44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Региональные этнокультурные и социально-политические процессы в контексте исторического образования
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Уровень: магистратура
Квалификация (степень): магистр
Форма обучения |
Срок обучения |
Учебный план для поступивших |
Очная |
2 года |
|
Виды профессиональной деятельности
- педагогическая,
- научно-исследовательская,
- проектная,
- методическая,
- управленческая,
- культурно-просветительская.
Аннотация учебного плана
После окончания бакалавриата по направлению 050100 выпускники имеют возможность продолжить образование в магистратуре по направлениям, входящим в область знаний «Педагогические науки».
Учебный план магистерской подготовки по программе «Региональные этнокультурные и социально-политические процессы в контексте исторического образования» содержит базовую и вариативную части.
Базовая часть учебного плана представлена дисциплинами, позволяющими выпускнику осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую, и управленческую деятельность. Среди них: «Современные проблемы науки и образования», «Методология и методы научного исследования», «Управление образовательными системами», «Технологии профессионального общения».
Вариативная часть содержит дициплины программы магистерской подготовки. Среди них: «Этнопедагогика», Памятники истории и культуры Пермского края», «Традиционная культура Предуралья», «Русская колонизация Урала и формирование горнозаводской цивилизации 14 - начало 19 вв.», «Регионоведение», «Социально-политическая история Урала 19 -21 вв.», «Культура Урала 18 - 20 вв.», «Методика преподавания региональной истории в школе».
Учебный план включает двухгодичный научно-исследовательский семинар по подготовке магистерской диссертации
Производственная (педагогическая) практика проводится в ПГГПУ и ПГСХА им. акад. Д.Н. Прянишникова в качестве преподавателя истории. По окончании цикла обучения магистранты защищают магистерскую диссертацию. Выпускник магистратуры подготовлен к продолжению обучения в аспирантуре.