Преподаватели и сотрудники

Латышева Любовь Павловна

Латышева Любовь Павловна

доцент кафедры кафедры высшей математики и методики обучения математике,

кандидат педагогических наук, доцент

Контактная информация

ул. Пушкина, 42. Каб. А-218

(342) 23-864-05, (342) 212-75-73

Присутственные часы на кафедре

вторник 15.00 – 16.35

Образование (квалификация):

В 1974 г. окончила с отличием физико-математический факультет Пермского государственного педагогического института. В 1983 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Структурные схемы рассуждений как средство совершенствования подготовки будущих учителей», в 1992 г. получила ученое звание доцента по кафедре математического анализа. С 1974 г. работает на кафедре математического анализа (затем – высшей математики) физико-математического (затем – математического) факультета ПГГПУ.

Стаж работы

Общий стаж работы 45 лет, стаж работы по специальности 44 года.

Научные интересы:

Инновации в математической подготовке студентов педагогического вуза.

Профессиональные интересы:

Вопросы методики преподавания математики в вузе.

Учебные курсы:
  • «Математический анализ».
  • «Математический анализ и дифференциальные уравнения».
  • «Математические модели, методы и теории (основы теории  функций действительной и комплексной переменой)».
  • «Методика преподавания математики в вузе».
  • «Математический анализ: взаимосвязи и обобщения структур».
  • «Математический анализ: обобщения и приложения структур».
  • «Основы математического анализа».
  • «Схемы математических рассуждений».
Дополнительные сведения:

С 2002 г. по 2011 г. являлась заведующей кафедрой математического анализа ПГПУ.

В 2003 г. под ее руководством проведена заочная Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 65-летию со дня рождения доктора педагогических наук профессора И.Д. Пехлецкого, и в 2004 г. издан сборник статей «Проблемы вузовской педагогической и математической подготовки специалиста».

В 2008 г. являлась членом оргкомитета и редколлегии сборника материалов проходившего в Перми XXVII всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов, посвященного 70-летию со дня рождения доктора педагогических наук профессора И.Д. Пехлецкого.

По  гранту Ученого совета ПГПУ в2008 г. руководила созданием стенда научно-биографических материалов «История кафедры математического анализа Пермского педуниверситета за 70 лет».

Под ее руководством защищены две кандидатские диссертации (в 2010 и 2013 гг.) по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика).

Повышение квалификации:

В течение нескольких лет являлась участником Колмогоровских чтений (г. Ярославль), где прослушала курсы лекций по математике, ее истории и методике преподавания в средней и высшей школе.

В 2008-2009 уч. году пройдено обучение на ФППК ПГПУ по программе «Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов».

Обучение в ПГГПУ на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по программам: «Современные образовательные технологии в вузе» (2013 г.); «Проектирование дистанционного курса на платформе Moodle 2.7» (2014 г.); «Проектирование фондов оценочных средств по образовательным программам высшего образования»  (2017 г.).

Достижения и поощрения:

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской федерации (2003).

Присвоено почетное звание и вручена медаль «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2016).

Лауреат конкурса научно-практических работ по информатизации образования ИНФО-2020 в номинации "Особенности подготовки педагогических кадров в условиях цифровой экономики" (организован Российской академией образования, Всероссийским научно-методическим обществом педагогов и издательством «Образование и Информатика») (2020).

Публикации:

Л.П. Латышева автор более 150 публикаций научного и научно-методического характера. В их числе одна коллективная монография, четыре изданных и два подготовленных к печати (с грифом УМО) учебных пособия; одиннадцать учебно-методических изданий, сорок статей, а также отчеты по научно-исследовательской работе и тезисы докладов. Вот некоторые из них: 

