Студенты приняли участие в Общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант»!

30 ноября 2020

Студенты четырех факультетов: ИнЭк, исторический, ЕНФ и ПиСПО, – приняли уча-стие в Общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант». Всего от вуза в диктанте участвовало 113 человек. Четыре человека в итоге набрали максимальное количество баллов (100 баллов). 

 

 


В этом году Диктант писали во всех 85 субъектах РФ, а также в шести странах – Монголии, Приднестровье, Белоруссии, Таджикистане, Казахстане и Армении. Всего в нем приняло участие более 183 тысяч человек – людей самых разных возрастов и профессий. Попробовали свои силы и студенты группы ПГГПУ. Всего 113 человек! Причем, для студентов ИнЭк и истфака – это уже второе участие во Всероссийской акции!

Оценка уровня знаний респондентов экономического диктанта проводилась с применением 100-балльной шкалы, разделенной на 3 уровня согласно количеству набранных участником баллов:

  • уровень от 0 до 30 баллов, соответствует начальному (базовому) уровню знаний в сфере экономики;
  • уровень от 35 до 50 является показателем удовлетворительного уровня экономических знаний;
  • уровень от 55 до 100 баллов позволяет судить о наличии у участника достаточно хороших познаний по различным направлениям экономики. Участники Диктанта, набравшие 90 баллов и выше, являются победителями (отличниками) Диктанта.
     
 

Радует, что все 113 студентов ПГГПУ показали достаточно хороший уровень знаний! При этом получили Дипломы победителей, набрав больше 90 баллов, 56 человек (50% от общего числа участников)!

 
     

В силу такого большого количества героев, не будем перечислять все их имена. Остановимся только на некоторых рекордах этого диктанта.

  • Рекорд № 1.
    Четыре человека стали абсолютными победителями, набрав по 100 баллов! Вот имена героев: Панов Кирилл (ИнЭк, гр. 1232), Бутакова Анастасия (ИнЭк, гр. 1231), Севостьянова Диана (ЕНФ, гр. 652) и Полыгалова Ксения (ЕНФ, гр. 652).

  • Рекорд № 2.
    Самое большое количество Дипломов победителей получили студенты Инэк: в группе 1232 – 16 победителей (94% от общего числа студентов группы, писавших диктант), а в группе 1251 – 10 победителей (91% от общего числа студентов группы, писавших диктант)!

  • Рекорд № 3.
    Студентка исторического факультета Целищева Татьяна (гр. 951) участвует во Всероссийском диктанте уже во второй раз и во второй раз становится его дипломантом, набрав больше 90 баллов!

Всероссийский экономический диктант открывает возможность для каждого соприкоснуться с миром экономических знаний, определив при этом свой текущий уровень и выстроив в соответствии с ним индивидуальную траекторию интеллектуального развития. При разработке заданий, организаторы ставят перед собою цель не проверить текущий уровень экономических знаний участников акции, а вызвать интерес к этой области знаний, к экономической истории и современным проблемам своей страны. В этой связи диктант является тем интеллектуальным драйвером, который не только повышает интерес студентов к вопросам экономики, но и в целом стимулирует рост экономической грамотности российского общества как основы его экономического процветания и благополучия.

По окончании Диктанта его участники поделились своими впечатлениями.

 

Бутакова Анастасия (ИнЭк, гр. 1231, Диплом победителя – 100 баллов):

…Проведение данного мероприятия – это отличная возможность проверить свои знания и оценить свою экономическую грамотность. Несмотря на небольшие технические непо-ладки, мне удалось пройти диктант на достойный балл и получить диплом победителя! Это послужило хорошей мотивацией для меня, чтобы изучить новые темы в этой сфере, тем самым повысить уровень своих экономических знаний, а также принять участие в диктанте снова!

   
 

Катаева Валентина (ИнЭк, гр. 1232, Диплом победителя – 96 баллов):

Участие во Всероссийском экономическом диктанте напомнило мне теплые времена школьных олимпиад. Интересные междисциплинарные вопросы заставили мозг поднапрячься и вспомнить курсы литературы и истории, географии, все то, что забылось после получе-ния аттестата. Это не про шаблонные знания и ответы из гугла, а про широкий круго-зор, анализ и эрудицию, еще немного про "методом исключения". И неожиданный резуль-тат ,конечно, очень порадовал, гордость быть победителем Российского уровня.

