Завтра в ПГГПУ в режиме онлайн пройдет открытие Дома научной коллаборации имени А.А. Фридмана с презентацией образовательных программ

20 октября 2020

Открытие Центр дополнительного образования «Дом научной коллаборации» (ДНК) им. А.А. Фридмана проходит в рамках Федерального проекта «успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование».  Дом научной коллаборации (ДНК) создан для реализации образовательных программх по приоритетным направлениям научно-технологического развития России как для учащихся, так и для педагогов. Это площадка, на которой в сотрудничестве с учеными формируются современные гибкие прикладные компетенции, готовятся кадры будущего для Пермского края. Такие Дома создаются на базе лучших ведущих вузов регионов. В Перми он открывается на базе Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

На открытии выступят и.о. ректора ПГГПУ Константин Борисович Егоров, министр образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина, представитель федерального проектного офиса национального проекта «Образования» Илья Александрович Шолин. Для гостей будет организована экскурсия по помещениям нового Центра с демонстрацией учебного оборудования.

Также на открытии программы ДНК представят их разработчики и руководители:

• Программу «Экспериментальная физика» (5-6 класс) представит кандидат физико-математических наук, декан физического факультета, Денис Александрович Полежаев;
  • Программу «Урок технологии» (7 класс) представит доцент кафедры физики и технологии ПГГПУ, кандидат физико-математических наук Алексей Анатольевич Вяткин;
  • Программу «Основы робототехники на базе LegoEducation» (5-7 класс) представит младший научный сотрудник лаборатории вибрационной гидромеханики ПГГПУ, молодой ученый года ПГГПУ 2018 Иван Эдуардович Карпунин;
  • Программу «Урок биологии» (6 класс) представит доцент кафедры биологии и географии ПГГПУ, кандидат биологических наук Иван Александрович Лебединский;
  • Программу «Биотехнология и молекулярная биология» (10-11 класс) представит доцент кафедры биологии и географии ПГГПУ, кандидат биологических наук Алексей Юрьевич Лаврский;
  • Программу «Искусственный интеллект в действии» (10-11 класс) представит заведующий кафедрой прикладной информатики, информационных систем и технологий ПГГПУ, профессор, доктор экономических наук Наталья Леонидовна Казаринова и доцент, кандидат физико-математических наук Айдар Файзуллович Кузаев;
  • Программу «Карта города – твое участие. Инновации цифровых технологий» (5-6 класс) представит доцент кафедры прикладной информатики, информационных систем и технологий ПГГПУ, кандидат технических наук Надежда Ивановна Симакина;
  • Программу «Программирование на языке Scratch» (5-6 класс) представит кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры физики и технологии ПГГПУ Ольга Андреевна Власова.

С полным списком программ можно ознакомиться на странице ДНК им. А.А. Фридмана. На часть программ еще открыта запись.

Открытие ДНК им. А.А. Фридмана состоится 21 октября в 11.00. Для школ в 15.00 будет организована онлайн-трансляция открытия на официальном канале ПГГПУ в YouTube. По окончании трансляции сотрудники и методисты ДНК отвятят на вопросы школьников и учителей.