  • Латышева Л.П. Структурные схемы рассуждений в формировании профессиональных умений учителя математики // Профессионально-педагогическая направленность математической подготовки учителя. М., 1992. С. 23-28.
  •  Латышева Л.П. О предметно-методологических знаниях будущего учителя математики //  Труды вторых Колмогоровских чтений. Ярославль, 2004. С. 190-199. 
  • Функция, предел, непрерывность, производная: учебное пособие / сост. Л.П. Латышева; Перм. гос. пед. ун-т.– Пермь, 2005. 96 с. 
  • Латышева Л.П., Мордкович А.Г. Об Игоре Дмитриевиче Пехлецком  – ученом, учителе, человеке // Проблемы многоуровневой подготовки учителей математики для современной школы. Пермь, 2008. С. 19-29. 
  • Латышева Л.П. О фундировании знаний и умений в профессионально-математической подготовке будущих магистров образования // Труды VII Колмогоровских чтений. Ярославль, 2009. С. 187-193. 
  • Латышева Л.П. О специальных компетенциях будущего бакалавра педагогического образования в свете требований стандарта к обучению математическому анализу // Проблемы математического образования в контексте новых образовательных стандартов. Тобольск, 2012. С. 66–73. 
  • Латышева Л.П., Черемных Е.Л. О фундировании математических умений при компетентностном подходе к обучению бакалавров педагогического образования // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал. Ярославль, 2012. – №4. – Том II. С. 168 -172.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Перспективы и опыт ведения электронного образовательного портфолио в педвузе // [Электронный ресурс] / // Образовательные технологии и общество (ISSN 1436-4522): Международный электронный журнал. 2015. Т. 18. № 3. – КазаньС.355-371.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю. Особенности обучения курсу дискретной математики бакалавров педагогического образования // Труды XIII международных Колмогоровских чтений: сборник статей. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2015. – С. 133-137.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Проблемы организации самостоятельной работы студентов по математике // Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации: Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Москва: Издательство: ООО «ТРП», 2015. С 377-379.
  • Латышева Л.П.,Черемных Е.Л., Скорнякова А.Ю. О совершенствовании самостоятельной работы будущих бакалавров и магистров педагогического образования с использованием информационно-коммуникационной среды // European Social Science Journal. Европейский журнал социальных наук. М., 2013, №  12 (39), том 1. С 110 – 118.
  • Латышева Л.П.,Черемных Е.Л., Скорнякова А.Ю. Опыт балльно-рейтинговой  оценки успеваемости по курсу математического анализа // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона: периодический межвузовский сборник научно-методических работ. Вып. 16. – Киров: Изд-во ООО "Радуга-ПРЕСС", 2014. С. 164-170.
  • Латышева Л.П. О курсе методики преподавания математики в вузе для магистров педагогического образования // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты: материалы II Всероссийской научно-методической конференции Международного научно-образовательного форума «Человек, семья, общество: история и перспективы развития». Красноярск, 5 – 6 ноября 2014 г. / отв. ред. М.Б. Шашкина; ред кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.  Астафьева. – Красноярск, 2014. С. 53-60.
  • Латышева Л.П. Учебные математические издания в формировании  специальных компетенций студентов педагогического вуза // Актуальные проблемы обучения математике. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 12. / Под ред. Ю.А. Дробышева и И.В. Дробышевой. – Калуга: Изд-во «Эйдос», 2014. С. 87-97.     
  • Латышева Л.П., Черемных Е.Л., Скорнякова А.Ю. Информационно-методический комплекс организации самостоятельной работы студентов по математике // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 (Часть 2) / 2014: научный журнал / ред. кол.: А.И. Санникова (отв. ред.), Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, Е.И. Глушкова (отв. секретарь); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. С. 258 - 267.
  • Черемных Е.Л., Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю.  Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине // Опыт организации самостоятельной работы студентов в ПГГПУ: материалы внутривузовского конкурса  «Модели организации самостоятельной работы студентов (СРС) в ПГГПУ» / под общ. редакцией А.И. Санниковой; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. С. 93-110.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике // Педагогическое образование в России. 2014. № 12. – Екатеринбург. С. 110-116.
