Преподаватели и сотрудники
Баландина Людмила Леонидовна
Доцент
кандидат психологических наук, доцент
Контактная информация
ул. Пушкина, 44, ауд. 304 (3 этаж)
(342) 215-19-40 (доб. 434)
Образование (квалификация):
Высшее (Пермский государственный университет);
специальный факультет по направлению практическая психология
(Пермский государственный педагогический университет).
Научные интересы:
психология семьи, системное исследование индивидуальности, психология нарушенного развития.
Учебные курсы:
Психология человека. Психология развития. Социальная психология. Педагогическая психология. Психология личности. Психологические основы работы с молодежью. Специальная психология. Клиническая психология детей и подростков. Психология общения. Деловые коммуникации. Конфликты. Тренинг мотивационной готовности к профессии учитель. Профессиональное самоопределение. Разработка и проведение тренинга.
Дополнительные сведения:
Участие в Гранте РГНФ № 07-06-94012 а/к по подготовке научно-популярной монографии «Что мы знаем о детях из многодетных семей» (2007г)
Участие в Гранте РГНФ № 08-06-82610 а/У. Региональный конкурс. РК 2008 Урал: Пермский край «Конфигурация семьи как фактор развития индивидуальности ребенка» (2008-2009гг)
Участие в проектах программы стратегического развития ПГГПУ при поддержке Министерства образования РФ (с 2012г.):
"Социально-психологические характеристики семьи, как факторы когнитивного и личностного развития ребенка" (проект №032-Ф);
"Психолого-педагогическая безопасность личности в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение" (проект №001-П).
Повышение квалификации:
- по теме «Проблемы качества обучения» (Воронежский государственный университет», 72 часа; 2009);
- по теме «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе (институт групповой терапии, Москва, 24 час, 2010г.);
- по теме «Родительско-детские отношения» (институт гештальтпсихологии, Москва, 24 час., 2010);
- по программе «Экзистенциональная терапия» (факультет психологии СПбГУ, 24 час., 2012);
- по теме "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (информационно-психологический центр "Белый слон", г.Екатеринбург, 64 час., 2014);
- по программе "Технология ведения тренинга" (тренинг-центр "Капитан", Москва, 24 час.,2015).
- курсы повышения квалификации преподавателей Moodle (ПГГПУ, 72 час., 2014)
- курсы "Технологии создания электронных учебных пособий" (ПГГПУ, 48 час., 2016-2017)
- курсы "Проектирование ФОС по образовательным программа высшего образования" (ПГГПУ, 72 час., 2016-2017)
Достижения и поощрения:
- Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ (2012г.)
Публикации
Автор более 50 научно-исследовательских (в т.ч. монографии) и учебно-методических публикаций.
Монографии (в соавторстве):
1. Интегральная индивидуальность и конфигурация семьи /Д.С.Корниенко, Т.М.Харламова. - ПГПУ, Пермь, 2011. - 222с.
2. Гендерные особенности индивидуальности детей из многодетных и однодетных семей //Психология интегральной индивидуальности:Пермская школа:антология научных работ / под ред. Б.А.Вяткина. - Москва, Смысл, 2011. - С. 612-626.
3. Психологические особенности детей из многодетных семей /Е.А.Силина. - ПГГПУ, Пермь, 2013. - 160с.
4. Родители и дети: психология взаимоотношений /Т.М.Харламова, Д.С.Корниенко. - ПГГПУ, Пермь,2013. - 132с.
5. Психологические характеристики дошкольников из социально благополучных и неблагополучных многодетных семей //Социально-психологические характеристики семьи как факторы когнитивного и личностного развития ребенка. - ПГГПУ, Пермь, 2013. - С. 131-151.
6. Психологическая безопасность образовательного пространства /О.Н.Богомягкова и др. - ПГГПУ, Пермь, 2013.
7. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов-первокурсников кусловиям обучения в ВУЗе. - ПГГПУ, Пермь, 2013. - 130с.
8. Особенности индивидуальности детей в семьях различной конфигурации //Индивидуальность растущего человека в условиях современной школы / под. ред. Б.А.Вяткина. - ПГГПУ, Пермь, 2015. - С.241-258.
9. Современные аспекты изучения психического развития детей в семье / под. ред. Е.А. Силиной. - М. Флинта, 2015.