Преподаватели и сотрудники
Образование (квалификация): высшее, учитель английского и французского языков, выпускница Пермского государственного педагогического университета, 2001 г.
Научные интересы: формирование иноязычной научно-исследовательской коммуникативной компетенции у магистров и аспирантов.
Профессиональные интересы: организация научной и исследовательской работы студентов, методика преподавания иностранного языка, современные образовательные технологии
Учебные курсы:
- Международный бакалавриат (практические занятия)
- Деловой иностранный язык
- Деловой английский язык (методический аспект)
- Проведение практики профессиональных проб студентов 3 курса
Повышение квалификации: обучение в аспирантуре по специальности 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Проектирование дистанционного курса на платформе Moodle 2.7", октябрь-ноябрь, 2014, ПГГПУ
«Электронная образовательная среда вуза» при ПГГПУ, с 07.10.2019 по 01.11.2019, в объеме 36 часов.
Достижения и поощрения:
- Благодарственное письмо за участие в работе конкурсного жюри краевой студенческой олимпиады, май, 2016, ПНИПУ
- Благодарственное письмо руководителю команды ПГГПУ краевой студенческой олимпиады, занявшей 3 место в командном и 2 место в индивидуальном зачете, май, 2016, ПНИПУ
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Обучение по дипломной программе Международного бакалавриата", сентябрь-ноябрь, 2016, ПГГПУ
- IB Certificate in Teaching and Learning, April, 2018
Публикации:
1. Мансурова, Е.Ф., Новосёлова, С.Н. О формировании иноязычной научно-исследовательской коммуникативной компетенции студента магистранта неязыковой специальности // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XXXVI Всероссийской научно-практической конференции 17 нояб. 2015 г. – Новосибирск: Центр Развития Научного Сотрудничества, 2015. - С. 84-89.
2. Мансурова, Е.Ф., Новосёлова, С.Н. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в контексте современного образования // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции 15 декаб. 2015 г. Часть 2. – Самара: Аэтерна, 2015. – С. 231-234.
3. Новосёлова, С.Н. Формирование иноязычной научно-исследовательской коммуникативной компетенции студентов магистратуры как системная проблема высшего образования // Conduct of Modern Science – 2015: materials of the XI international scientific and practical conference November 30 – December 7, 2015. Volume 11. Pedagogical Sciences. – Sheffield: SCIENCE AND EDUCATION LTD, 2015. – C. 63-67.
4. Новоселов, М.Н., Новосёлова, С.Н. Формирование иноязычной научно-исследовательской коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. /науч. ред. А.В. Назарова ; Перм. гос. гуманит.пед. унт. – Пермь,2016. – С. 192-197.
5. Мосина М.А., Гафнер В.В., Новоселова С.Н. Организация обучения детей со специальными образовательными потребностями (иностранные языки: опыт международного бакалавриата). // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. No 1.Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс]; Перм. гос. гуманит. - пед. ун-т.–Пермь, 2016. – С.176-185.
6. Новоселов, М.Н., Новосёлова, С.Н. Приемы формирования и развития профессиональной научно-исследовательской аудитивной компетенции студентов магистратуры // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. No 1.Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс]; Перм. гос. гуманит. - пед. ун-т.–Пермь, 2016. – С. 37-51.
7. Новоселов, М.Н., Новосёлова, С.Н. ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ. // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – Вып. 13/2017 : сб. науч. тр. / науч. ред. А.В. Назарова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. С. 206 (РИНЦ)
8. Novoselov, Mikhail, Novoselova, Svetlana, Kostarev, Alexei. APPROACHES TO FOREIGN LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES LEARNING. // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – Вып. 13/2017 : сб. науч. тр. / науч. ред. А.В. Назарова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. С. 200 (РИНЦ)
9. Novoselov, Mikhail, Novoselova, Svetlana, Ponomaryova, Elena. ESP CONCEPTS, STRATEGIES AND TOOLS. // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – Вып. 13/2017 : сб. науч. тр. / науч. ред. А.В. Назарова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. С. 228 (РИНЦ)
10. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку: методы, приемы, оценивание: моногр. / К.Э. Безукладников, Б.А. Жигалев, Б.А. Крузе, М.Н. Новоселов, М.А. Викулина, М.А. Мосина, Е.Н. Дмитриева, С.Н. Новоселова, В.Р. Осколкова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т; Нижегород. гос. лингв. ун-т Н.А. Добролюбова. – Пермь, 2017. – 122 с.
11. Новоселов, М.Н., Новосёлова, С.Н. Система упражнений как средство формирования иноязычной научно-исследовательской компетенции студентов магистратуры.Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – Пермь, 2018
Дисциплина «Деловой иностранный язык» Квалификация (степень) –магистр [Электронный ресурс ]Информрегистр № 0321901204 ПГГПУ, 2019