  • Латышев Д.И, Латышева Л.П. Программные средства проектирования и разработки информационной системы экспертизы вооружения Великой Отечественной войны в учебной исследовательской работе // Перспективы Науки и Образования: Международный электронный научный журнал ISSN 2307-2334 (Онлайн).  2016. 6 (24) С. 64-68.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Синергия в математической подготовке бакалавров педагогического образования // Информатика и образование: Научно-методический журнал.  № 5 (284). –  М.: Изд. «Образование и Информатика», 2017.  С. 29-38.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования  // Информатика и образование: Научно-методический журнал.  № 2 (291). –  М.: Изд. «Образование и Информатика», 2018.  С. 42-50.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Системы компьютерной математики в дополнительном математическом образовании  // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона: периодический межвузовский сборник научно-методических работ. Вып. 20 / Под ред. Е.М. Вечтомова. – Киров: Науч. изд-во ВятГУ, ООО «Издательство «Радуга-ПРЕСС», 2018. С. 299-302.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю.  Методические особенности изучения математических основ теории систем студентами // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона: периодический межвузовский сборник научно-методических работ. Выпуск 18. – Киров: Науч. изд-во ВятГУ, 2016. С.  177-182.
  • Латышева Л.П. Дисциплины по выбору в подготовке студентов педвуза к дополнительному математическому образованию школьников // Проблемы математики, ее истории и методики преподавания на современном этапе: матер. заочной всерос. науч.-практ. конф. (7–9 декабря 2017 года) / ред. кол.: А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных и др.; под общ. ред. А.Е. Малых; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц; монитор SuperVGA с разреш. 1280x1024, отображ 256 и более цветов; 1024 Mb RAM; Windows XP и выше; Adobe Reader 8.0 и выше; CD-дисковод, клавиатура, мышь. С. 102-111.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  О методической и дистанционной поддержке обучения будущих магистров физико-математического образования  // «Международные Колмогоровские чтения – XIV», посвященные 100-летию профессора З.А.Скопеца (г. Коряжма, 12 – 15 сентября 2017 г.) / Науч. ред. И.В. Кузнецова, Е.И. Смирнов, С.А. Тихомиров, отв. ред. С.В. Напалков; Филиал САФУ в г. Коряжме, ЯГПУ, Арзамасский филиал ННГУ. – Коряжма: ООО «Редакция газеты «Успешная», 2017. С. 79-84.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  Некоторые аспекты организации НИРС на примерах учебных исследований будущих бакалавров и магистров // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России:  Материалы Международного форума по математическому образованию (Сборник тезисов докладов на конференции XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU – 2017»), Казань, 18-22 октября 2017 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 1. С. 171-175.
  • Латышева Л.П. Математическая подготовка будущего учителя в аспекте формирования его личности //  Исследования гуманитарного потенциала математики в формировании базовых национальных ценностей детей и молодежи : матер. Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (5–6 июля 2018 г., г. Пермь) / ред. кол.: Е.Л. Черемных, Л.Г. Недре и др.; под общ. ред. А.Е. Малых; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2018. С. 200-219.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  Учебные курсы для магистрантов в подготовке к дополнительному математическому образованию школьников // Преподавание математики и информатики в школах и вузах: проблемы содержания, технологии и методики : сб. науч. и науч.-практ. ст. VI Всерос. науч.-практ. конф., 23–24 ноября 2018 г. / редкол. : Е.М. Вечтомов (науч. ред.), И.В. Владыкина (отв. ред.), Н.В. Леонтьева (отв. ред.). – Глазов : Изд-во Глазов. гос. пед. ин-та, 2018. – С. 90-94.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  . Информационные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования  // XV Колмогоровские чтения: сборник статей участников Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора М.И. Зайкина (10-13 сентября 2019 г.) / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков; Арзамасский филиал ННГУ; ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – С. 208-213.           
