Преподаватели и сотрудники

Воронова Елена Юрьевна

Воронова Елена Юрьевна

доцент

кандидат психологических наук

Контактная информация

Ул. Пушкина ,44, ауд. 203

2386495

Присутственные часы на кафедре

чт. 13.00 – 15.00, пт. 15.00 – 16.00

Образование (квалификация)

В 1982 году окончила биологический факультет (отделение психологии) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности психолог, преподаватель психологии. В 1994 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Личность и индивидуальность в трудах В.С. Мерлина (историко-психологическое исследование)». В 2000 году присвоено звание доцента. В период с 2003 по2006 г.г.  прошла  обучение в докторантуре.

Стаж: 32 года

 

Научные интересы

История отечественной психологии, психология личности, психологические корреляты асимметрии человеческого лица.

 

Профессиональные интересы

Гештальт-психология, психологическая коррекция.

 

Учебные курс

Бакалавриат. Специальность «Психология»

Педагогическая психология

Основы психокоррекции и развития

Бакалавриат. Специальность «Психология образования»

Педагогическая психология

Психолого-педагогическая коррекция

Психология педагогического общения

Отечественные психологические школы

 

Магистратура.  Профиль «Психология образования»

Технологии профилактической и коррекционно-развивающей работы

 

Повышение квалификации

2011 –«Новое поколение ООП и педагогические технологии их реализаций» г.Пермь ПГПУ.

2013 –«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в вузе» г.Пермь ПГПУ. Удост. № 1


Публикации:

1. Формы работы психолога с участниками образовательного процесса в условиях реализации муниципальной модели профильного обучения/Е.Ю.Воронова//Психолого-педагогическое сопровождение профессионального  самоопределения старшеклассников в контексте развивающего образования: Материалы НПК,2008.(Пермь, Пермский краевой институт повышения квалификации оаботников образования/ Лаборатория развивающего обучения. – ПКРИПКРО.- Пермь, 2009.- С.39-47.

2. Развитие системного подхода к исследованию индивидуальности человека в Пермской психологической школе/ Е.Ю. Воронова//Психологигия человека в современном мире.- М.: 2010 –Том I.-Часть I. -3с.

3.  Характер взаимодействия школ Б.М. Теплова, Б.Г. Ананьева, В.С. Мерлина/ Е.Ю. Воронова// История отечественной и мировой психологической мысли: ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее (V Московские встречи)- .М.: 2010 - 5с.

4.  Асимметрия лица и ее психологические корреляты у студентов/ Е.Ю. Воронова, Ю.Н. Липин, Д.А. Чирков//Второй   международный   конгресс   по   педагогическим ,  психологическим   и   социокультурным  аспектам поведенческих проблем  и  делинквентности детей и подростков (10-11 марта 2010 г., Пермь) [Текст] :  материалы . - Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2010. - С.59-61.

5.  Психологические корреляты асимметрии человеческого лица /Е.Ю. Воронова, Ю.Н. Липин//Психологическая наука и практика – образованию и социальной сфере Прикамья: материалы I Форума психологов Прикамья (Пермь, 14-15 мая 2010). – Пермь:ОТиДО, 2010.- С.85-88.

6.  Антропометрия лица и психологические характеристики человека/Е.Ю.Воронова, Ю.Н. Липин//Психология индивидуальности: материалы III Всероссийской научной конференции, 1-3 декабря 2010г.[Текст]: в 2 ч./отв. Ред. А.Б. Орлов.- М.:Изд. Дом Гос. Ун-та-Высшей школы  экономики, 2010, Ч.I.- С. 152-154.

7.Воронова Е.Ю. От феномена к взаимодействию / Е.Ю. Воронова //  Материалы конференции «Современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии: к 115-летию со дня рождения Б.М.Теплова.- Москва: 2011.

8.Воронова Е.Ю. Опыт диагностики развития познавательных и регулятивных универсальных действий у учащихся начальной школы / Е.Ю. Воронова // Проблемы реализации деятельностного содержания новых стандартов образования – Пермь: 2011. – С. 26-37.

9. Воронова Е.Ю. Полисистемный подход в изучении развития научной школы в переходный период/Е.Ю. Воронова//V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва, 14-18 февраля 2012 г. Научные материалы. Том I. – М.2012. С. 15-16.

10. Воронова Е.Ю.  Предпосылки формирования научной психологической школы на Урале/Е.Ю. Воронова//Психология индивидуальности: материалы IV Всероссийской научной конференции 22-24 ноября2012 г./отв.ред. А.Б.Купрейченко, В.а. Штроо; Нац. иссл. ун-т «Высшая школа экономики».- М.6 Логос, 2012.- С. 22.

Назад

Яндекс.Метрика