE DEVELOPMENT OF POTENTIAL OF STUDENTS WITH A CREATIVE APPROACH TO EDUCATION. Всборнике: E3S Web of Conferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.
  4. Сорокоумова С.Н., Мануйлова В.В. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ. Дефектология. 2021. № 2. С. 66-75.
  5. Сорокоумова С.Н., Мануйлова В.В. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Дефектология. 2021. № 4. С. 61-69.
  6. Егорова П.А., Прохорова А.А., Сорокоумова С.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Язык и культура. 2021. № 54. С. 152-166.

 

  1. Родин Ю.И., Сорокоумова С.Н., Новикова Т.Н. В ПОИСКЕ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 2 (58). С. 221-234.
  2. Хрулев А.Е., Шиянова Н.А., Сорокоумова С.Н., Касаткин Д.С., Григорьева В.Н., Беляков К.М., Романова Е.С., Янкевич Д.С. ОСТРЫЕ И ХРОНИЧЕСКИЕ ДИЗИММУННЫЕ ПОЛИНЕВРОПАТИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: ПАТОГЕНЕЗ, ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ, ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ). Нервно-мышечные болезни. 2021. Т. 11. № 2. С. 17-27.
  3. Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В., Сорокоумова С.Н., Дюкарева Ю.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У АЗИАТСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ. Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9. № 2 (35).
  4. Суворова О.В., Кочеганова П.П., Юдина Е.А. КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ МАГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 1 (57). С. 146-157. 
  5. Суворова О.В., Кухарев А.С., Юдин О.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОСОБЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 1 (57). С. 158-172.
  6. Skripkina T. PERSONAL RISKS OF ACTIVE USERS IN THE DIGITAL SPHERE. В сборнике: E3SWebofConferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.
  7. Скрипкина Т.П., Ванданова Э.Л., Бакшиханова С.С. МОДЕЛИ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Московского государственного областного университета. 2021. № 1. С. 163-177.3.
  8. Скрипкина Т.П. ТРАНЗИТИВНО-ТУРБУЛЕНТНОЕ ОБЩЕСТВО: ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ И ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Московского государственного областного университета. 2021. № 2. С. 188-208.
  9. Галиева, C.Ю., Каметова А.Б., «Педагогические условия развития критического мышления у современных школьников в процессе изучения математики”// Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review", Томск, 20221
  10. С.И. Соловьева, Е.К. Гитман Сетевое взаимодействие в рамках реализации инновационной образовательной технологии // Среднее профессиональное образование. - 2021 № 7 (311) С. 19-24.
  11. Епанов А.И., Гитман Е.К. Об особенностях классно-урочной и дистанционной формы обучения // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2021. № 3. С. 47-51.
  12. Гитман Е.К., Лаптев А.А., Бадашкеева М.Л. Деятельность курсантов военного вуза в условиях включения кейс-технологий в процесс самостоятельной подготовки // Kant. 2021. № 4 (41). С. 240-244. DOI: 10.24923/2222-243X.2021-41.43
  13. Баландина Л.Л., Митрюшина Н. Эмоциональный интеллект как психологический ресурс личности студентов //  Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2021: электрон. науч. журн. Пермь, 2021. – С. 53-62
  14.  Баландина Л.Л  Панькова А.А. Копинг-стратегии в связи с самоотношением студентов  //Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2021: электрон. науч. журн. Пермь, 2021. – С. 63-71
  15.  