   
 

Ощепкова Алина (ИнЭк, гр. 1231, Диплом победителя – 96 баллов):

Это был первый опыт участия в подобном мероприятии. Просмотрев диктанты прошлых годов, я примерно понимала специфику вопросов. Хочу сказать, что было достаточно сложно. Некоторые вопросы были объемные и требовали больше времени на обдумывание... По итогу я поняла, что следует больше интересоваться происходящим в мире, потому что пару вопросов о статистике вызвали у меня затруднения, но с ними я справилась. В целом остались только положительные эмоции. Было приятно получить высокие баллы!

   
 

Байдина Анастасия (ИнЭк, гр. 1232, Диплом победителя – 96 баллов):

Было очень интересно проверить свои знания в данной области. Перед тем, как приступить к диктанту, я очень волновалась, так как боялась завалить его. Вопросы были сложные, но они, действительно, помогали проверить знания в экономике. Очень интересно, что в тесте были использованы вопросы из истории экономики (они мне показались самыми сложными). Мне почти не хватило времени, поэтому на кнопку "завершить" пришлось нажать не задумываясь. Очень боялась, что будет плохой результат, но по итогу сильно удивилась, так как увидела на экране число 96. Еще раз спасибо за такой опыт, мне очень понравилось!

   
 

Ежова Анастасия (ЕНФ, гр. 632, Диплом победителя – 92 балла):

Я приняла уча-стие во Всероссийском экономическом диктанте впервые. Вопросы были достаточно интересными и трудными одновременно. Я очень благодарна тому, что имела возмож-ность проверить своим знания по экономике в предложенном формате.

   
 

Югова Наталья (ИнЭк, гр. 1232, Диплом победителя – 96 баллов):

Я была рада принять участие в данном мероприятии. Вопросы были интересные, особенно касающие-ся современных реалий. Это, весьма, кстати. Помимо этого было приятно вспомнить исторические аспекты экономики. Экономический диктант показывает, как важно помнить историю и как важно интересоваться тем, что происходит в мире, какие важные события влияют на экономику каждый день. Мы не обязаны быть учителями экономики или экономистами, чтобы разбираться в экономических вопросах. И мне ка-жется именно для этого и создавался диктант. И это чудесно. Человеку необходимо быть разносторонней личностью и понимать, что сегодня творится в мире и помнить, что творилось с миром много лет назад.

   
 

Шайкаматова Ольга (ИнЭк, гр. 1251, Диплом победителя – 92 балла):

На про-шедшем Всероссийском экономическом диктанте я набрала 92 балла. Это меня обрадо-вало и удивило, так как вопросы охватывали многие экономические аспекты и временные периоды: были и про историю, и про современность. Именно такая разнообразность за-интересовала меня и заставила задуматься над моим дальнейшим саморазвитием, а именно моим нежеланием интересоваться экономическими новостями в стране и мире. Без практики (в данном случае экономических примеров) теория теряет свою значи-мость и актуальность. Участие во Всероссийском экономическом диктанте позволило мне проверить свои знания, и хороший результат смотивировал на дальнейшее более тщательное изучение экономики в целом.

   
 

Старцева Анастасия (ИнЭк, гр. 1251, Диплом победителя – 96 баллов):

Это был мой первый опыт прохождения Всероссийского экономического диктанта. Было волнительно, так как наверняка не знаешь, какие вопросы тебя ждут. Вопросы для меня показались сложноватыми, т.к. был заметен упор на исторический аспект экономики, но по итогу я набрала 96 баллов, что вызвало у меня приятное удивление. Особенно мне понравился вопрос-задача, который разрядил для меня обстановку в середине диктанта, и заставил считать. Что касаемо временных рамок... Скажу честно, это всегда давле-ние, лично для меня. И здесь, было сложно сконцентрироваться, ведь всегда думаешь, сколько еще осталось минут. В остальном, мне понравился диктант, было интересно посмотреть, на что способны моя память и мой багаж знаний.

   
 

Лыткина Яна (ИнЭк, гр. 1251, Диплом победителя – 92 балла):

Опыт, который я получила, приняв участие в экономическом диктанте, помог мне расширить кругозор, оце-нить свои слабые стороны в предмете, а во время подготовки, я узнала достаточно коли-чество новой информации. По моим ощущениям, я набрала существенное количество бал-лов, чтобы считать себя более или менее понимающей экономику, но 92 баллов – не предел, всегда есть к чему стремиться. На следующий год я планирую снова вернуться к диктанту и преодолеть свой нынешний порог, кто знает, может дальше будет 100 баллов.

   

Поздравляем победителей и с нетерпением ждем следующего экономического диктанта!


К списку новостей

Яндекс.Метрика