I Вузовская конференция EdCrunch-Online «Онлайн вместо или вместе с традицией»

26 апреля 2021

21 апреля в ПГГПУ прошла I Вузовская конференция EdCrunch-Online «Онлайн: вместо или вместе с традицией», на которой были подведены итоги обучения преподавателей ПГГПУ на курсах повышения квалификации «Пять шагов по созданию онлайн-курса».


 

 

Цель мероприятия — подвести итоги обучения преподавателей ПГГПУ на курсах повышения квалификации «Пять шагов по созданию онлайн-курсов».

Это было содержательно: каждый представил яркую находку для своего онлайн-курса! Интересно - смотрите программу!

Это было технологично: все постарались изложить свою идею за отведенные 2 минуты! За полтора часа выступил 21 человек!

Это было неожиданно: EdCrunch + PechaKucha + смешанный формат проведения. В итоге - калейдоскоп лиц, идей, установок, интересов, эмоций!

Это было перспективно: продолжением курсов станут два вебинара (лайфхаки о декомпозиции компетенции для онлайн-курса и о современных приемах геймификации) и мастер-класс (о создании роликов для онлайн-курсов)!

Немного статистики:

72 часа – объём курсов.

39 человек – прошли обучение.

44 года – средний возраст обучающихся.

27 лет – самый молодой участник.

81 год – самый зрелый участник.

Несколько цифр от преподавателей:

33,3% определили целью обучения на курсах – свой онлайн-курс.

75% обозначили, что имеют общее представление о требованиях к онлайн-курсу.

55% выделили основной сложностью продумывание способов мотивации студентов к его изучению.

20% назвали в качестве «плюса» использование современных технологий.

55% отметили нарушение коммуникации «преподаватель-студент» основным «минусом» онлайн-курса.

 

Организаторы конференции:

Лизунова Лариса Рейновна, проректор по ОДИ, к.п.н., доцент

Волкова Лилия Викторовна, к.п.н., доцент

Скорнякова Анна Юрьевна, к.п.н., доцент

Колышкина Вера Андреевна, ведущий специалист УМУ

 

Спикеры конференции поделились своим отпытом и выступили с интересными докладами.

Константин Борисович Егоров, ректор ПГГПУ, к.ист.н., доцент, эксперт

Взгляд ректора ИЛИ как вовлечь, удержать и покорить преподавателей и студентов онлайн-обучением

Лариса Рейновна Лизунова, проректор по ОДИ, к.п.н., доцент, автор КПК «Пять шагов по созданию онлайн-курсов»

Оружие массового поражения ИЛИ о причинах разработки онлайн-курсов

Лилия Викторовна Волкова, к.п.н., доцент, автор и руководитель КПК «Пять шагов по созданию онлайн-курсов»

Почем методология ИЛИ как преподаватели воспринимают онлайн-курсы

Анна Юрьевна Скорнякова, к.п. н., доцент, самый активный преподаватель КПК «Пять шагов по созданию онлайн-курсов»

Не построишь – не поймешь ИЛИ о скрытых возможностях MOODLe

Нина Григорьевна Липкина, к.п.н., доцент, автор онлайн-курса «Теория и технология воспитания»

Ностальгическое будущее: как традиция становится новацией

Юлия Юрьевна Скрипова, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Книга как источник информации»

Практики гибридного обучения: как в онлайн-курс включить необходимое содержание

Владислав Вячеславович Мехедов, ст. преподаватель, автор онлайн-курса «Компьютерная графика»

Прорывные технологии: как использовать в онлайн-курсе приемы геймификации

Ольга Валерьевна Шабалина, к.фил.н.. доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Методика работы с непроверяемым написанием»

На крючке: как тесты позволяют вовлекать студентов в изучение онлайн-курса

Мария Александровна Ларионова, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Основы конституционного строя России»