 

- в прочих (РИНЦ)

  1. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Вертьянова А.А. ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Иностранные языки в школе. 2021. № 4. С. 18-27.
  2. Крузе Б.А., Безукладников К.Э., Вертьянова А.А. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПУШКИН-ЦЕНТР КАК ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ЭКСПАНСИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БЛИЖНЕМ И ДАЛЬНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ. Язык и культура. 2021. № 53. С. 190-216.
  3. Карабущенко Н.Б., Крузе Б.А., Жигалев Б.А. ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Язык и культура. 2021. № 54. С. 167-189.
  4. Дмитриева А.В., Сорокоумова С.Н.ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ В ЮНОСТИ.В книге: Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас . Санкт-Петербург, 2021. С. 108-109.
  5. Дмитриева А.В., Сорокоумова С.Н.РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. В сборнике: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ В VUCA-МИРЕ. материалы Международной научно-практической конференции. Челябинск, 2021. С. 93-97.
  6. Башмакова А.В., Сорокоумова С.Н.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КУРСАНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. В книге: Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас . Санкт-Петербург, 2021. С. 97-99.6.
  7. Shutova N., Suvorova O., Sorokoumova S., Ivanova N.THE DEVELOPMENT OF POTENTIAL OF STUDENTS WITH A CREATIVE APPROACH TO EDUCATION. Всборнике: E3S Web of Conferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.
  8. Сорокоумова С.Н., Мануйлова В.В.МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ. Дефектология. 2021. № 2. С. 66-75.
  9. Сорокоумова С.Н., Мануйлова В.В.СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Дефектология. 2021. № 4. С. 61-69.
  10. Егорова П.А., Прохорова А.А., Сорокоумова С.Н.ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Язык и культура. 2021. № 54. С. 152-166.
  11. Родин Ю.И., Сорокоумова С.Н., Новикова Т.Н.В ПОИСКЕ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 2 (58). С. 221-234.
  12. Хрулев А.Е., Шиянова Н.А., Сорокоумова С.Н., Касаткин Д.С., Григорьева В.Н., Беляков К.М., Романова Е.С., Янкевич Д.С.ОСТРЫЕ И ХРОНИЧЕСКИЕ ДИЗИММУННЫЕ ПОЛИНЕВРОПАТИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: ПАТОГЕНЕЗ, ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ, ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ). Нервно-мышечные болезни. 2021. Т. 11. № 2. С. 17-27.
  13. Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В., Сорокоумова С.Н., Дюкарева Ю.А.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У АЗИАТСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ. Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9. № 2 (35).
  14. Суворова О.В., Шалина А.А.СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, педагогических и лингводидактических исследований. Материалы Международной научно-практической конференции «XVI Левитовские чтения». Редколлегия: М.О. Резванцева (отв. ред.), Т.Н. Мельников, Е.А. Густова и др. Москва, 2021. С. 163-169.
  15. Суворова О.В., Друзина О.С., Сорокоумова Е.А.ОТНОШЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕТЕ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2021). сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции. В 2 т..Киров, 2021. С. 1117-1123.
  16. Суворова О.В., Кочеганова П.П., Юдина Е.А.КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ МАГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 1 (57). С. 146-157. 
  17. Суворова О.В., Кухарев А.С., Юдин О.А.ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ОСОБЕННОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ. Психолого-педагогический поиск. 2021. № 1 (57). С. 158-172.
  18. Dyachkov A.A., Shabanov L.V, Suvorova O.V. THE DEVELOPMENT OF PERSONALITY QUALITIES OF FUTURE OFFICERS OF LAW ENFORCEMENT AGENCIES OF THE RUSSIAN FEDERATION. SHS Web of Conferences. 2021. 113. С. 2021.
  19. Суворова О.В., Тушева И.И.СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ: АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ. Нижегородский психологический альманах. 2021. Т. 1. № 1. С. 150-159.
  20. Skripkina T.PERSONAL RISKS OF ACTIVE USERS IN THE DIGITAL SPHERE. Всборнике: E3S Web of Conferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.
  21. Скрипкина Т.П., Ванданова Э.Л., Бакшиханова С.С.МОДЕЛИ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Московского государственного областного университета. 2021. № 1. С. 163-177.3.
  22. Скрипкина Т.П.ТРАНЗИТИВНО-ТУРБУЛЕНТНОЕ ОБЩЕСТВО: ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ И ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Московского государственного областного университета. 2021. № 2. С. 188-208.
  23. 23.  Галиева, C.Ю., Каметова А.Б., «Педагогические условия развития критического мышления у современных школьников в процессе изучения математики”// Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review", Томск, 20221
  24. Кукеева А.С. Байжанова Б. М. Галиева С. Ю. Общие теоретические подходы к изучению мотивации школьников, General theoretical approaches to studying the motivation of schoolchildren//Республиканский научно методический журнал МамырМай №5(4) / 2021 жыл
  25. Галиева  С.Ю. Саптаева М.М., Феномен социального партнерства в психолого-педагогической литературе/"Инновации. наука. Образование", 28 .02.2021
  26. Бадашкеева М.Л., Гитман Е.К. Кейс как контрольно-измерительный инструмент при подготовке будущих учителей технологии // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. - №5. – С.67 – 74
  27. Буянова Г.В., Гитман Е.К. Роль воспитания в формировании профессиональной компетентности будущих бакалавров // Гуманитарно-педагогические исследования. 2021. Т. 5. № 2. С. 10-16.
  28. 1) Формы и способы индивидуализации процесса обучения в дополнительном образовании детей. Сборник научных трудов VII международного форума по педагогическому образованию. Т.2 // 25-28 мая 2021 г. Казань: КФУ, 2021 г. С.217-223.
  29. 2) Липкина Н.Г., Мухиденова Ж.А., Амирхамзина Р.Г. Пути и способы управления методической работой в ДОО. Научный журнал, №6 (61), 2021.
  30. 3) Липкина Н.Г., Чепкасова В.А. Организационно-педагогическая модель личностного самоопределения старших подростков в образовательном пространстве школы. - Пермский педагогический журнал. Пермь: ПГГПУ, 2020. С.22-27.
  31. Баландина Л.Л., Митрюшина Н. Эмоциональный интеллект как психологический ресурс личности студентов //  Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2021: электрон. науч. журн. Пермь, 2021. – С. 53-62
  32.  Баландина Л.Л  Панькова А.А. Копинг-стратегии в связи с самоотношением студентов  //Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2021: электрон. науч. журн. Пермь, 2021. – С. 63-71 

