Преподаватели и сотрудники
Образование: высшее, специальность «Английский и немецкий языки», выпускница Пермского государственного педагогического университета,2002 г.
Научные интересы:
диссертация на соискание степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.20 - сравнительно-историческое и сопоставительное языкознание на тему «Динамика метафоризации в англоязычном и русскоязычном методическом дискурсе» (2012 г)
Профессиональные интересы:
- когнитивная лингвистика
- теория дискурса
Учебные курсы:
- Практический курс английского языка
- Практическая грамматика: видо-временные формы английского глагола
- Практика устной и письменной речи
Повышение квалификации:
2013 - Программа международной школы по лингвистике «Метафора в дискурсе» при ПГНИУ 25.11.2013 - 29.11.2013 в объеме 108 часов
2014 - «Современные образовательные технологии» (октябрь-декабрь 2014) при ПГГПУ на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в объеме 72 часов.
2014 - «Проектирование дистанционного курса на платформе Moodle 2.7» (октябрь – декабрь 2014) при ПГГПУ в объеме 24 часов.
2015 - «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (английский язык- устная часть)» при ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» (февраль - март, 2015) в объеме 40 часов.
2017 - «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (английский язык- устная часть)» при ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» (февраль 2017) в объеме 40 часов.
2017 - «Проектирование фондов оценочных средств по образовательным программам высшего образования» (ПГГПУ) – с 7 ноября 2016 г. по 30 апреля 2017 г. (72 часа).
2019 - "Электронная информационная образовательная среда ВУЗа" (ПГГПУ) с 7.10.2019 по 1.11.2019 (36 часов)
Публикации:
7 учебно-методических пособий, 15 научных статей (среди них – 3 в ВАКовских изданиях)