Подведены итоги конкурса «Педагог завтрашнего дня».

07 апреля 2015

2 апреля 2015г. в актовом зале главного корпуса состоялся финал  конкурса студентов-практикантов  всех педагогических специальностей и направлений  ПГГПУ «Педагог завтрашнего дня».

 

 

 


Конкурс проводился в три тура.

  • В 1-ом туре, в котором студенты-практиканты реализовали программу практики, определялось по 1-му победителю от каждой специальности или направления.
  • Во 2-ом туре победители первого этапа проводили открытые уроки, занятия, внеклассные мероприятия, а так же разрабатывали и реализовали «индивидуальный технологический проект» педагога, который защищали на методическом  или педагогическом совете в учреждении.
  • 3-ий тур состоял  из 2-х этапов:
    • На заочном этапе конкурсанты предоставляли на суд жюри  документацию по практике.
    • В финальном туре студентам было предложено 3  конкурса:
      • спич «Я - в педагогической профессии»,
      • «педагогический ринг» (мини-диспут на предложенную тему),
      • защита «индивидуального  технологического  проекта» педагога.  

Жюри конкурса отметило, что все  открытые уроки конкурсантов характеризует научность и фактическая точность, связь с современностью, с жизненной практикой и опытом ребенка, высокая эффективность методов, используемых  на уроках,  а так же  воспитывающий характер.

В номинации «Лучший открытий урок» победителем стала студентка факультета физической культуры Алена Брюханова (341 гр.) которая проводила урок в физкультуры в 5 классе МОУ СОШ №132 г. Перми.

В выписках из протоколов заседаний педагогических (методических) советов образовательных учреждений,   на которых были представлены результаты реализации «индивидуальных технологических проектов» конкурсантов, отмечается их практическая  значимость для учителей и учащихся МОУ.

Лучшим «индивидуальным технологическим  проектом» педагога назван «индивидуальный технологический  проект» студентки  факультета педагогики и психологии детства Серебренниковой Анастасии (532гр.), которая реализовала его в ДОУ №261г. Перми.

В III туре участвовало  6 конкурсантов - победителей II тура:  студентка естественнонаучного факультета Милитдинова Юлия (651гр.), студентка филологического факультета Казенова Юлия  (251гр.), студентка факультета педагогики и методики начального образования Степанова Анна (441гр.), студентка факультета информатики и экономики Кривощекова Людмила (1241гр.), студентки  факультета педагогики и психологии детства Серебренниковой Анастасии (532гр.) и Афонина Екатерина (542гр.).  

Выступления студентов в  III туре отличались осознанием социальной значимости своей будущей профессии и наличием мотивации к осуществлению профессиональной деятельности. При защите «индивидуальных  технологических   проектов » педагога конкурсанты использовали презентации. Во время мини - диспута они  показали широкий кругозор и эрудицию, владение основами профессиональной культуры, умение логично, доказательно и аргументировано высказывать свое мнение.  

Победителями   конкурса  студентов-практикантов ПГГПУ «Педагог завтрашнего дня» стали:

  • Диплом 1 степени – студентка  факультета педагогики и психологии детства  Афонина Екатерина (факультетский руководитель практики - доцент кафедры специальной педагогики и психологии Е.В. Гаврилова).  
  • Диплом 2 степени – студентка факультета педагогики и методики начального образования Степанова Анна (факультетский руководитель практики ассистент кафедры естественно- математического образования в начальной школе И.Н. Косолапова).
  • Диплом 3 степенистудентка  естественнонаучного факультета Милитдинова Юлия (факультетский руководитель практики - ассистент кафедры химии Е.Е. Голуб) и  студентка филологического факультета Казенова Юлия  (факультетский руководитель практики - доцент кафедры методики преподавания русского языка и литературы М.А. Лебедева).
  • Специальным дипломом за защиту «индивидуального технологического  проекта » педагога награждена  студентка факультета информатики и экономики Кривощекова Людмила (факультетский руководитель практики - доцент кафедры информатики Н.А.Ситникова)

 

Участники конкурса, преподаватели образовательных учреждений и ПГГПУ отмечают, что конкурс «Педагог завтрашнего дня»  способствует повышению престижа педагогической профессии и  адаптации выпускников нашего университета в отрасли образования.

 

Член жюри, ведущий специалист отдела практики,
трудоустройства и профессионального сопровождения
Т.Е. Патрушева


Фотоотчет о событии 

К списку новостей

Яндекс.Метрика