44.04.05. Педагогическое образование, профиль История и обществознание

Федеральный государственный образовательный стандарт стандарт высшего образования 3+ (ФГОС ВО 3+)

Уровень: бакалавриат

Квалификация (степень): академический  бакалавр

Форма обучения

Срок обучения

Учебный план для поступивших

Очная

5 лет

 Виды профессиональной деятельности

  • педагогическая
  • проектная
  • исследовательская
  • культурно-просветительская

Аннотация учебного плана

Учебный план имеет модульно-деятельностную структуру, которая включает:

Базовую часть:

  • общекультурный модуль
  • общепрофессиональный модуль

Вариативную часть:

  • модуль педагогической деятельности
  • модуль научно-исследовательской деятельности
  • модуль проектной деятельности
  • модуль культурно-просветительской деятельности

Общепрофессиональный модуль учебного плана содержит дисциплины, направленные на подготовку педагога. Среди них такие как «Теории и технологии воспитания и обучения», «Педагогическая риторика» и «Профессиональная этика», «Возрастная анатомия и физиология». Будущие педагоги получают серьезную подготовку по психологии. Изучаются «Общая психология», «Социальная психология», «Возрастная психология».

Вариативная часть учебного плана предполагает подготовку выпускника к обучению истории и обществознания в общеобразовательных школах.

Модуль "Педагогическая деятельность" содержит дисциплины специализированного  и системного изучения истории, философии, политологии, социологии, экономики, права и культурологии. Особое внимание уделяется изучению таких дисциплин как «Методика преподавания истории», «Методика преподавания обществознания», «методика преподавания права» и «Методика преподавания экономики».

Модуль "Проектная деятельностиь"  представлен дисциплиной «Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя», модуль исследовательская деятельность включает «Источниковедение».

Модуль "Культурно-просветительская деятельность" включает  такие дисциплины как «Культурология», «Музеология» и др. учебный план содержит развернутую систему дисциплин по выбору, предполагающих углубленное изучение различных аспектов истории и обществознания.

Подготовка педагога-бакалавра предполагает многообразные учебные и педагогические практики.

Учебная практика представлена полевой археологической практикой на территории Северного Предуралья.

Производственные практики организованы на площадках Пермского краевого музея, в общеобразовательных школах и гимназиях  г. Перми, в летних оздоровительных лагерях Пермского края.

Преддипломную практику студенты проходят в музеях и архивах, а также в школах г. Перми.

Яндекс.Метрика