Преподавание финансово-экономических дисциплин: знаем как, расскажем другим!

16 ноября 2022

Содержание программы курсов повышения квалификации было ориентировано на формирование методической компетенции преподавателей в части проектирования содержания и применения форм, приемов и методов преподавания финансово-экономических дисциплин с учетом специфики профессионального образования.

Руководитель программы – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры экономики Вера Павловна Пфлюг.

Программа курсов была очень насыщенной!

Так о современных тенденциях развития среднего профессионального образования слушателям рассказал Илья Валерьевич Бочаров, начальник управления профессионального образования Минобрнауки Пермского края.

Методику формирования универсальной компетенции в области финансовой грамотности слушатели, играючи, изучили вместе с Ириной Владимировной Трубиной, региональным экспертом Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности, старшим преподавателем кафедры экономики ПГГПУ.

Секреты социально-экономической статистики участникам курсов раскрыла Ольга Георгиевна Иванова, Почетный работник государственной статистики, старший преподаватель кафедры экономики ПГГПУ.

А с азами использования информационных технологий в преподавании финансово-экономических дисциплин слушателей познакомила Екатерина Борисовна Аликина, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики ПГГПУ.

Организаторы курсов постарались сделать так, чтобы было не только обучение, но и интересный диалог, обмен мнениями и опытом. О том, получилось у них это или нет, можно судить по следующим результатам итогового анкетирования:

- Большинство слушателей курсов (а именно – 85%) отметили, что получили достаточный уровень теоретических и практических знаний.

- Готовы порекомендовать данную программу своим коллегам 78,6% слушателей.

- Максимальную оценку (10 из 10 баллов) получили такие критерии, как актуальность программы курсов, уровень подготовки преподавателей и используемые во время занятий современные формы и технологии обучения взрослых.

- Мотивационный потенциал образовательного процесса также получил максимальные 9 и 10 баллов со стороны слушателей.

Курсы завершили свою работу. Слушатели разъехались по учебным заведениям с желанием применить полученные знания на практике. К слову, некоторые уже на этапе выполнения итогового проекта апробировали новые формы работы! А что же преподаватели кафедры экономики? А преподаватели очень ждут продолжения! Ведь живой диалог, обмен мнениями и опытом – это именно то, что рождает новые идеи, направления развития и просто окрыляет!

К списку новостей

Яндекс.Метрика