Публикации
Публикации
2021
в рецензируемых изданиях (список ВАК):
- Ворошнина О.Р., Гаврилова Е.В., Прозументик О.В. Сопровождение профессионального становления молодого педагога, работающего с детьми с ОВЗ // Педагогический журнал Башкортостана. 2021. № 1 (91). С. 120-134. DOI: 10.21510/1817-3292-2021-91-1-120-134
2019
в рецензируемых изданиях (список ВАК):
- Инновационные модели инклюзивного образования детей с ОВЗ /Наумов А.А., Ворошнина О.Р., Аюпова Е.Е., Лестова Н.Л., Лизунова Л.Р. // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 6 (79). С. 170-172. eLIBRARY ID: 41833103 DOI: 10.24411/1991-5497-2019-10074
2018
в рецензируемых изданиях (список ВАК):
- Наумов А.А.. Исследование психолого-педагогических особенностей развития детей с сочетанием тяжелых двигательных и интеллектуальных нарушений при детском церебральном параличе // Известия ДГПУ серия «Психолого-педагогические науки» – 2018. – № 3. – 96-101 eLIBRARY ID: 36817551 DOI: 10.31161/1995-0659-2018-12-3-96-101
- Сопровождение ребенка от 0 до 1 года с нарушениями развития и группы риска (диады "мать-младенец"): организационный и содержательный аспекты // О.Р. Ворошнина О.Р.// European Social Science Journal. 2018. Т. 2. № 12. С. 232-240. eLIBRARY ID: 41144400
- Сопровождение депривированного материнства в условиях взаимодействия с ребенком младенческого возраста группы риска и с нарушениями развития /О.Р. Ворошнина // European Social Science Journal. 2018. № 11. С. 229-234. eLIBRARY ID: 41175893
2015
в рецензируемых изданиях (список ВАК):
- Изучение особенностей общего психического развития недоношенных младенцев /О.Р. Ворошнина О.Р. // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 172-176. eLIBRARY ID: 23135850
- Сравнительный анализ и современные тенденции развития образования детей с особыми образовательными потребностями в России и за рубежом / А.А. Наумов, О.Р. Ворошнина // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 103-107. eLIBRARY ID: 23135825
2014
- Семья в инклюзивном образовательном пространстве / О.Р. Ворошнина // European Social Science Journal. 2014. № 10-1 (49). С. 279-285. eLIBRARY ID: 23434076