Преподаватели и сотрудники

Худякова Анна Владимировна

Худякова Анна Владимировна

заведующий кафедрой информатики и вычислительной техники

кандидат педагогических наук, доцент

Контактная информация

Пермь, Пушкина, д. 42, ауд. А114/1

(342) 215-19-43 (доб. 448)

Образование

В 2000 г. с отличием окончила физический факультет ПГПУ.

В 2005 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему "Формирование предметной информационной грамотности и компетентности учащихся при обучении физике".

Научные интересы

Электронные образовательные технологии. Системы дистанционного обучения. Цифровая педагогика. Реализация технологий ФГОС в основной и старшей школе. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся (естественнонаучное направление).

Профессиональные интересы

Проектирование и реализация информационных систем дистанционного обучения. Современные образовательные технологии. Подготовка кадров для цифровой экономики.

Достижения и награды

  • Научный руководитель магистерских программ  по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", профили подготовки «Электронные образовательные технологии» и «Инновации в лицейском образовании»
  • Эксперт региональной комиссии по проверке ответов части С  ЕГЭ по физике
  • Научный консультант образовательных организаций – Центров инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ (приказ №8/93-1 от 25.02.2016)
  • Благодарственное письмо директора Елабужского института КФУ за высокий профессионализм в проведении мастер-классов в рамках IX Международного фестиваля школьных учителей (август, 2018 г.)

Дополнительные сведения

Активно работает в системе повышения квалификации учителей Пермского края (обучающие семинары, мастер-классы, лекции).

Список основных публикаций

  1. Худякова А.В. Развитие универсальных учебных действий в информационной среде // Преемственность начального и основного общего образования: содержание, технологии, результаты. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции: в 2х частях. ПГГПУ, 2016. – с.92 -97.
  2. Худякова А.В., Топольский В.В. Применение нейросетевых технологий для анализа метапредметных образовательных результатов обучения на уровне основного общего образования // Сборник статей по материалам Второй всероссийской научно-практической конференции, проводимой в рамках Пермского естественнонаучного форума «Математика и глобальные вызовы XXI века». – Пермь, 2017. – с.156-160.
  3. Худякова А.В., Топольский В.В. Создание базы данных для хранения информации об уровне сформированности универсальных учебных действий обучающихся  // Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том II. – СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. – с.64-67.
  4. Худякова А.В. Инструменты и сервисы информационно-образовательной среды в работе учителя начальных классов // Современная начальная школа: инновации и традиции. Сборник статей по материалам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 60-летию факта педагогики и методики начального образования / под общ. ред. Л.В. Селькиной. – Пермь, ПГГПУ, 2017. – с. 441-446.
  5. Худякова А.В. Мониторинг личностных и метапредметных результатов обучающихся с помощью автоматизированной информационной системы // Искусственный интеллект в решении актуальных социальных и экономических проблем ХХI века. Сборник статей по материалам Третьей всероссийской научно-практической конференции, проводимой в рамках Пермского естественнонаучного форума "Математика и глобальные вызовы XXI века". – Пермь, ПГНИУ, 2018. – с. 193-198.
  6. Худякова А.В. Технологии реализации системно-деятельностного подхода на уроках физики // Современные образовательные технологии в теории и методике обучения физике // Сборник статей по Материалам Всероссийской с международным участием научно-практической конференции / под общ. ред. А.В. Худяковой. – Пермь, ПГГПУ, 2018. – с. 99 – 104.
  7. Ефимова В.Г., Худякова А.В. Дидактическое обеспечение формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках физики // Физика в школе. – 2018. – № 7. – с. 25-33.

 Повышение квалификации

  1. Организация учебного процесса в программе Международного бакалавриата, 2019, ПГГПУ, 72 часа
  2. Электронная информационная образовательная среда ВУЗа, 2019, ПГГПУ, 36 часов

Назад

Яндекс.Метрика