Преподаватели и сотрудники
Царева Наталья Александровна
доцент
кандидат педагогических наук
Образование (квалификация): Окончила с отличием музыкально-педагогический факультет Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина и аспирантуру Пермского государственного педагогического университета (науч. рук. — докт. пед. наук. проф. В. И. Адищев).
Научные интересы: теоретико-методические аспекты школьного музыкального образования.
Учебные курсы:
- теория музыкального образования
- методика музыкального образования
- методология педагогики музыкального образования
- музыкально-педагогический практикум
Дополнительные сведения: Тема Кандидатской диссертации «Знаково-символический способ освоения младшими школьниками музыкально-языкового знания . Автор 21 научных и методических работ.
Повышение квалификации: трехмесячная стажировка на кафедре социальной педагогики ПГПУ (01.03.2010-30.05.2010)
Публикации:
Монография. Знак, символ в обучении детей музыке. Saarbrucken: LAP LANBERT Academic Publishing Gmb&Co/ KG, 2011.
- К проблеме анализа и интерпретации продуктов знаково-символической деятельности учащихся //Музыкальное искусство и музыкальное образование. Пермь, ПГПУ, 2011. – С. 48-60.
- Познавательная функция знаково-символических средств и ее дефиниции в плане освоения школьниками музыкально-языкового знания //Теория и практика общественного развития: наун.журнал. - 2011, №3. - С. 189-191.
- Категория "музыкально-языковое знание" в аспекте педагогических задач //Теория и практика общественного развития: наун.журнал. - 2011, №6. - С. 144-146.
- Знаково-символическая деятельность как путь вхождения ребенка в языковое пространство музыкальной культуры //Педагогика искусства: наун.журнал. - 2011. - №2.
- Организация слушания музыки на уроке в общеобразовательной школе: метод.материалы к музыкально-педагогическому практикуму. Пермь: ПГПУ, 2009.
- Основы методологии и методики музыкально-педагогического исследования: метод.материалы к учебному курсу. Пермь, ПГПУ, 2009.