 

Зарубежные (WebofScience):

  1. Безукладников К.Э., Крузе Б.А., Вертьянова А.А. ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Иностранные языки в школе. 2021. № 4. С. 18-27.
  2. Крузе Б.А., Безукладников К.Э., Вертьянова А.А. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ПУШКИН-ЦЕНТР КАК ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ЭКСПАНСИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БЛИЖНЕМ И ДАЛЬНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ. Язык и культура. 2021. № 53. С. 190-216.
  3. Карабущенко Н.Б., Крузе Б.А., Жигалев Б.А. ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Язык и культура. 2021. № 54. С. 167-189.

4. Shutova N., Suvorova O., Sorokoumova S., Ivanova N. THE DEVELOPMENT OF POTENTIAL OF STUDENTS WITH A CREATIVE APPROACH TO EDUCATION. Всборнике: E3S Web of Conferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.

5. Егорова П.А., Прохорова А.А., Сорокоумова С.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Язык и культура. 2021. № 54. С. 152-166.

6. Dyachkov A.A., Shabanov L.V, Suvorova O.V. THE DEVELOPMENT OF PERSONALITY QUALITIES OF FUTURE OFFICERS OF LAW ENFORCEMENT AGENCIES OF THE RUSSIAN FEDERATION. SHS Web of Conferences. 2021. 113. С. 2021.

7. Skripkina T. PERSONAL RISKS OF ACTIVE USERS IN THE DIGITAL SPHERE. Всборнике: E3S Web of Conferences. 14. Rostov-on-Don, 2021.

