Преподаватели и сотрудники
Наумова Маргарита Юрьевна
старший преподаватель
Образование (квалификация)
Окончила в 1995 г. факультет дошкольной педагогики и психологии ПГПУ. С 1995 г. работает на факультете педагогики и психологии детства.
Научные интересы
Формирование начал экологической культуры и целостной картины мира у детей дошкольного возраста.
Профессиональные интересы
Методика преподавания в ВУЗе
Учебные курсы
- Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста
- Экологическое образование детей дошкольного возраста
- Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности
- Художественное образование детей дошкольного возраста
- Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов
Повышение квалификации
Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность, 16 ч., ПГГПУ, 2022 г. Удостоверение
Простая электронная подпись преподавателя и студента в ЭИОС по программе «Организация работы обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде вуза», 4 ч., ПГГПУ, 2022 г. Сертификат
Психолого-педагогическая, методическая и консультационная помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 ч., ФГБОУ Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва, 2021 г.
Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность, 16ч., РИНО ФГАОУ ВО «ПГНИУ», г. Пермь, 2021 г.
Soft Skills для педагога, Группа компаний «Просвещение», 2020 г.
Дошкольное образование, Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», 2020 г.
Электронная информационная образовательная среда ВУЗа, 36 ч., ПГГПУ, 2019 г.
Разработка электронных рабочих программ дисциплин и практик, 52 ч., ПГГПУ, 2018 г.
Проектирование фондов оценочных средств по образовательным программам высшего образования, 36 ч., ПГГПУ, 2017 г.
Музейная педагогика: современные тенденции и новые технологии, ПГИК, г. Пермь, 2016 г.
Реализация компетентностного подходав деятельности преподавателя вуза, 72 ч., ПГГПУ, 2012.