Образовательные программы

* Образовательная деятельность осуществляется на официальном языке Российской Федерации

 

БАКАЛАВРИАТ


Направление 44.03.01 - Педагогическое образование

Направленность (профиль) "Физическая культура"

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года

Цель образовательной программы обеспечение  качественной подготовки квалифицированных  конкурентоспособных  специалистов  в  области  преподавания  физической  культуры в образовательных учреждениях различного типа, владеющих навыками  использования  ценностного потенциала физической культуры с целью сохранения и  укрепления здоровья, формирования  всесторонне  развитой личности  на  основе  традиционных  и  инновационных  технологий. 

Область профессиональной деятельности выпускника: образование, социальная сфера, культура, массовый и детско-юношеский спорт, спортивно-оздоровительная рекреация.

Объекты  профессиональной  деятельности  бакалавров: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы, контингент, занимающийся различными видами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. 

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» готовится к следующим  видам  профессиональной  деятельности:

  • педагогическая;
  • культурно-просветительская;
  • научно-исследовательская и методическая;
  • организационно-управленческая;
  • тренировочно-соревновательная;
  • физкультурно-оздоровительная;
  • рекреационная.


Направление 43.03.02 - Туризм

Направленность (профиль) «Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг» 

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года

Цель образовательной программы - подготовка выпускника, способного успешно работать  в  индустрии  туризма,  социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными  компетенциями. 

Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку  и   реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:  потребители  услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; 

  • туристский продукт;
  • технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии; 
  • результаты интеллектуальной деятельности; 
  • нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве 
  • собственности или ином законном основании; 
  • средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, 
  • спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской 
  • индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта; 
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных 
  • информационных систем и их технологий. 

Бакалавр по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм" в соответствии с профилем подготовки готовится к следующим видам профессиональной деятельности: 

  • проектная; 
  • производственно-технологическая; 
  • рганизационно-управленческая; 
  • сервисная; 
  • научно-исследовательская.

 

Направление 49.03.02 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Напрвленность (профиль) "Лечебная физическая кульра"

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года

Цель образовательной программы - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных-универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в области адаптивной физической культуры, физической реабилитации и здоровьесберегающих технологий по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: область педагогической антропологии, где он является активным субъектом приобщения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп к адаптивной физической культуре, саморазвитию, самосовершенствованию и самоактуализации, а также формирования и (или) коррекции у них физических, психических, социальных и духовных характеристик.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: физические, психические, социальные и духовные характеристики лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) всех нозологических форм, возрастных и гендерных групп, реализующих свои потребности в процессе занятий различными видами адаптивной физической культуры: адаптивным физическим воспитанием, адаптивным спортом, адаптивной двигательной рекреацией, физической реабилитацией, экстремальными и креативными видами двигательной активности.

Виды профессиональной деятельности выпускника

  • образовательная,
  • воспитательная,
  • развивающая,
  • реабилитационная (восстановительная),
  • компенсаторная,
  • профилактическая,
  • научно-исследовательская,
  • организационно-управленческая. 

Данные виды профессиональной деятельности реализуются с перечисленными объектами, на которые направлено воздействие бакалавров адаптивной физической культуры, в следующих учреждениях и организациях:

  • специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей, воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья;
  • образовательных учреждениях всех видов и типов (с лицами, отнесенными к специальным медицинским группам);
  • образовательных учреждениях дополнительного образования детей – учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеских спортивно-адаптивных школах, адаптивных детско-юношеских клубах физической подготовки; филиалах, отделениях, структурных подразделениях по адаптивному спорту в образовательных учреждениях);
  • физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха; физкультурно-оздоровительных структурах национальных парков и рекреационных земель, туристических клубах;
  • федеральных, региональных государственных органах исполнительной власти по физической культуре и спорту;
  • общественных организациях инвалидов и для инвалидов (федерациях, ассоциациях, клубах и др.).


Направление 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль) "Физическая культура и Дополнительное образование"

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 5 лет

Выпускник по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) подготовлен для работы в образовательных учреждениях различного типа. Деятельность специалиста направлена на развитие, обучение и воспитание субъектов образовательного процесса и различных групп населения посредством приобщения личности к освоению ценностей физической культуры и спорта.

Видами профессиональной деятельности специалиста:

  • преподавательская,
  • научно-методическая,
  • социально-педагогическая,
  • воспитательная,
  • культурно-просветительская,
  • коррекционно-развивающая,
  • управленческая,
  • физкультурно-спортивная,
  • оздоровительно-рекреативная.

 

МАГИСТРАТУРА


Направление 44.04.01 - Педагогическое образование

Магистерская программа "Современные педагогические технологии в физической культуре"

Квалификация: магистр

Срок обучения: 2 года

Цель образовательной программы - углубленное изучение магистрантами теоретико-методологических исследований современных педагогических технологий и приобретение знаний, навыков и способов действий, позволяющих осуществлять научное обоснование и разработку методик, реализующих требования образовательных стандартов нового поколения.