 

тезисы  докладов и материалы конференций:

  1. Дмитриева А.В., Сорокоумова С.Н. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ В ЮНОСТИ. В книге: Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас . Санкт-Петербург, 2021. С. 108-109.
  2. Дмитриева А.В., Сорокоумова С.Н. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. В сборнике: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ В VUCA-МИРЕ. материалы Международной научно-практической конференции. Челябинск, 2021. С. 93-97.
  3. Башмакова А.В., Сорокоумова С.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КУРСАНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. В книге: Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас . Санкт-Петербург, 2021. С. 97-99.6.
  4. Суворова О.В., Шалина А.А. СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, педагогических и лингводидактических исследований. Материалы Международной научно-практической конференции «XVI Левитовские чтения». Редколлегия: М.О. Резванцева (отв. ред.), Т.Н. Мельников, Е.А. Густова и др. Москва, 2021. С. 163-169.        0
  5. Суворова О.В., Друзина О.С., Сорокоумова Е.А. ОТНОШЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕТЕ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. В сборнике: Общество. Наука. Инновации (НПК-2021). сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции. В 2 т..Киров, 2021. С. 1117-1123.
  6. 1) Галиева С.Ю., Алпанова Ж.Б. Формирование исследовательской компетентности педагогов посредством технологии AR//«ЫБЫРАЙ АЛТЫНСАРИННІ, ШЫАРМАШЫЛЫ ЛЕМІ» АТТЫ ХАЛЫАРАЛЫ ЫЛЫМИ-ТЖІРИБЕЛІК материалы конференции, Тараз, Казахстан, 26-27 Алматы, 2021 г.
  7. 2) Галиева С.Ю., Рысбаева Н.Р.,  «Моделирование процесса раннего развития детей в дошкольной образовательной организации»//Международный социально-педагогический журнал «Парадигма образования» /www.edupar.ru/
  8. 3) Байжанова б.М., Галиева С.Ю., Кукеева А.С., Общие теоретические подходы к изучению мотивации школьников, General theoretical approaches to studying the motivation of schoolchildren// UZDIK USTAZ Республиканский научно-методический журнал МамырМай №5(4) / 2021 ж
  9. 4) Галиева С.Ю., Саптаева М.М. Социальное партнерство семьи и школы в сфере образования/ Актуальные научные исследования в современном мире//вып 2(70)  с. 130-136, Украина, Переяслав, 2021
  10. Соловьева С.И., Гитман Е.К. Интегративное профессиональное обучение в среднем профессиональном образовании // В сборнике: Горизонты образования. Материалы II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Н.В. Чекалева. Омск, 2021. С. 197-200.
  11. Тохтуева Т.В., Гитман Е.К. Выравнивание цифрового разрыва в педагогическом коллективе посредством внутрикорпоративного обучения // В сборнике: Горизонты образования. Материалы II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Н.В. Чекалева. Омск, 2021. С. 223-224.

12. Гаврилова Т.П., Гагарина О.М. К вопросу о воспитании волевой активности младших подростков как условие коррекции их агрессивного поведения. В сборнике: «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: В РАКУРСЕ - ВОСПИТАНИе ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ», /материаы VIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов (27-28 апреля 2021). г. Пермь, Россия/ отв. за вып. Л.А. Метлякова ; ПГГПУ. – Пермь, 2021      

  1. Гаврилова Т.П., Шипицина И.Ф.Воспитание культуры речи у педагогически запущенных подростков как средство их эффективной социализации  в условиях специального учебно-воспитательного учреждения «Уральское подворье».  В сборнике: «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: В РАКУРСЕ - ВОСПИТАНИе ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ», /материаы VIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов (27-28 апреля 2021). г. Пермь, Россия/ отв. за вып. Л.А. Метлякова ; ПГГПУ

  

 Научно-исследовательская работа студентов:  

Гитман Е.К.

Публикации студентов:

1.    Аристова Е.Е.. Формирование математических умений обучающихся среднего профессионального образования на основе использования заданий с профессиональным содержанием // Краевая очно (заочная) научно-практическая конференция "Общество, наука и образование: вчера, сегодня, завтра": URL: https://drive.google.com/drive/folders/1XKnhzZf7jB2BP32V7PwphnaCTstGXY7S  (Дата обращения: 13.05.2021).

