Преподаватели и сотрудники
Гусельникова Айна Амановна
Ассистент
Магистр
Образование (квалификация), ученая степень, звание: высшее;
2014-2018 гг. – ФГБОУ ВО «ПГГПУ», «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика», квалификация - бакалавр;
2018-2020 гг. – ФГБОУ ВО «ПГГПУ», «Психолого-педагогическое образование», профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия», квалификация – магистр;
2018-2020 гг. - НИУ ВШЭ-Пермь, «Государственное и муниципальное управление», квалификация – магистр.
В настоящее время обучается в рамках программы аспирантуры, направление 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».
Основное место работы, должность, стаж: преподаватель кафедры социальной педагогики ПГГПУ с 2020г.; общий стаж педагогической деятельности – 4 года.
Научные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение семей с выявленными фактами детского и семейного неблагополучия; Особенности процесса взаимодействия образовательной организации и семьи.
Профессиональные интересы: Профилактика детского и семейного неблагополучия.
Учебные курсы:
Дополнительные сведения: с 2021 года руководитель консультационного направления кафедры социальной педагогики в рамках регионального проекта ФГБОУ ВО «ПГГПУ» - «Родительский университет».
Повышение квалификации:
- «Технология работы с замещающими семьями. Особенности взаимодействия с ребенком, оставшимся без попечения родителей». ГАУДО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения» г.Перми (22.02.2019-31.01.2019), 66,5ч.
- «Суицидология». Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета (23.11.2019-21.12.2019), 20ч.
- «ФГОС: содержание и технология введения на уровне среднего общего образования». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» (январь, 2020г.), 40ч.
- «Помощь детям и подросткам, пережившим последствия психологических травм», Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета (24.03.2020-26.03.2020г.), 24ч.
Публикации
- Таранова А.А., Якина Ю.И. Социально-педагогическая поддержка подростков из неблагополучных семей.//Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: матер. V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «Навстречу десятилетию детства в России» (19–20 апреля 2018 г., г. Пермь, Россия) / отв. за вып. Л.А. Метлякова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2018. – В 2 т. – Т. II. С.178-182.
- Таранова А.А. Психолого-педагогическое сопровождение неблагополучной семьи в условиях общеобразовательной школы: теоретический аспект. Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: матер. VI Всерос. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «В ракурсе воспитания» (17–18 апреля 2019 г., г. Пермь, Россия) / отв. за вып. Л.А. Метлякова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2019. – В 2 т. – Т. 1. – 298 стр. С.171-174.
- Гусельникова А.А., Якина Ю.И. Модель психолого-педагогического сопровождения семей с выявленными фактами детского и семейного неблагополучия в условиях образовательной организации. Всероссийская научно-практической конференция с международным участием «Развитие воспитательного потенциала современной семьи в открытом образовательном пространстве», 2020.
- Гусельникова А.А., Санникова А.И. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в рамках модели раннего выявления детского и семейного неблагополучия (Пермский край). ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования. Тезисы конференции. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – 927 с.