Преподаватели и сотрудники
Колышкина Вера Андреевна
Ассистент
Контактная информация
Сибирская, 24, кабинет 26
79223121512
Присутственные часы на кафедре
по согласованию
Образование
2001-2012 МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа» /Аттестат с отличием/Серебряная медаль/
2012-2014 НОУ СПО «Финансово-экономический колледж» /Диплом с отличием/ Специальность «Право и организация социального обеспечения», квалификация «Юрист»
2014-2019 ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» /диплом с отличием/Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Право и Обществознание».
Квалификация «Бакалавр».
2019 – н.в. Обучение в магистратуре. ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность «Правовой менеджмент в сфере образования»
Сферы научных интересов
Правовое просвещение обучающихся
Другие должности, занимаемые в университете (при наличии)
Ведущий специалист отдела образовательных программ бакалавриата и магистратуры Учебно-методического управления
Исследовательские проекты, год(ы) (при наличии)
2018-2019 г. социально-правовой проект в сфере образования «Школа правозащитников: учиться и действовать»
Базовое образование (Вуз, специальность, год)
ПГГПУ, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность (профили) «Право и Обществознание», квалификация «Бакалавр», 2014-2019 г.
ПГГПУ, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность(профиль) «Правовой менеджмент в сфере образования», с 2019 г.
Стаж работы по специальности (с какого года)
1 год в должности ассистента;
2 года в должности специалиста УМУ
Общий трудовой стаж 4 года
Дополнительное образование:
КПК «Разработка электронных курсов рабочих программ дисциплин», 72 часа, ПГГПУ;
КПК «Разработка онлайн курсов, 72 часа, ПГГПУ;
КПК «Разработка учебных интерактивных курсов», 72 часа, УрФУ
Курсы и дисциплины
Правоведение
Публикации
- Воспитательный потенциал современного урока обществознания и права // Инновации в образовании - путь к профессионализму будущего педагога (специалиста): материалы региональной исследовательской практической конференции студентов (г.Пермь, 11 апреля 2019г.) / Отв. редактор Е.В. Письменная; ГБПОУ «ПППК». - Пермь, 2019 - 383 с.
- Общеобразовательные организации как субъект системы профилактики правонарушений несовершеннолетних // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов. В 2-х томах, Пермь, 17–18 апреля 2019 года. – Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2019. – С. 168-171.
- Тенденции обучения и воспитания в процессе реализации проектных образовательных программ (на примере Всероссийского правопросветительского проекта «Школа правозащитников: учиться и действовать!») // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов. В 2-х томах, Пермь, 17–18 апреля 2019 года. – Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2019. – С. 43-48.
- Проблемы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: взгляд молодого ученого: Сборник Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Пермь, 30 ноября 2018 года / Ответственный составитель И.А. Сыкалов. – Пермь: Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. – С. 150-155.
- Проблемы организации процесса правового просвещения в современной системе российского образования // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2020. – № 4. – С. 31-38. – DOI 10.24412/2712-827X-2020-4-31-38.