Преподаватели и сотрудники

Прозументик Ольга Владимировна

Прозументик Ольга Владимировна

доцент

кандидат психологических наук, доцент

Контактная информация

ул. Пермская 65, каб. 16

(342 )215-19-61 (доб. 515)

Образование (квалификация)

Окончила в 1993 г.  факультет дошкольной педагогики и психологии ПГПУ. В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Становление полового самосознания в старшем дошкольном возрасте". С 1993 г. работает на факультете дошкольной педагогики и психологии ПГПУ.

Научные интересы

Гендерное воспитание и развитие человека, профессиональная компетентность будущих педагогов в области гендерного воспитания и развития субъектов образовательного процесса, психолого-педагогическая культура родителей в области гендерного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Профессиональные интересы

Студенческая наука, технологии преподавания

 Учебные курсы:

  • Тренинг педагогического общения
  • Культурно-просветительская деятельность в образовании
  • Педагогическая диагностика в дошкольном образовании
  • Гендерная педагогика
  • Диагностика готовности детей к обучению в школе
  • Дошкольная педагогика

Повышение квалификации

Современные технологии дистанционного обучения в образовании, 80 ч., АПО «НП Пермь-нефть», 2022 г. Удостоверение №59676-22/7/01 серия П59, №5733

Простая электронная подпись преподавателя и студента в ЭИОС по программе «Организация работы обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде вуза», 4 ч., ПГГПУ, 2022 г. Сертификат

Психолого-педагогическая, методическая и консультационная помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 ч., МГГПУ, 2021 г.

Универсальные педагогические компетенции, 16 ч., РИНО ФГАОУ ВО «ПГНИУ», г. Пермь, 2021 г.

Электронная информационная образовательная среда ВУЗа, 36 ч., ПГГПУ, 2019 г.

Проектирование фондов оценочных средств по образовательным программам высшего образования, 72 ч., ПГГПУ, 2017 г.

Образование лиц с ОВЗ в вузе, ПГГПУ, г. Пермь, 2016 г.

Повышение квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Воспитатель), 72 ч., ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", г. Москва, 2015 г.

Проектирование дистанционного курса на платформе MOODLE 2.7, г. Пермь, ПГГПУ, 2014 г.

Современные образовательные технологии в вузе, 72 ч., ПГГПУ, 2013 г.

Создание дистанционных учебных курсов в системе дистанционного обучения Moodle 24 часа, ПГГПУ, 2013г.

Дополнительные сведения

  • Аккредитованный федеральный эксперт информационной продукции для детей и подростков
  • Член экспертной группы Пермского края для рассмотрения материалов педагогических работников на присвоение высшей квалификационной категории
  • Председатель и член жюри конкурса городского конкурса «Учитель года» в номинации «Дошкольное образование»
  • Член жюри краевого конкурса «Учитель года» в номинации «Дошкольное образование»
  • Руководитель экспертной группы Пермского края для рассмотрения материалов педагогических работников на присвоение первой квалификационной категории

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота Министерства образования  и науки Российской Федерации
  • Почетная грамота Министерства образования Пермского края

 Публикации

Прозументик О.В. автор более 40 публикаций научного и научно-методического характера. Наиболее известные из них:

  • Прозументик О.В. Половой диморфизм как эволюционная и социокультурная ценность // Актуальные проблемы совершенствования педагогического процесса ДОУ в реализации задач личностного развития ребенка: Межвузовский сборник научных трудов. В 2 ч. Часть 1. Пермь. 2005.
  • Прозументик О.В. Динамика и особенности полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста // Детский сад: от А до Я. – 2006. – № 1 (31).
  • Прозументик О.В. Гендерное самоопределение в старшем дошкольном возрасте (аксиологический аспект) // Материалы Второго международного конгресса по педагогическим, психологическим и социо-культурным аспектам поведенческих проблем и делинквентности детей и подростков.. Пермь, 10-11 марта 2010 г. 
  • Прозументик О.В. Возможности применения современных образовательных технологий в профессиональной подготовке студентов вуза по профилю «Дошкольное образование» (на примере проблемного обучения) // Актуальные проблемы подготовки специалистов для системы дошкольного образования. Сборник материалов пятой Всероссийской научно-практической конференции преподавателей педагогических вузов (Москва, 2-3 февраля 2011). – М.:, Баласс, 2011.

Назад

Яндекс.Метрика