Формирование лояльности студентов: как обеспечить свободу выбора в онлайн-курсе

Линара Айратовна Шаяхметова, ст. преподаватель, автор онлайн-курса «Концепции современного естествознания»

«Разумное потребление»: как правильно отбирать задания для практической работы студентов

Марина Викторовна Рябова, ст. преподаватель, автор одного модуля онлайн-курса «Литература русского зарубежья»

Как стать частью онлайн-системы: каковы возможности форума при изучении литературы

Вера Андреевна Колышкина, ассистент, автор одного модуля онлайн-курса «Правоведение»

Дизайн для нового курса: что дает студентам работа с глоссарием

Юлия Юрьевна Даниленко, к.фил.н, доцент, Филипп Андреевич Катаев,

к. фил.н., доцент, авторы одного модуля онлайн-курса «Литературное краеведение и регионалистика»

Дизайн для нового курса: как сделать онлайн-курс эстетически выверенным

Анна Геннадьевна Радостева, ст. преподаватель, автор онлайн-курса «Общая психология»

Влияние онлайн на реальность: как в онлайн курсе работать над формированием умений

Вера Анатольевна Захарова, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Педагогика начального образования»

Как вернуть студентов в реальность: что в онлайн-курсе должно ориентировать студентов на практические задачи

Марина Леонидовна Бадашкеева, ст. преподаватель, автор одного модуля онлайн-курса «Конструирование юбки»

Онлайн-интерактив: как в онлайн-курсе организовать взаимодействие студентов

Кристина Викторовна Моряхина, к.ист.н.. доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Музей как социокультурный феномен»

Новая реальность: как ее не потерять

Кристина Александровна Занина, ст. преподаватель, автор одного модуля онлайн-курса «Организация игровой деятельности младших школьников»

Онлайн-движение: можно ли сделать онлайн-курс так, чтобы не захотелось его переделывать

Ирина Сергеевна Цай, ст. преподаватель, автор одного модуля онлайн-курса «Преподавание математики»

Возраст цифре не помеха: математика – это элементарно, Ватсон!

Лариса Владимировна Селькина, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Нестандартные задачи как компонент математического образования»

Всем сестрам по серьгам: как выбирать для онлайн-курсов разноуровневые задания

Татьяна Андреевна Полякова, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Педагогическое мастерство тренера»

Встречают по одежке: что должно быть в проморолике к онлайн-курсу

Юлия Михайловна Хохрякова, к.п.н., доцент, автор одного модуля онлайн-курса «Сравнительная дошкольная педагогика»

Играть, чтобы научиться: как удерживать эмоциональную связь со студентом

Ирина Николаевна Власова, к.п.н., доцент, Светлана Ильдаровна Крылатых, старший преподаватель, авторы онлайн-курса «Проектирование образовательных программ и технологий»

Вовлечь нельзя отпустить: как организовать групповую работу в онлайн-курсе

Миляуша Сабитовна Ананьева, к.п.н., доцент, автор онлайн-курса «Основы исследований в физико-математическом образовании»

Шутка – половина правды: как в онлайн-курсе идти от студентов

Ольга Ивановна Герасимова, к.п.н, доцент, Светлана Сергеевна Лазукова, ассистент, авторы одного модуля онлайн-курса «Психолого-педагогическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ОВЗ»

Онлайн-революция: как спасти себя и студентов от профессионального выгорания в ходе онлайн-курса

В перспективе мероприятия — проведение открытых методических мастерских по темам «Как разбить целое на части ИЛИ пять шагов структурирования образовательного онлайн-контента», «Разрезные картинки ИЛИ технологии монтажа видео-контента», «Почувствуй себя звездой ИЛИ лайфхаки поведения перед камерой», а также печатное издание в формате онлайн-курса «Пять шагов по созданию онлайн-курса» с особым разделом, описывающим — «Грабли и лопаты разработчика онлайн-курса».

К списку новостей

Яндекс.Метрика