Преподаватели и сотрудники

Женина Лариса Викторовна

Женина Лариса Викторовна

доцент

кандидат исторических наук

Контактная информация

г. Пермь, ул. Сибирская, 24, к.35

(342) 238-63-53

Образование (квалификация):

Пермский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1989.

Кандидат исторических наук, Пермский государственный университет, 2004.

Научные интересы:

История земств Урала: взаимодействие власти и общества.

Профессиональные интересы:

Современные образовательные технологии преподавания исторического и обществоведческого образования. Диагностика результатов образования

Учебные курсы:

История России в новое время.

Теория и методика преподавания истории и обществознания.

Теория и методика преподавания права.

Проектная деятельность учащихся.

Современные методы оценивания результатов обучения

Дополнительные сведения:

Член экспертного совета по инновационной деятельности при министерстве образования и науки Пермского края с 2011 г.

Руководитель научно-практической лаборатории ПГГПУ «Конструирование метапредметного учебного занятия» с 2010 г.

Председатель региональной комиссии по проверке ответов части С  ЕГЭ по истории с 2006 г.

Руководитель экспертной группы для проведения экспертизы деятельности учителей истории и обществознания на высшую квалификационную категорию с 2013 г.

Повышение квалификации:

Современные технологии реализации программ высшего профессионального образования на основе ФГОС нового поколения. - Российский государственный университет имени А.И.Герцена. Санкт-Петербург. 2010 г.

Реализация компетентностного подхода в деятельности преподавателя вуза.- ПГГПУ. Пермь.2012 г.

Публикации:

Более 70 публикаций, в том числе за последние два года:

  1. Избирательные процедуры и практики органов местного самоуправления: историко-политологический анализ выборного производства в Прикамье // Вестник Пермского университета. Политология. 2013.№ 3 стр. 62-73. (статья ВАК)
  2. Инструментарии текущей и итоговой оценки сформированности УУД  по истории. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
  3. Образование как образ прошлого в устных текстах татарского населения Пермского края» (по материалам полевых исследований центра «Устной истории» ПГГПУ)// Материалы конференции. СПб: СПБГУ, 2013.
  4. Инструментарии оценки сформированности УУД  на метапредметном занятии. Учебно-методическое пособие. Пермь: Пермский пед. университет, 2012. (в соавторстве).
  5. «Археологическое погружение» в образ прошлого при прочтении устных текстов респондентов об образовании.// Повседневность в Российской провинции XIX-XX вв.: материалы научной конференции. Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т., 2013. с.151-157

 

 

Назад

Яндекс.Метрика