Студенты ПГГПУ на педагогическом хакатоне «Вызовы будущего»
С 21 по 26 ноября в Москве прошел очный этап Педагогического хакатона «Вызовы Будущего». Участниками хакатона стали 20 проектных команд педагогических вузов со всей России. Студенты и преподаватели в течение трёх дней разрабатывали новые проектные решения в сфере воспитания для их последующей реализации на базе Технопарков универсальных педагогических компетенций педвузов.
В рамках хакатона команда ПГГПУ поучаствовала в визионерских лекциях, нетворкинге «Педвузы Вместе» и представила свое проектное решение совместно с командой Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Дровняшин Антон — студент факультета иностранных языков: «Это был мой первый опыт участия в проектной деятельности и это, безусловно, было круто! Как минимум, мне повезло с командой. Таких умных и разносторонних людей нужно еще поискать. Сам формат проведения хакатона также оставил положительное впечатление, ведь не каждый день удается съездить в Москву, познакомиться с таким количеством классных людей и поработать над чем-то стоящим».
Чебыкина Виктория — студентка факультета информатики и экономики: «Поездка на педагогический хакатон «Вызовы будущего» была для меня первой поездкой в рамках университета. Когда нас спросили, кто хочет в Москву, я без раздумий ответила, что я, даже не понимая что меня ждёт. В итоге это вылилось в увлекательную недельную поездку, полную активной работы с утра и до ночи, много новых знакомств с людьми из разных уголков нашей страны, бурю ярких и положительных эмоций и отличный проект для реализации на базе Технопарков универсальных педагогических компетенций».
Тиунова Надежда — аспирантка кафедры педагогики и психологии: «Это было интересное погружение и возможность попробовать объединить в одном проекте разные, на первый взгляд направления — Технопарк и воспитание. Конечно, мы сильно устали от такой насыщенной программы, но важнее сколько мы узнали, чему научились и какие приятные знакомства обрели. Наша идея проекта об универсальности педагогических знаний, на мой взгляд, уникальна».