Студентка факультета музыки Иванна Блинова поделилась опытом участия во всероссийском хакатоне «ScienceMedia», прошедшем в ноябре на базе ИТМО

16 декабря 2019

Главный редактор медиацентра «loft.», студентка факультета музыки Иванна Блинова ПГГПУ стала участником хакатона «ScienceMedia» в Санкт-Петербурге, организованным университетом ИТМО. Хакатон собрал 75 участников со всей страны, интересующихся сферой дизайна, фото, видео, копирайтинга или радио. 

 


Об опыте участи в хакатоне в авторском материале Иванны. 

По конкурсу портфолио я прошла на хакатон в направлении «фото», обрадовалась и поехала в Санкт-Петербург!

В первый день мы представляли свои медиа. Я внимательно слушала рассказы о других студенческих СМИ и сама рассказала о работе нашего медиацентра. Было очень приятно видеть максимально включенную аудиторию во время моего выступления, а после получить положительный фидбэк от других участников.

Во второй день мы побывали на заводе беспилотных автомобилей, о котором нам предстояло сделать лонгрид. Я прокатилась на беспилотнике и сделала больше 700 фотографий (как же сложно было потом выбрать из них всего 10). Было очень интересно понаблюдать как работают другие фотографы, видеографы и корреспонденты и взять на заметку их методы и приемы работы. Наш экскурсовод сделал комплимент моей камере и мы поехали в коворкинг пространство на 24 часа создавать лонгрид.

Сказать, что это было тяжело — ничего не сказать. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее, так? В любом случае, поработать с другими талантливыми ребятами из медиа-индустрии было максимально интересно. Кроме этого, для каждого направления были свои эксперты, которые давали советы на основе нашей работы. Это было очень круто и полезно.

     
 

Моей работе сделали несколько комплиментов и дали кучу полезных советов! Много полезной информации от экспертов (в том числе и по другим направлениям) я привезла и рассказала нашей редакции медиацентра:

  • самое главное — удержать внимание читателя статьи, для этого должна быть четкая и последовательная структура текста;
  • читатель должен понимать, зачем ему читать этот текст, для этого нужна проблема, которая ясна уже с заголовка;
  • фотоматериал должен помогать тексту, а не быть самостоятельными красивыми картинками;
  • обзорные видеоролики должны быть динамичными с ритмичной сменой кадров, при первом более длинном кадре, зритель заскучает и выключит видео.
 
     

Хакатон дал мне понять, что качество работы медиацентра нашего университета в данный момент находится на довольно высоком уровне по сравнению со многими другими студенческими СМИ, которых я встретила на хакатоне. Останавливаться на этом мы не собираемся!


Фотоотчет


К списку новостей

Яндекс.Метрика