2.    Минина А.С. Проблемы дистанционного обучения школьников в реалиях коронавирусной инфекции // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 19(155). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/155/92569 (дата обращения: 05.06.2021).

3.    Паршакова О.С. Проблемы дистанционного обучения //Педагогический альманах: сборник публикаций. - Выпуск №22-2021 [Электронный ресурс] / [коллектив авторов] // Педагогический альманах: [сайт]. - [Россия], 2021. – Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/collection/22-2021, свободный. 

4.    Протасевич Н.В. Организация системы проверки и оценивания работ учащихся в условиях дистанционного обучения // Научный журнал «Студенческий форум» № 17(153): URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/17%28153_1%29.pdf (Дата обращения: 16.05.2021).

5.    Найданова Т.О. Период пандемии: учитель и дистанционное обучение // Сборник научных статей по материалам  Международной научно-практической конференции «Современные научные исследования: теория, методология, практика». – 2021

6.    Чернышева ЕМ. Веб-квест как средство обучения математике в дистанционном формате // Научный журнал «Студенческий форум» № 17(153): URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/17%28153_1%29.pdf (Дата обращения: 16.05.2021).

7.    Ядрышникова С.В. Технология «Перевернутый класс» как механизм формирования самоорганизации учащихся // Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Инновационные научные исследования в современном мире»: URL: https://disk.yandex.ru/i/4MwWNemUtk80IA (Дата обращения: 21.06.2021).

8.    Батракова В.О. Организация педагогической деятельности в условиях пандемии // Вестник науки: сборник научных статей по материалам V - Международной научно-практической конференции Часть 2:

9.    Бардасова Ю.В. Проблемы дистанционного обучения в школе // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ДОСТИЖЕНИЯИННОВАЦИИ /Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (25 мая 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021 – 203 с. С. 124-127

10.  Лапихина Е.С. Дистанционное обучение в современном образовании // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Современные научные исследования: теория, методология, практика». -  2021

11.  Стасюк М.А. Проблематика дистанционного обучения//ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИННОВАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ/ Сборник научных статей по материалам V международной научно-практической конференции (11 июня 2021 г., г. Уфа) – Уфа : Изд. НИЦ Вестник науки, 2021.

12.  Ткаченко Е.В. ЗУН, полученные в период дистанционного обучения // Фундаментальные и научные исследования: актуальные вопросы современной науки, достижения, инновации /Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (25 мая 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021 – 203 с. С. 128 - 131

13.  Цепилова А. А. Организация уроков математики в период дистанционного обучения // Перспективные научные исследования: опыт, проблемы и перспективы развития /Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (22 июня 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021

14.  Баяндина О.А. Развитие метапредметных способностей на уроках русского языка через использование сингапурской методики обучения // Приоритетные направления развития науки в современном мире: сборник научных статей по материалам V Международной научнопрактической конференции (01 июня 2021 г., г. Уфа): URL: file:///C:/Users/User/Downloads/К-193-0(06_21)%20(1).pdf (Дата обращения: 19.06.2021).

15.  Генералова Н.Н. Проблемы и трудности дистанционного обучения учащихся общеобразовательных организаций в условиях пандемии// Сборник статей по материалам научно-практической конференции «Перспективные научные исследования: опыт, проблемы и перспективы развития».

16.  Давляева М.В. Дистанционное обучение// Сборник статей по материалам Международной научно – практической конференции «Инновационные научные исследования в современном мире» № 195. С.256-259

17.  Гоголева Л.В. Пандемия и российское образование // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития» / (06 апреля 2021 г., г. Уфа)- Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки,2021.-с.143-146-https://disk.yandex.ru/i/7_3NCSVrLV_r3w 

18.  Строкинова О.В. Влияние дистанционного обучения в период пандемии на образовательный процесс: актуальные педагогические проблемы // Всероссийское издание «Вестник педагога» принято к публикации: URL: http://vestnikpedagoga.ru/

19.  Евтюшкина А.В. Проблемы дистанционного обучения в период пандемии-2021. [Электронный ресурс]. URL:https://almanahpedagoga.ru/servisy/publikaciya_materiala_na_saite/material?id=4322 (дата обращения: 24.06.2021)

20.  Некрасова А. С. Проблемы дистанционного обучения – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://solncesvet.ru/печатное-издание/

21.  Перадзе М.Б. Результаты анкетирования учителей по проблеме дистанционного обучения – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publikaciya_materiala_na_saite/material?id=4317 (дата обращения: 23.06.2021).