  •      Латышева Л.П. Дифференцирование и интегрирование функций одной переменной: учебное пособие. Направление подготовки 050100 – «Педагогическое образование», профиль – «Математика. Информатика», квалификация (степень) – «Бакалавр педагогического образования» / Л.П. Латышева; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. –  106 с. 
  • Избранные вопросы методики преподавания математики в вузе: учебное пособие. Направление подготовки 050100 – «Педагогическое образование», профиль «Математика. Информатика» (очное отделение), «Математика» (заочное отделение), магистерская программа «Математическое образование» / Л.П. Латышева, Л.Г. Недре, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 210 с.
  • Методика преподавания математики в вузе: хрестоматия: в 2 ч. Направление подготовки – 050100 «Педагогическое образование». Магистерская программа – «Математическое образование» / сост. Л.П. Латышева, Е.Л. Черемных; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – Ч. I. – 60 с.
  •     Методика преподавания математики в вузе: хрестоматия: в 2 ч. Направление подготовки – 050100 «Педагогическое образование». Магистерская программа – «Математическое образование» / сост. Л.П. Латышева, Е.Л. Черемных; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – Ч. II. – 59 с.
  • Теория функций действительного переменного: учебное пособие. Направление подготовки 44.93.01.62 – «Педагогическое образование»; профиль подготовки – «Математика». Направление подготовки 44.03.05.62 – «Педагогическое образование», профиль подготовки «Математика. Информатика». Квалификация выпускника – бакалавр / авт.-сост. Л.П. Латышева, Е.Л. Черемных, Л.Г. Недре; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 99 с.
  • Математический анализ: практикум. Направление подготовки 38.03.05 – «Бизнес-информатика», профиль подготовки  «Архитектура предприятия». Направление подготовки 44.03.05 – «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили подготовки –  «Математика» и «Информатика» / сост. Л.П. Латышева; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2016. – 42 с.
  • Математический анализ [Электронный ресурс]: практикум: направл. подгот. 44.03.05 «Педагогическое образование», профили подгот. «Математика», «Информатика» / Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т; сост. Л.П. Латышева. – Пермь, 2017.  – 49 с. – 1 электрон. опт. диск (CD- R). – Систем. требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц; монитор SuperVGA с разреш. 1280x1024, отображ. 256 и более цветов; RAM 512 Mb; Windows 7 и выше; Adobe Reader 8.0 и выше; дисковод;  клавиатура; мышь.
  • Автор-составитель Латышева Л.П. Математический анализ: практикум / Электронное издание. Систем. требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц; монитор SuperVGA с разреш. 1280x1024, отображ 256 и более цветов; 1024 Mb RAM; Windows XP и выше; Adobe Reader 8.0 и выше; CD-дисковод, клавиатура, мышь. ISBN 978-5-85218-937-0.
  • Латышева Л. П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л.  Синергия в математической подготовке бакалавров педагогического образования [Текст] // Информатика и образование: Научно-методический журнал.  № 5 (284). –  М.: Изд. «Образование и Информатика», 2017.  С. 29-38. Входит в список изданий ВАК РФ.
  • Латышева Л.П. Дисциплины по выбору в подготовке студентов педвуза к дополнительному математическому образованию школьников // Проблемы математики, ее истории и методики преподавания на современном этапе: матер. заочной всерос. науч.-практ. конф. (7–9 декабря 2017 года) / ред. кол.: А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных и др.; под общ. ред. А.Е. Малых; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц; монитор SuperVGA с разреш. 1280x1024, отображ. 256 и более цветов; 1024 Mb RAM; Windows XP и выше; Adobe Reader 8.0 и выше; CD-дисковод, клавиатура, мышь. – С. 102-111. ISBN 978-5-85218-929-5. РИНЦ.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Портфолио как инструмент оценки профессиональных компетенций будущих учителей математики [Текст] // Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Ишим; 17 февр. 2017 г.) / отв. ред. Т.С. Мамонтова. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017. С. 43-44.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Использование дистанционных технологий в организации групповой деятельности студентов при обучении математике [Текст] // Проблемы теории и практики обучения математике. Герценовские чтения 70: сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию: к 100-летию   Ирины Владимировны Барановой / Науч. ред. В.В. Орлов.  – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017.
