Преподаватели и сотрудники
Женина Лариса Викторовна
доцент
кандидат исторических наук
Образование (квалификация):
Пермский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1989.
Кандидат исторических наук, Пермский государственный университет, 2004.
Научные интересы:
История земств Урала: взаимодействие власти и общества.
Профессиональные интересы:
Современные образовательные технологии преподавания исторического и обществоведческого образования. Диагностика результатов образования
Учебные курсы:
История России в новое время.
Теория и методика преподавания истории и обществознания.
Теория и методика преподавания права.
Проектная деятельность учащихся.
Современные методы оценивания результатов обучения
Дополнительные сведения:
Член экспертного совета по инновационной деятельности при министерстве образования и науки Пермского края с 2011 г.
Руководитель научно-практической лаборатории ПГГПУ «Конструирование метапредметного учебного занятия» с 2010 г.
Председатель региональной комиссии по проверке ответов части С ЕГЭ по истории с 2006 г.
Руководитель экспертной группы для проведения экспертизы деятельности учителей истории и обществознания на высшую квалификационную категорию с 2013 г.
Повышение квалификации:
Современные технологии реализации программ высшего профессионального образования на основе ФГОС нового поколения. - Российский государственный университет имени А.И.Герцена. Санкт-Петербург. 2010 г.
Реализация компетентностного подхода в деятельности преподавателя вуза.- ПГГПУ. Пермь.2012 г.
Публикации:
Более 70 публикаций, в том числе за последние два года:
- Избирательные процедуры и практики органов местного самоуправления: историко-политологический анализ выборного производства в Прикамье // Вестник Пермского университета. Политология. 2013.№ 3 стр. 62-73. (статья ВАК)
- Инструментарии текущей и итоговой оценки сформированности УУД по истории. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
- Образование как образ прошлого в устных текстах татарского населения Пермского края» (по материалам полевых исследований центра «Устной истории» ПГГПУ)// Материалы конференции. СПб: СПБГУ, 2013.
- Инструментарии оценки сформированности УУД на метапредметном занятии. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
- «Археологическое погружение» в образ прошлого при прочтении устных текстов респондентов об образовании.// Повседневность в Российской провинции XIX-XX вв.: материалы научной конференции. Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т., 2013. с.151-157