22.  Попова Екатерина Юрьевна Особенности дистанционного обучения в начальных классах сельской школы   // сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391) в рубрике "Педагогика".

23.  Вилесова Е.Д. Дистанционное обучение в начальной школе: особенности, достоинства и недостатки // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и практики» (13 апреля 2021 г., г. Уфа) / - Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. С. 224-228. 

24.  Кучева Т.Б. Взаимодействие общеобразовательной организации и родителей обучающихся в условиях пандемии // Сборник авторских педагогических публикаций «Вестник Просвещения» №6,

25.  Митяева Н.И. Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии и постпандемии // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2021. № 21(157): URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/157/94621 (дата обращения: 07.06.2021).

26.  К.С. Мохова ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ // Электронный вариант сборника научных трудов по результатам Международной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ» (от 13 апреля  Шифр К-179) https://www.perviy-vestnik.ru/Архив-2021-года/

27.  Рогозина  Результаты анкетирования преподавателей по проблеме дистанционного обучения. // Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам XLIII междунар. науч.-практ. конф. — № 5(43). — М., Изд. «МЦНО», 2021.

28.  Чугаева К.А. Дистанционное обучение: процесс перехода, возникшие трудности и пути их преодоления // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и практики» (13 апреля 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 256-259.

29.  Белоусова Н.А. Особенности организации дистанционного обучения // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАУКИ И ПРАКТИКИ». – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 188-193

30.  Власовских Е.Н. Облачные сервисы Google как инструмент создания интерактивных рабочих листов // II Международная научно-практическая конференция «Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации»: сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции: URL:https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/МК-1119.pdf (Дата обращения: 12.06.2021)

31.  Загребина Е.С. Положительные и отрицательные аспекты организации процесса обучения в дистанционном формате // Современное образование: опыт прошлого и взгляд в будущее сборник статей II Всероссийской методико-практической конференции – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – 297 с.

32.  Степанова Т.С. Проблема внедрения дистанционного образования в Российской Федерации в период пандемии // Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития: сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции. С. 150-153.

33.  Короткова М.В. Формирующее оценивание на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ» (25 мая 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 25-30

34.  Мымрина Ю.В. Онлайн-обучение в условиях пандемии: готовность учителей // НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ: сборник статей XXXIV Международной научно-практической конференции: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46134301&selid=46134368

35.  Романцова И.В. Проблемы дистанционного обучения в условиях пандемии // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития» (04 июня 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 127-131

36.  Валеева Ю.Б. Дистанционное обучение и эмоциональный интеллект школьников/Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Инновационные научные исследования в современном мире» К-195-0(06_21) С.269-272

37.  Михалева Т.В. Изменение Парадигмы Методики Преподавания Языков И Культур В Условиях Пандемии // Вестник науки: сборник научных статей по материалам научно-практической конференции «Современные Научные Исследования: Теория, Методология, Практика» № 199: URL журнала:  https://perviy-vestnik.ru/MNK-199/ (Дата обращения: 22.06.2021) сборник выйдет в течение 10 дней

38.  Рябова П.А.Специфика преподавания английского языка в условиях дистанционного обучения // ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА / Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (28 мая 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – С. 244-248: URL: https://disk.yandex.ru/i/Kgo7IC6zEoeRrQ (Дата обращения: 16.06.2021)

39.  Шипицына А.Э. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА / Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (28 мая 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – С. 260-264: URL: https://disk.yandex.ru/i/Kgo7IC6zEoeRrQ (Дата обращения: 20.06.2021)

40.  Бубнова Р.В. Плюсы и минусы дистанционного обучения // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Инновационные научные исследования в современном мире» (08 июня 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 215-218

41.  Дюжина А.И. Дистанционное обучение истории в период пандемии // Образование и наука в России и за рубежом № 4 (vol.80), 2021. С. 24-28.

