Преподаватели и сотрудники

Долгополова Ирина Владимировна

Долгополова Ирина Владимировна

Доцент

Кандидат психологических наук

Контактная информация

Образование (квалификация)

В 1998 году окончила с отличием Пермский государственный педагогический университет (специальность «Дошкольная педагогика).

В 2004 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата психологических наук на тему «Стиль деятельности учителя начальных классов и его связь с особенностями деятельности и индивидуальности учащихся».

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент» в рамках Федеральной Президентской программы подготовки управленческих кадров.

 

Учебные курсы

-          Управление проектами в образовании

-          Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ

-          Производственная практика

         Теория и методика обучения праву

-          Теория и методика обучения обществознанию


 

Достижения и поощрения

-          Рецензент издательского дома «НБ-МЕДИА» по направлениям «Педагогика» и «Психология» с 2016 года (самое крупное ИА в России).

-          Эксперт в области подготовки и развития управленческих и педагогических команд в образовании. Ежегодно в сопровождении более 12 проектов, более 600 участников образовательных проектов, более 15 образовательных учреждений по России и СНГ.

-          Сертифицированный наставник образовательных проектов.

-          Спикер международных и всероссийских конференций, форумов в образовании.

 

Общественная деятельность

-          Член региональной экспертной группы Агентства Стратегических Инициатив РФ в Пермском крае по направлениям «Образование» и «Кадры для цифровой экономики».

-          Эксперт федеральной программы по развитию предпринимательских навыков «Преактум».

-          Рецензент издательского дома «НБ-МЕДИА» по направлениям «Педагогика» и «Психология» с 2016 года (самое крупное ИА в России), спикер Издательского дома «1 сентября»

-          Эксперт в области подготовки и развития управленческих и педагогических команд в образовании. Ежегодно в сопровождении более 12 проектов, более 600 участников образовательных проектов, более 15 образовательных учреждений по России и СНГ.

 

Повышение квалификации:

  1. Тренинг «Social learning in facilitation» (Социальное взаимообучение в фасилитации), Открытая европейская академия экономики и политики, 2020г., 16 часов.
  2. Курсы повышения квалификации «Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений», Юрайт, 2020г., 36 академических часов.
  3. Курсы повышения квалификации «Школа – центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества», Фоксфорд, 2020г., 144 часа.

 

Публикации

Долгополова И.В.  автор более 80 научных и учебно-методических трудов.

Наиболее известные из них:

научные работы:

  1. 1.        Монография «Стиль деятельности в системе управления образовательным пространством» (2014 год)

 

статьи в ведущих научных журналах и изданиях, указанных в перечне ВАК Минобрнауки России и приравненных к ним:

  1. Долгополова И.В. Стиль деятельности и особенности индивидуальности педагогов, работающих на разных ступенях школьного обучения // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 11 (часть 6). – стр. 1418-1422.
  2. Долгополова И.В. Управление эффективностью труда педагогов муниципальных образовательных учреждений через совершенствование системы материального стимулирования // Экономика и менеджмент систем управления. – 2013. - № 2.1. (8). – с.115-123.
  3. Долгополова И.В. Сравнительный анализ стилей деятельности учителей, преподающих на разных ступенях школьного образования// Образование и общество. – 2013. - № 4 (81). – с. 33-37.
  4. Долгополова И.В. Особенности деятельности и интегральной индивидуальности учителей с разными стилями// Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия «Психология». – 2013. – Том 6, № 3. - С. 4-12. 
  5. Долгополова И.В. Развитие элементарной экономической компетентности учащихся как проявление метаэффекта индивидуальности и стиля деятельности учителя // Вестник КГУ имени Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Том 20. - № 1. – С. 32-36.
  6. Долгополова И.В. Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения // Психология и Психотехника. - 2014. - № 5. - C. 530-537.
  7. Долгополова И.В. Метаиндивидуальный эффект стиля педагогической деятельности в условиях нового качества образования // Вестник Томского государственного педагогического университета - № 5 (146). – 2014. – С. 81-86.
  8. Долгополова И.В. Влияние стиля деятельности учителя на индивидуальность и деятельность школьника // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия "Гуманитарные науки". – 2015. - № 1-2. – С. 66-74.
  9. Долгополова И.В. Социальные сети в жизни старшеклассников: сравнительный анализ оценок учащихся и родителей// Психология и психотехника. – 2016. - № 10 (97). – С. 845-851.
  10. Долгополова И.В. Опыт реализации программы развития одарённых детей «Вектор роста»// Педагогика и просвещение. - 2017. - № 2. – С. 1-13.
  11. Кильдишев А.В., Долгополова И.В. Развитие образовательной среды для поддержания профессионального здоровья преподавателей колледжа (из опыта реализации Акселератора компетенций)// Мир науки. Педагогика и психология. - 2019. - Т. 7. - № 4. С. 42.

 

публикации в научных журналах, входящих в SCOPUS:

  1. Долгополова И.В. Компетентностная модель наставника как условие эффективного управления адаптацией персонала. - «Економічний часопис - ХХІ» (Ekonomicnij Casopis - XXI). – 2014. № 7-8 (1). –С. 88-91.
  2. Долгополова И.В. Компетентностная модель оценки наставничества на примере должности «маркшейдер» // Горный журнал. – 2014. - № 12. – С. 114-117.
  3. Пасхалова Л.Н., Догополова И.В. Программа развития гимназии как условие обеспечения нового качества образования: проектный подход//  Образование и наука. - 2015. - № 2 (121). - С. 142-154.

Назад

Яндекс.Метрика