Основные области и объекты профессиональной деятельности:
Реализация магистерской программы «Современные педагогические технологии в физической культуре» обеспечит:
• углублѐнную профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов в области физической культуры, обладающих достаточным уровнем готовности к научно-исследовательской, образовательной и научно-практической деятельности;
• готовность выпускников осуществлять педагогическую деятельность в образовательных учреждениях разного типа;
• проектировать и реализовывать образовательные программы в соответствии с целями образовательного учреждения.
Выпускник магистратуры может работать в качестве администратора, научного руководителя, методиста и педагога в образовательных учреждениях общего и дополнительного образования.

Уникальность и конкурентные преимущества программы:
Данная магистерская программа имеет актуальную направленность и уникальный формат обучения.
Актуальность реализации программы магистерской подготовки «Современные педагогические технологии в физической культуре» обусловлена:
• государственным и социальным заказом на реализацию требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
• отсутствием программ по физической культуре для основной и средней школы, соответствующих требованиям ФГОС общего образования;
• ориентацией системы высшего образования на интеграцию образования, науки и практики в контексте компетентностного подхода;
Уникальность программы заключается в использовании в процессе обучения авторских учебных курсов, разработанных преподавателями факультета физической культуры.
Магистранты участвуют в производственных практиках, научно-исследовательских проектах и конференциях.

 

Направление 44.04.01 - Педагогическое образование

Магистерская программа "Оздоровительно-реабилитационная физическая культура и восстановительное обучение"

Квалификация: магистр

Срок обучения: 2 года

Цель образовательной программы - формирование компетенций профессиональной деятельности в сфере оздоровительнореабилитационной физической культуры и восстановительного обучения.

В результате обучения магистры получают знания, навыки и опыт организации педагогического процесса на основе использования современных технологий физической культуры, специальных методов и приемов для восстановления функций организма (в том числе речи), нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин. Кроме того, много внимания уделяется методической и научной деятельности.

Основные области и объекты профессиональной деятельности:

Реабилитационная – восстановление двигательных функций организма средствами физической культуры, использование специальных методов и приемов, направленных на коррекцию нарушений речи и других высших психический функций.
Реабилитационные центры при лечебных и образовательных учреждениях: МСЧ № 1, краевое государственное автономное
учреждение «Центр комплексной реабилитации инвалидов», краевое государственное автономное учреждение «Центр реабилитации детей и подростков» г. Березники, г. Чайковский, детское отделение медико-социальной реабилитации Индустриального района, центры кинезотерапии.
Оздоровительная – здоровьесбережение, здоровьеформирование средствами физической культуры.
Краевой физкультурно-спортивный центр «Здоровье», ООШ, специальные коррекционные школы и др.

Уникальность и конкурентные преимущества программы:

Данная магистерская программа имеет актуальную направленность и уникальный формат обучения. Программа создана в процессе сотрудничества факультета физической культуры, кафедры логопедии ПГГПУ и кафедры физической культуры и здоровья с курсом медикосоциальной и физической реабилитации ФДПО ПГМУ им. Е.А. Вагнера, МСЧ № 11 г. Перми, краевое государственное автономное учреждение «Центр комплексной реабилитации инвалидов». Магистрант пользуется ресурсами всех перечисленных организаций, участвует в конференциях и производственных практиках.

 

АСПИРАНТУРА

 

Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки

Направленность (профиль) "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"

Квалификация: исследователь, преподаватель-исследователь

Срок обучения: 3 года

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает исследование педагогических процессов, образовательных систем и их закономерностей, разработка и использование педагогических технологий для решения задач образования, науки, культуры и социальной сферы. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются образовательные и социокультурные системы, процессы обучения, воспитания, развития, социализации, педагогическая экспертиза и мониторинг. 

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры: 

  • научно-исследовательская деятельность в области образования и социальной сферы; 
  • преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования. 

Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник. 

 

Направление 49.06.01 Физическая культура и спорт

Направленность (профиль) "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"

Квалификация: исследователь, преподаватель-исследователь

Срок обучения: 3 года

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает решение профессиональных задач по организации, управлению, научно-методическому обеспечению в сфере спортивной подготовки, физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма, профессионально-прикладной физической культуры, профессионального образования в области физической культуры и спорта. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются: 

  • процессы формирования физических, психических, социальных, духовных, мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентаций и установок на сохранение и укрепление здоровья, ведения здорового образа жизни, оптимизации психофизического состояния человека, освоения им разнообразных двигательных умений и навыков, и связанных с ними знаний, развития двигательных способностей и высокой работоспособности, формирования разносторонней подготовленности, навыков соревновательной деятельности и совершенствования спортивного мастерства с установкой на достижение максимальных соревновательных результатов в видах спорта; 
  • обучение и воспитание в процессе профессионального образования в области физической культуры и спорта; 
  • педагогические системы в области физической культуры и спорта. 

Виды профессиональной деятельности выпускников, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры: 

  • научно-исследовательская деятельность в области фундаментальных проблем общей теории физической культуры, теории и методики физического воспитания, спорта, профессионально-прикладной физической культуры и физической подготовки военнослужащих, оздоровительной физической культуры, адаптивной физической культуры, психологии физической культуры; 
  • преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования. 

Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник. 



КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ

По окончанию обучения каждый слушатель получает диплом о прохождении переподготовки, с присвоением квалификации.

Все вопрпосы по телефонам: 8 (342) 215-19-39, 89127855177 или электронной почтой tap29@mail.ru.

Яндекс.Метрика