МЕЖВУЗОВСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «ПроЛог» 15 ноября 2018 года

21 сентября 2018

МЕЖВУЗОВСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «ПроЛог» 15 ноября 2017 года

В конкурсе могут принять участие студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профилю «Логопедия» и студенты других направлений высшего образования.

 

 КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профилю «Логопедия»)

  1. 1.      Испытание «Визитная карточка» - презентация команды «Кто, если не мы». Данное задание готовится командами заранее. Визитная карточка должна отражать тематику конкурса, профессиональные компетенции будущих специалистов. Время выступления до 5 минут.
  2. 2.      Испытание «Креативная фотография» - команды представляют креативную фотографию команды, отражающую тематику конкурса. Фотография размещается на слайде и презентуется на большой экран.
  3. 3.      Испытание «Речевой батлл» - лидеры команды транслируют свои коммуникативные и речевые навыки, в формате публичного выступления. Тема выступления будет определена во время конкурса.
  4. 4.      Испытание «Проект» - команда заранее разрабатывает и представляет свой проект, направленный на реализацию своей профессиональной деятельности, повышение статуса профессии логопеда и имеющий практическую направленность. Время для презентации проекта 10 минут. Форму презентации проекта команды определяют самостоятельности.
  5. 5.      Испытание «Логопеды и не только» - конкурсное испытание предполагает отражение личностных особенностей участников, способностей и интересов будущих специалистов. Продолжительность выступления команды  – до 10 минут

Конкурсные испытания № 1, № 2, №4, № 5 готовят заранее (домашнее задание), испытание № 3 проводится «здесь и сейчас». 

 

КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (для студентов, обучающихся по другим направлениям)

  1. Испытание «Логопед глазами….»  Команды готовят презентацию, отражающую содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда, её значимость, специфику.  Форма презентации определяется командной самостоятельно. Продолжительность презентации – до 10 минут.
  2. Испытание  «Реклама профессии».  Команды готовят рекламу профессии логопеда. Реклама может быть представлена в форме рекламного ролика, выступления команды и т.д. Продолжительность рекламы не более 3 минут.

 

Более подробная информация в информационном письме

К списку новостей

Яндекс.Метрика