В ПГГПУ состоялся пилотный семинар-практикум для педагогов

10 января 2022

Лаборатория управления повышением производительности педагогического труда факультета ИНЭК провела свой первый семинар-практикум «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся».

Заказчиком семинара стало МБУ «Центр информационно-методического сопровождения образования при управлении образования администрации Соликамского городского округа» (МБУ «ЦИМС образования»).

Лаборатория управления повышением производительности педагогического труда, созданная по решению Ученого Совета и распоряжению ректора ПГГПУ, является структурным подразделением факультета информатики и экономики.

Одной из целей создания лаборатории стало эффективное использование интеллектуального потенциала сотрудников ПГГПУ для повышения производительности труда руководящих и педагогических работников образовательных организаций Пермского края. Это и определило тему пилотного семинара-практикума для учителей школ Соликамского городского округа - «Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся». В течение 16 учебных часов слушатели познакомились со спецификой организации исследовательской работы, в том числе: структурой исследовательской работы, законодательно-нормативными требования к ее выполнению и оформлению, рекомендациями по выполнению мультимедийной презентации и подготовке учащегося к защите результатов исследования. Кроме того, в рамках семинара у педагогов была возможность получить квалифицированную консультацию по теме и содержанию планируемого с учащимся исследованию.

Окачестве состоявшегося семинара-практикума можно судить по оставленным педагогами отзывам. Вот некоторые из них.

Лукина Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания: «На семинаре мною получен бесценный опыт по написанию исследовательских работ. Показаны основные этапы работы, критерии выбора темы исследования, раскрыты особенности выбора и формирования целей и задач исследовательской работы. Описаны правила работы с литературой, составления библиографических списков на основе нормативно-правовых актах. Практическая направленность семинара дала возможность на своем опыте и опыте других участников получить необходимые знания и навыки, которые будут переданы и педагогам школы и обучающимся. Спасибо большое!!!»

Швецова Евгения Павловна, педагог дополнительного образования «ЦРТДиЮ «Звёздный»:«Благодарю за полезный, продуктивный семинар-практикум. Действительно семинар и действительно практикум, так как было много примеров и советов по разработке исследовательской работы, по структуре исследовательской работы, по оформлению и защите исследовательской работы. После этого семинара, как после хорошей книги, возникло очень позитивное чувство уверенности и в правильности выбранной темы для исследования. Большое спасибо за бесценные советы и за прекрасный семинар!»

Базганова Анна Леонидовна, учитель географии МАОУ «Тохтуевская СОШ»:«Семинар-практикум был для меня очень полезен, так как опыта в данной деятельности крайне мало. Работа на данном семинаре была выстроена с учетом специфики деятельности учителей. Семинар полностью оправдал своё название «семинар-практикум»: на ряду с теоретической частью присутствовала практическая. При подаче теоретического материала предлагались к решению разнообразные проблемы и задачи, что позволило более полно погрузиться в тему семинара. Руководитель курсов обеспечил всей необходимой информацией для выполнения практических заданий, корректировал работу, консультировал в трудных вопросах. По итогу семинара, могу сказать, что сейчас имею достаточное представление о педагогическом сопровождении исследовательской деятельности обучающихся».

 

 

К списку новостей

Яндекс.Метрика