  • Латышева Л.П. Учебные курсы для магистрантов в подготовке к дополнительному математическому образованию школьников / Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных // Преподавание математики и информатики в школах и вузах: проблемы содержания, технологии и методики : сб. науч. и науч.-практ. ст. VI Всерос. науч.-практ. конф., 23–24 ноября 2018 г. / редкол. : Е.М. Вечтомов (науч. ред.), И.В. Владыкина (отв. ред.), Н.В. Леонтьева (отв. ред.). – Глазов : Изд-во Глазов. гос. пед. ин-та, 2018. – С. 90-94. ISBN 978-5-93008-275-3. – С. 299-302.
  • Латышева Л.П. Системы компьютерной математики в дополнительном математическом образовании / Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2017. № 20. – С. 299-302.
  • Латышева Л. П. Математическая подготовка будущего учителя в аспекте формирования его личности [Текст] / Л.П.   Латышева //  Исследования гуманитарного потенциала математики в формировании базовых национальных ценностей детей и молодежи : матер. Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (5–6 июля 2018 г., г. Пермь) / ред. кол.: Е.Л. Черемных, Л.Г. Недре и др.; под общ. ред. А.Е. Малых; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2018. ISBN 978-5-85218-968-4 С. 200-219.
  • Латышева Л.П. Учебные курсы для магистрантов в подготовке к дополнительному математическому образованию школьников / Л.П. Латышева, А.Ю. Скорнякова, Е.Л. Черемных // Преподавание математики и информатики в школах и вузах: проблемы содержания, технологии и методики : сб. науч. и науч.-практ. ст. VI Всерос. науч.-практ. конф., 23–24 ноября 2018 г. / редкол. : Е.М. Вечтомов (науч. ред.), И.В. Владыкина (отв. ред.), Н.В. Леонтьева (отв. ред.). – Глазов : Изд-во Глазов. гос. пед. ин-та, 2018. – С. 90-94. ISBN 978-5-93008-275-3. – С. 299-302.
  • Математический анализ. Раздел «Кратные интегралы»: учебное пособие / Направление подготовки — 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Математика и Информатика», «Математика и Дополнительное образование (Организация дополнительного математического образования)» / сост. А.Л. Краснощекое, Л.П. Латышева, Е.Л. Черемных, К.М. Элизбарова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. -Пермь, 2019.- 7,5 Мb. -1 электрон, опт. диск (CD ROM); 12 см. - Систем, требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц; монитор SuperVGA с разреш. 1280x1024, отображ. 256 и более цветов; 1024 Mb RAM; Windows ХР и выше; Adobe Reader 8.0 и выше; CD-дисковод, клавиатура, мышь. ISBN 978-5-907287-13-6.
  • Дополнительное математическое образование в системе «школа- вуз»: проблемы, традиции и инновации: коллективная монография / ред. кол.: Л.П. Латышева; А.Ю. Скорнякова; Е.Л. Черемных, под общ. ред. А.Ю. Скорняковой; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: ПК, процессор Intel(R) Celeron(R) и выше, частота 2.80 ГГц ; монитор Super VGA с разреш. 800х600, отображ. 256 и более цв.; 1024 Mb RAM; Windows XP и выше; MS Power Point 2003 и выше ; Adobe Acrobat 8.0 и выше ; Windows Media Player ; CD-дисковод; клавиатура; мышь / Коллектив авторов: Ананьева М.С., Власова И.Н., Васильева Г.Н., Косолапова И.В., Крылатых С.И., Латышева Л.П., Магданова И.В., Скорнякова А.Ю., Цай И.С., Черемных Е.Л., Шеремет Г.Г.  ред. кол.: Л.П. Латышева; А.Ю. Скорнякова; Е.Л. Черемных, под общ. ред. А.Ю. Скорняковой.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. О профессионализирующей деятельности и компетенциях педагогов дополнительного математического образования // Сборник материалов Международной конференции «Математическое образование 7» 10-12 октября 2019 года. Ереван: Edit Print, 2019. – С.72-76.
  • Латышева Л.П., Скорнякова А.Ю., Черемных Е.Л. Особенности организации самостоятельной работы студентов при обучении математике в педвузе // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «72 Герценовские чтения» / Науч. ред. В.В. Орлов.  – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – С. 23-24.
  • Латышева Л.П. Об учебно-исследовательской деятельности будущих педагогов дополнительного математического образования // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: материалы Международной научно-практической интернет-конференции, г. Москва, 22–26 апреля 2019 г. / под ред. Л.Л.  Босовой, Д.И. Павлова; Московский педагогический государственный университет. Кафедра теории и методики обучения математике и информатике [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2019. – С. 330-337. ISBN 978-5-4263-0789-6. https://clck.ru/FNTMT

Назад

Яндекс.Метрика