Семинар для педагогов «Диагностика цифровой грамотности младших школьников»

08 февраля 2022

В рамках апробации результатов прикладного исследования об условиях развития функциональной грамотности обучающихся начального общего образования (направление «Цифровая грамотность младших школьников», рук. Л.В. Волкова) 8 февраля 2022 г. прошел обучающий семинар для педагогов «Диагностика цифровой грамотности младших школьников». В семинаре в смешанном формате приняли участие команды учителей (всего 47 педагогов) из школ, ставших апробационными площадками (г. Пермь – МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля»; МАОУ «СОШ № 37», МАОУ «Лицей № 5»; г. Соликамск – МАОУ «СОШ №1»; Березовский район – МБОУ «Березовская СОШ №2», МБОУ «Дубовская ООШ», МБОУ «Переборская ООШ»).

В первой части 4-хчасового семинара были рассмотрены структура и сущность цифровой грамотности, необходимые условия ее формирования, особенности цифровой грамотности «поколения альфа» и «цифровых наставников». Во второй – подходы к диагностике уровня цифровой грамотности как школьников, так и педагогов, а также диагностические методики. Работа проходила быстро, эффективно

Командам необходимо будет в течение следующих двух недель организовать диагностические процедуры и выполнить задания для проектного семинара, который состоится в конце февраля.

На предстоящем проектном семинаре педагоги будут проектировать задания в логике «каскадной технологии формирования цифровой грамотности с итеративно усложняющимися заданиями»

Автор семинара благодарит руководителей команд – Н.Н. Кузьминых, И.И. Циркуль, Л.А. Раимову, С.В. Русинову, О.Г. Лузину, Е.А. Петрову, С.Ю. Петрову – за своевременное решение организационных вопросов.

К списку новостей

Яндекс.Метрика