42.  Сабаш Н.В. Проблемы дистанционного обучения в образовательных учреждениях муниципалитетов Пермского края // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития» (04 июня 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. – C. 109-113.

43.  Арчугова А.В. Дистанционное обучение в наше время - необходимость или актуальная форма обучения в современном обществе // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции (22 марта 2021 г), Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. – C. 216

44.  Габова О.И. Применение дистанционных технологий на уроках сольфеджио в младших классах ДМШ//Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование»: сборник статей, часть 8: URL: https://solncesvet.ru/uploads/2021/06/01/f3bf486307b7be1df3198fbe279c9fc8.pdf            (Дата обращения: 15.06.2021)

45.  Лаврентьева Е.Ю. Общеобразовательная школа. Первый опыт работы в условиях дистанционного обучения. Уроки музыки // Сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Педагогика и образование»: Опубликованные материалы в печатных изданиях портала "Солнечный свет" (solncesvet.ru)

46.  Вершинина Я.А. Образовательные услуги: определение платности и бесплатности дополнительных образовательных услуг // Сборник научных статей по материалам V – Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки: теория, методология, практика, инноватика». С. 185-191

47.  Мамедова А.С. Работа концертмейстера в школе искусств в условиях пандемии // Всероссийский научно педагогический журнал «Академия педагогических знаний» № 55. С. 46-48

48.  Усольцева А.А. Организация музыкального воспитания дошкольников в условиях пандемии // Международный педагогический портал Солнечный свет URL: https://solncesvet.ru/publikacija-v-pechatnom-izdanii/

49.  Адамбаева Анна Александровна Особенности организации рабочего места педагога-пианиста в условиях дистанционного обучения» // сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)

50.  Бурдина А.В. Проблемы дистанционного обучения в условиях карантина // Вестник науки: ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ТЕХНИКИ URL: https://disk.yandex.ru/i/znEkC76U6LXh0g   (Дата обращения: 13.04.2021).

51.  М.А. Гоголева ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // Сборник научных статей по материалам V - Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННАЯ НАУКА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ: ПРОБЛЕМЫ, РЕАЛИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ», - Уфа, 2021, С. 90 - 95

52.  Жгельская И.В. Влияние пандемии на образовательный процесс // МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ // Сборник научных статей по материалам V - Международной научно-практической конференции «ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ», - Уфа, 2021, » (11 мая 2021 г., г. Уфа). С. 115 - 121

53.  И.А. Зобачева ПЕРЕХОД НА ДОТ: ПРОБЛЕМЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВА И ЭКОНОМИКИ» (14 мая 2021 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. - С. 87 - 93

54.  Калина Е.М. Пандемия как новый вызов для системы образования // «Вестник науки» - Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал развития науки в современном мире: достижения и инновации»: Уфа, 2021, » (21 мая 2021 г., г. Уфа). С. 115 - 121

55.  Колышкина Л.А. Проблемы реализации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции // Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции «ECONOMIC ASPECTS OF INDUSTRIAL DEVELOPMENT IN THE TRANSITION TO A DIGITAL ECONOMY» (20 апреля 2021 г., г. Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021.

56.  Харина О.Н.Актуальность необходимости решения проблемы организациипроцесса обучения школьников после пандемии//Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции “Современная наука в условиях модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы” URL:  file:///C:/Users/xarin/Downloads/К-184-0(04_21).pdf

57.  Грехова В.Ш. Дистанционное обучение в образовательных организациях: проблемы и перспективы развития // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2021. № 20(165). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/165 (дата обращения: 12.06.2021)

58.  Гуляев Н.С. Обоснование актуальности педагогического исследования проблем дистанционного обучения в период пандемии // Интернаука: электрон. научн. журн. 2021. № 24(200). URL: https://internauka.org/journal/science/internauka/200 (дата обращения: 24.06.2021).

