На пути к цифровой дидактике

04 октября 2022

Заседание секции проходило в смешанном формате. Было представлено 12 докладов. Участники секции обсудили возможности и дидактический потенциал цифровой образовательной среды на уровнях дошкольного, начального, основного общего, среднего профессионального и высшего образования. В докладах были рассмотрены проблемы дистанционного образования; мотивации; подачи материала и формирующего оценивания; геймификации; организации проектно-исследовательской деятельности с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Особое внимание, наряду с формами и средствами обучения, было уделено качеству цифрового образовательного контента.

Во время обсуждения докладов участники отмечали как преимущества, так и ограничения цифрового обучения. В первую очередь, организация процесса обучения и воспитания в цифровой образовательной среде требует методической подготовки педагогов. Учитель должен быть готов выполнению различных видов деятельности в цифровой среде, которые в значительной степени определяют уровень его цифровой грамотности и ИКТ-компетентности.

Участники выразили благодарность организаторам конференции за предоставленную возможность общения и обмена опытом с профессиональным педагогическим сообществом.

Ссылка на видеозапись заседания секции.

Ссылка на папку с презентациями участников секции.

К списку новостей

Яндекс.Метрика