В ПГГПУ состоялись ежегодные Мерлинские чтения Института психологии

26 марта 2019

В рамках конференции обсуждались проблемы школьных психологических служб в свете интеграции научной психологии и опыта практической психологии в актуальном пространстве образования Пермского края. В ходе обсуждения наметились конкретные пути интеграции академических психологических институтов и практических сообществ.    

 


На экспертных семинарах состоялась профессиональная рефлексия организационно-методических и нормативно-правовых вопросов работы школьной психологической службы и муниципальных психологических центров. В обсуждении приняли участие ученые университета, психологи городского психологического центра, директора сельских и городских школ, педагоги, социальные педагоги и психологи образовательных учреждений.

  

С докладом выступила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна. Она отметила роль Института психологии в формировании новой трехуровневой модели психологической службы в Пермском крае.

В рамках круглого стола «О взаимодействии психолога, социального работника и руководителя образовательным учреждением в новой модели психологической службы в образовании» обозначились конкретные шаги к сотрудничеству психологов и социальных педагогов в рамках новой модели оказания психологической помощи. Свои кейсы по организации психологических служб в школе представили директора и психологи гимназии №7, школы «Мастерград» и гимназии №33.

Специальный гость конференции, директор института психологии РГПУ им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург) Волкова Елена Николаевна обозначила основные механизмы профилактики актуальной проблемы буллинга в образовательных учреждениях.

Все доклады и выступления в скором времени будут доступны в медиатеке Института психологии ПГГПУ.

Оргкомитет конференции.


Фотоотчет

К списку новостей

Яндекс.Метрика