Преподаватели и сотрудники

Зеленина Наталья Юрьевна

Зеленина Наталья Юрьевна

доцент

кандидат психологических наук

Контактная информация

(342) 215-18-45 (доб. 318)

Образование (квалификация)

Окончила в1998 г. факультет дошкольной педагогики и психологии ПГПУ. В 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему " Развитие самоотношения у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". С 1998 г. работает на факультете педагогики и психологии детства) ПГПУ. В настоящее время занимает должность начальника отдела организации приема студентов.

Научные интересы

Самоотношение детей с ограниченными возможностями здоровья

Профессиональные интересы

  • психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей с расстройствами аутистического спектра;
  • психологическая диагностика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Учебные курсы

  • Специальная педагогика
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Информационные технологии в специальном образовании
  • Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта
  • Специальная дошкольная педагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения

Повышение квалификации

  • Электронная информационная образовательная среда ВУЗа, 36 ч., ПГГПУ, 2019 г.
  • Современные подходы в построении диагностического маршрута для детей с РАС, 24 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2017 г.
  • Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей, 40 ч., Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2017 г.
  • Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое)  образование» («Учитель-дефектолог»), ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), г. Москва, 2015 г.

Публикации

Н.Ю. Зеленина  автор более 30 публикаций научного и научно-методического характера. Наиболее известные из них:

Зеленина Н.Ю., Социально-бытовая адаптация детей с ранним детским аутизмом. Актуальные проблемы специального образования: материалы междунар. науч.- практ. конф. Молодых ученых и студентов (г. Пермь, 15 - 16 мая 2009 г.). – Пермь, 2009.

Зеленина Н.Ю., Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации к школе детей младшего школьного возраста (на материале изучения уровня самоотношения слабослышащих детей) / Н.Ю. Зеленина // Проблемы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей: сб. науч. тр. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010.

Зеленина Н.Ю.,Диагностика и коррекций проблем поведения у детей с диагнозом ранний детский аутизм. Актуальные проблемы мультидисцип-линарного подхода к сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья: матрер. краев. науч.-пр. конф. (2 декабря 2010 г.); Перм. гос. пед. ун-т, 2010.

Зеленина Н.Ю., Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н.Ю. Зеленина // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 12-22.

Назад

Яндекс.Метрика