59.  Имайкина М. Р. Роль методических семинаров в повышении профессиональной компетентности педагогов // Проектная деятельность: от идеи до результата: сборник материалов межмуниципальной педагогической конференции декабрь 2020 года. Часть I /Под общей редакцией Т.В. Сапожниковой, Р.Т. Назаровой. – Оса, МБОУ ДПО «ОМЦ». - 2020. С.41-43

60.  Simonova A.N. ПРОБЛЕМЫИПЕРСПЕКТИВЫДИСТАНЦИОННОГООБУЧЕНИЯВСФЕРЕОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ// Proceedings of the VIII International Multidisciplinary Conference «Innovations and Tendencies of State-of-Art Science». MijnbestsellerNederland, Rotterdam, Nederland. 2021.

  

 Липкина Н.Г.

Публикации студентов:

1) Куклина Н.А. Формирование представлений о малой Родине у младших школьников.// Вестник ПГГПУ, серия1, выпуск2, ч.2, 2021.

2) Меньшакова Т.Ю. Семейный клуб - эффективная форма сотрудничества семьи и школы в воспитании и развитии учащихся: сборник межрегиональной (заочной) практической конференции (электронный ресурс) - Оса, 2021, С.232-234.

  

Баландина Л.Л.

Публикации студентов:

Барковская Д.В. Личностные ресурсы подростков, занимающихся спортом //  Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 1 / 2021: электрон. науч. журн. Пермь, 2021. – С. 72-77

 Вяткина Л.Б.

Публикации студентов:

. Международный конкурс дипломных работ- Вековшинина А. -диплом победителя .

-Научно-практический проект “ Модель практической подготовки советника по воспитанию “ (Договор о взаимодействии ПГГПУ с ПГХУ; руководитель проекта

 

Галиева С.Ю.

Публикации студентов:

1) Галиева С.Ю., Алпанова Ж.Б. Формирование исследовательской компетентности педагогов посредством технологии AR//«ЫБЫРАЙ АЛТЫНСАРИННІ, ШЫАРМАШЫЛЫ ЛЕМІ» АТТЫ ХАЛЫАРАЛЫ ЫЛЫМИ-ТЖІРИБЕЛІК материалы конференции, Тараз, Казахстан, 26-27 Алматы, 2021 г.

2) Галиева С.Ю., Рысбаева Н.Р.,  «Моделирование процесса раннего развития детей в дошкольной образовательной организации»//Международный социально-педагогический журнал «Парадигма образования» /www.edupar.ru/

3) Байжанова б.М., Галиева С.Ю., Кукеева А.С., Общие теоретические подходы к изучению мотивации школьников, General theoretical approaches to studying the motivation of schoolchildren// UZDIK USTAZ Республиканский научно-методический журнал МамырМай №5(4) / 2021 ж

4) Галиева С.Ю., Саптаева М.М. Социальное партнерство семьи и школы в сфере образования/ Актуальные научные исследования в современном мире//вып 2(70)  с. 130-136, Украина, Переяслав, 2021

5) Раш Ш.М., 33-ий Международный конкурс научно-исследовательских работ, 28-02-2021, Москва 3 место

 

Гаврилова Т.П.

Публикации студентов:

1.Михалева О.С. . О СТАНОВЛЕНИИ ПОНЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В сборнике: «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: В РАКУРСЕ - ВОСПИТАНИе ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ», /материаы VIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов (27-28 апреля 2021). г. Пермь, Россия/ отв. за вып. Л.А. Метлякова ; ПГГПУ

                                                                                                                                           

2.Баранова П.И. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В сборнике: «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: В РАКУРСЕ - ВОСПИТАНИе ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ», /материаы VIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов (27-28 апреля 2021). г. Пермь, Россия/ отв. за вып. Л.А. Метлякова ; ПГГПУ

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика