В ПГГПУ прошёл семинар по результатам кейс-чемпионата по экстремальной педагогике
Кейс-чемпионат по экстремальной педагогике «Уважать человеческое достоинство в любой ситуации» состоялся 17 ноября в ПГГПУ.
Он стал одним из главных событий студенческого и научного треков Всероссийского форума «Пермь. Точка сборки: новое качество подготовки педагогических кадров». Сразу после мероприятия методическая команда организаторов пригласила зрителей – учителей, преподавателей, а также представителей школьных администраций к участию в семинаре. Гости смогли поделиться впечатлениями и высказать идеи относительно формата кейс-чемпионата.
Участники семинара совместно проанализировали действия конкурсантов, выделили сильные и слабые стороны, обратив особое внимание на моменты импровизации и использование методических приемов из сложившейся преподавательской практики. Также на общее обсуждение был вынесен сам формат кейс-чемпионата по экстремальной педагогике. По словам его координатора, Марии Владимировны Черемных, мнение членов педагогического сообщества играет ключевую роль на этапе, предваряющем выход проекта за пределы Пермского педагогического: «Коллеги, которые находятся в зале, хоть формально и являются зрителями, но включены на 100% в то, что происходит на сцене. Я и другие члены команды организаторов чемпионата видим в них экспертов, чей опыт позволит сделать его более динамичным, вовлекающим в процесс разных участников жизни в образовательном учреждении, а также тех, кому предстоит погрузиться в школьные будни. Впереди – релиз чемпионата на новом уровне, распространение в сообществе педагогических вузов».
В планах команды кейс-чемпионата по экстремальной педагогике – организация лаборатории, целью которой станет доработка формата. К работе будут приглашены учителя, преподаватели, директора и завучи школ. В свою очередь, совершенствование чемпионата – часть большого процесса по разработке и внедрению в государственную итоговую аттестацию демонстрационного экзамена.
«Пермский педагогический – родина кейс-чемпионата. Этому формату чуть меньше двух лет. На фоне постепенного внедрения в итоговую аттестацию студентов демонстрационного экзамена, обращение к кейс-культуре через призму экстремальной педагогики – это правильный и полезный шаг. Поскольку это родственные формы, участие в демоэкзамене не должно вызывать беспокойство у тех, кто так или иначе участвовал в таком состязании. Перед нами сейчас стоит задача привлечения как можно большего числа студентов к кейс-культуре, а чемпионат – удобный способ это сделать», – комментирует проректор по научно-методической работе и академическому взаимодействию Алексей Николаевич Сарапулов.
Анонсы и новости о предстоящей лаборатории будут размещаться в новостной ленте сайта, а также в группе университета.