Преподаватели и сотрудники

Назарова Анастасия Владимировна

Назарова Анастасия Владимировна

доцент

кандидат педагогических наук

Контактная информация

Образование:

Выпускница факультета иностранных языков: в 2010 году Анастасия закончила ПГГПУ по специальности «Учитель немецкого и английского языков», в 2014 году – магистратуру по специальности «Иностранный язык в лингво-поликультурном образовательном пространстве».

В 2017 году успешно окончила аспирантуру ПГГПУ.

В октябре 2018 г.  на заседании диссертационного совета Д 212.163.02 состоялась  защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук   на тему «МЕТОДИКА  ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ  БАКАЛАВРИАТА  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ВУЗА ИНОЯЗЫЧНОЙ  МОНОЛОГИЧЕСКОЙ  РЕЧИ НА  ОСНОВЕ  МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ  ИНТЕГРАЦИИ» по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования) 

  Статьи в рецензируемых научных журналах, включенных в реестр Минобрнауки России:

1. Назарова, А.В. Формирование умений иноязычной монологической речи в условиях интегративного образования / А.В. Назарова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22355 (дата обращения: 23.05.2018). 24

2. Безукладников, К.Э. Обучение иноязычной монологической речи на интегративной основе / К.Э. Безукладников, А.В. Назарова // Язык и культура. 2017. № 39. С. 135-154. (соавт. в равных долях).

3. Назарова, А.В. Система стратегий и тактик иноязычной монологической речи на примере немецкого языка / А.В. Назарова // Мир науки. 2017. № 3, Том № 6, URL: https://mir-nauki.com/35pdmn318.html (дата обращения 23.05.2018). Статьи в научных сборниках:

4. Грибова, А.В.1 Рациональная организация учебного процесса и умственной активности учащихся с позиции сохранения, поддержания и развития интеллектуального здоровья / А.В. Грибова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр./ науч. ред. Т.Н. Романовой. Пермь: Изд-во Перм. гос. пед. ун-т. ПГПУ, 2010. С. 83-88.

5. Грибова, А.В. О диалектики культуры речи и культуры мышления при обучении иноязычному монологическому говорению / А.В. Назарова // Вестник. Проблемы языкознания и педагогики: ПНИПУ. 2012. № 6. С. 148-154.

6. Назарова, А.В. О требования к иноязычной монологической речи на примере немецкого языка / А.В. Назарова // Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / отв. ред. сер. Л.А. Косолапова; Перм. гос. гумант.-пед. ун-т. Пермь, 2016. С. 292-297.

7. Назарова, А.В. Особенности иноязычной монологической речи и система ее оценивания / А.В. Назарова // Вестник ПГГПУ. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / отв. ред. сер. Л.А. Косолапова; Перм. гос. гумант.-пед. ун-т. Пермь, 2016. С. 150-158.

8. Назарова, А.В. К вопросу о понятии иноязычной монологической речи / А.В. Назарова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. / науч. ред. А.В. Назарова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2016. С.172-175.

9. Назарова, А.В. Условия формирования культуры мышления при обучении иностранному языку / А.В. Назарова // Мир педагогики и психологии. 2016. № 1. С. 61-65.

10. Назарова, А.В. Внутренняя структура иноязычной монологической речи и учет ее особенностей при обучении студентов вуза / А.В. Назарова // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 4 (Ч. 2). С. 262-265.

11. Назарова, А.В. Уровневый подход при обучении иноязычной монологической речи / А.В. Назарова // Тренер-Education. 2018. № 1. С. 114-116. Материалы конференций:

12. Назарова, А.В. Формирование культуры мышления в процессе обучения иностранным языкам / А.В. Назарова // Вопросы гуманитаризации и гуманизации в образовании: период. науч. сб. по материалам XII Всерос. науч.-практ. конф. (Пермь, 25-28 апр. 2011 г.). Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2011. С. 278-281.

13. Назарова, А.В. Интеллектуализация обучения иноязычной монологической речи / А.В. Назарова // Наука и образование: проблемы и перспективы: период. науч. сб. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог, 31 мар. 2015 г.). Таганрог: Изд-во ЮКОМ, 2015. С. 33-35. 1 Фамилия «Грибова» изменена на «Назарова». Основание: свидетельство о заключении брака от I ВГ № 821589 04.08.2012. 25

14. Назарова, А.В. Межкультурный подход в высшем иноязычном образовании / А.В. Назарова // Педагогические исследования – вклад в инновационное развитие России: период. науч. сб. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (СПб., 21- 24 апр. 2015 г.). СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. С. 252-254.

15. Назарова А.В. Компетентностный подход в системе российского образования / И.В. Смирнова, К.М. Лебедева, А.В. Назарова // Индустрия перевода: период. науч. сб. по материалам VII Междунар. науч. конф. (Пермь, 1-3 июн. 2015). Пермь: Изд-во ПНИПУ. С. 219-223 (авт. вклад – 50 %).

16. Назарова, А.В. Взаимосвязь внутренней и внешней стороны иноязычной монологической речи и ее критериев оценивания / А.В. Назарова // Инновации и традиции в современном образовании: период. науч. сб. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. (Н. Новгород, 25 мар. 2016). Н. Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2016. С. 155-159.

17. Назарова, А.В. Использование современных педагогических технологий при обучении иноязычной монологической речи / А.В. Назарова // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты: период. науч. сб. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (Вологда, 28 дек., 2016). Вологда: ООО «Маркер», 2016. С. 108-110.


Назад

Яндекс.Метрика